Size: a a a

Flood - русскоговорящее сообщество

2020 March 11

AA

Alexey Axenov in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
о. спасибо. ему в лс писать или он тут ответит?
Скидывай в ЛС сразу задачу
источник

.

. in Flood - русскоговорящее сообщество
Alexey Axenov
Скидывай в ЛС сразу задачу
источник

МП

Мариус Пургенев... in Flood - русскоговорящее сообщество
Alexey Axenov
Скидывай в ЛС сразу задачу
он занят
источник

z

z̛e͏́͠r͜c҉ in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
он занят
Спасибо что держишь нас в курсе
источник

AA

Alexey Axenov in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
он занят
Ну наверное уже пилит что-то с нейросетями и cv
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
Alexey Axenov
Ну наверное уже пилит что-то с нейросетями и cv
И с UX
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
нейросеть, которая с помощью CV оценивает UI/UX
источник

z

z̛e͏́͠r͜c҉ in Flood - русскоговорящее сообщество
Что такое Cv ?
источник

AA

Alexey Axenov in Flood - русскоговорящее сообщество
Kenan Ayvazov
нейросеть, которая с помощью CV оценивает UI/UX
Только его она всегда оценивает оценкой "бакулорд"
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
z̛e͏́͠r͜c҉
Что такое Cv ?
Computer vision
источник

МП

Мариус Пургенев... in Flood - русскоговорящее сообщество
вам смешно а я хочу научить нейррсети создавать лучшие в мире UI/UX вслепую
источник

AA

Alexey Axenov in Flood - русскоговорящее сообщество
z̛e͏́͠r͜c҉
Что такое Cv ?
Камплюхтер вижон
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
Alexey Axenov
Только его она всегда оценивает оценкой "бакулорд"
А как ещё по другому?
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
вам смешно а я хочу научить нейррсети создавать лучшие в мире UI/UX вслепую
удачи
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
осталось научить нейронку оценивать то, что она сама придумала
источник

z

z̛e͏́͠r͜c҉ in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
вам смешно а я хочу научить нейррсети создавать лучшие в мире UI/UX вслепую
не бывает лучших
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
в какой-то мере, должен научить критически мыслить
источник

МП

Мариус Пургенев... in Flood - русскоговорящее сообщество
Kenan Ayvazov
осталось научить нейронку оценивать то, что она сама придумала
у меня есть мысль как это сделать. если обещаете критику то я скину описание
источник

KA

Kenan Ayvazov in Flood - русскоговорящее сообщество
Мариус Пургенев
у меня есть мысль как это сделать. если обещаете критику то я скину описание
кидай, покритикуем
источник

МП

Мариус Пургенев... in Flood - русскоговорящее сообщество
Озеленитель Тротуаров:
давай пилить нейросеть для гуя

Bro:
Понятия не имею как это реализовать

Скорее всего там нужно применить паттерны дизайнерские

Озеленитель Тротуаров:
вот об этом как раз не думал)

ты видел как нейросети обучают играть в игры без знания правил игры?

Bro:
Да

Обучение с подкреплением

Для таких сетей, нужно, чтоб результат однозначно можно было трактовать в твоём случае, это невозможно без участия мясного мешка

Да, даже с ним

Говорил сегодня со знакомым фронтэндером, и я наверное с ним соглашусь, но для реализации подобной затеи тебе нужна армия программистов и еще большее количество мясных мешков для верификации результата, у тебя нейросейть отрабатывает быстрее, чем человек может понять - говно или годно, а в случае, когда одна кнопка просто свдинулась на 10 мм. начинается ад, ведь бэкэнд тоже зачастую хардово связан с фронтом, короче я подумал, погуглил (почти на 100% уверен, что гугл, что то подобное делает, однако у них объемы данных позволяют), идея красивая, но практически труднореализуемая.

У гугла банально есть возможность следить за движением рук и зрачков для смартфонов, в этом плане, для мобилок задача упрощается, с компами сложнее, а если это еще м высоконагруженный сервис, то вообще забудь

Твоя затея была бы возможно интересна всяким онлайн-казино, чтоб перестраивать, но не сильно инферфейс своих клиентов, чтоб боты не работали, но опять же, самые умные адаптируются тоже, да и в одну каску такое не сделать, тут нужна хорошая команда и деньги на разработку как минимум на год, чтоб выкаатить минимальный функционал

Озеленитель Тротуаров:
ну ладно. забей. но заменить человека моделью не мудрена затея. но нет, так нет. но ты близко подошёл к сути идеи. разница лишь в том, что я исходил из сценариев как исходной точки - тем самым полностью абстрагировал бэк - это с одной стороны, а с другой - заменил тестировщика на его модель на базе CV.

в совокупности это способно дать миллиардный прирост  скорости тестирования и таким образом машина сможет перебирая изначально рандомные варианты элементов UI в итоге найти наиболее оптимальные паттерны под любой сценарий и под любое устройство.

по сути это задача решаемая сугубо вычислительно.

вот это ты и не разгадал.

следить за реальными касаниями и зрачками - совсем не к чему если делается UI для банковского приложения или клиента телеграм (к примеру).

а делать интерфейсы для 3D шутеров - это из серии других задач.

сами же сценарии достаточно просты (на начальном этапе обучения): например: вывести предупреждение и получить подтвержение от юзера о согласии на некое действие.
или например: запросить у юзера согласие на некое действие от его имени и при этом 80% респондентов должно распознать логотип, выводимый на этом же экране.
ну и т.д.

т.е. функционал тут сугубо сценарный а механизм управляется параметрами вероятности.

к примеру: 85% респондентов должно дать согласие осознанно.

ну и полная относительность измеряемых величин в наиболее удачных величинах в роли 1.

т.е. если мы вывели на весь экран две одноразмерные кнопки 50% от экрана каждая и при равнозначном тесте на выбор Да/Нет он дал максимальную скорость реакции при максимальной корреляции с запросом задачи сценария, то этот тайминг и становится 1.

т.о. шкала будет динамически трансформироваться под каждую более сложную задачу сценария, что упростит аналитику.

ну и т.д.

я могу долго оптимизировать процесс.

но, нет, значит нет.

я и не говорил что будет легко.

просто я вижу возможность, которую могли не испробовать ввиду того, что на первый взгляд она имеет очень необычный способ решения.

в том и суть, что все иные  варианты без сомнения уже испробованы и в них нет шанса преуспеть.

я типа шарю что такое ниша.

но чтобы лично тебе понять что она стоит за этим - нужен PoC.

мне же в роли PoC достаточно успеха этих моделей, которые я видел (я про обучение играм).

я вижу что обе эти задачи полностью одного класса (если в основе лежит сценарий).

а по сути большинство UI/UX именно так и устроены (т.е. они не очень то и динамичные).

хотя позже (когда с
источник