Size: a a a

Ассоциация ФинТех РФ

2019 March 21

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
Не больше чем 600 тысяч рублей в год.
источник
2019 March 22

V

VYe in Ассоциация ФинТех РФ
Запретить интернет, blockchain, быть доступным через машинное обучение. Прорыв!😁
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
@LeonidKrasner знатный троллинг, только вот к чему?
Очевидно, что фраза "права оформленные через блокчейн" абсурдна. Здесь и обсудить даже нечего.
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
Гораздо интереснее обсудить как устроены платёжные системы. Они все одинаковы?
источник

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
Это публикация агентства РБК
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
Есть национальные платёжные системы, в этой стране это МИР. в Китае это UnionPay, а в Японии — JCB
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
Leonid Krasner
Это публикация агентства РБК
никогда не читай их - они пишут чушь
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
хотя стоп, блумберг тоже пишет чушь.. даже и не знаю что посоветовать даже🤷🏻‍♂️
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
есть схема, где банк-эквайер, который обеспечивает техническую возможность оплаты картами в торговой точке, платежная система, банк-эмитент карты, с которой списываются деньги, а также расчетный банк, где производятся взаиморасчеты между участниками системы.
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
но почему вначале банк-эквайер? Это же может делать платёжная система самостоятельно, или банк необходим чтобы проитать карту? И это имеет право делать только банк
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
И ещё я считал что Национальная система платежных карт и МИР - суть одно и тоже. А оказалось разные штуки - так ли это?
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
ушёл читать вики
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
С апреля 2015 года все внутрироссийские транзакции MasterCard полностью переведены на процессинг НСПК
источник

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
👌
источник

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
источник

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
Сегодня завершаются переговоры с китайцами. Подготовленный протокол о взаимодействии передан для перевода на китайский язык.
До конца дня будет обсужден, откорректирован и подписан.
источник

LK

Leonid Krasner in Ассоциация ФинТех РФ
Уважаемые эксперты, члены Ассоциации ФинТех РФ, добрый вечер!


В рамках доработки проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур идентификации и упрощенной идентификации» (далее - законопроект)  с ФОИВ, получена следующая позиция Росфинмониторинга. Выявлена уязвимость системы ПОД/ФТ, связанная с возможностью использования сведений из ЕСИА для целей идентификации и обновления информации, полученной в результате идентификации.

Согласно пункту 9.1 Правил использования ГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584, ФОИВ, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел в случае изменения уникальных сведений о гражданине РФ, направляет посредством использования СМЭВ  в ЕСИА данные сведения о гражданах РФ в целях их обновления в регистрах ЕСИА.

Срок направления таких сведений в единую систему не может превышать один календарный день (при наличии технической возможности) с момента изменений таких сведений в соответствующей ГИС. Таким образом, сведения, содержащиеся в учетной записи физического лица в ЕСИА (ввиду возможного несвоевременного направления информации) могут оказаться недостоверными/неактуальными на день обращения.

В целях устранения угрозы дискредитации сведений, используемых при осуществлении операций с денежным средствами или иным имуществом, при доработке законопроекта предлагается рассмотреть возможность приостановления действия норм  абзаца 21 статьи 3, пп. 3 пункта 1.12 и абзаца 5 пункта 5.4 статьи 7 115-ФЗ до момента установления режима «синхронизации» информационных ресурсов МВД России в части передачи в ЕСИА идентификационной информации физических лиц в  в режиме «онлайн» со сроком направления таких сведений в ЕСИА, не превышающем один календарный день.

По мнению Центра компетенций приостановление действия норм 115-ФЗ, предусматривающих проведение упрощенной идентификации клиента – физического лица с использованием ЕСИА и  право банков обновлять информацию о клиентах с его согласия посредством ЕСИА, способно оказать  негативное влияние на сложившиеся практики ведения бизнеса и проекты, а также разрабатываемые в рамках НП «Цифровая экономика РФ» законопроекты.

Просим Вас подтвердить наши опасения, а также направить в Центр компетенций при их наличии примеры, описывающие негативное воздействие предлагаемых поправок в 115-ФЗ на текущую и (или) перспективную бизнес деятельность. Первый свод позиций бизнеса по предлагаемым изменениям планируем подготовить 26.03.2019 г., в этой связи просим направить информацию на legal@sk.ru по возможности до 10:00 26.03.2019 г.  

С уважением,

Центр компетенции по нормативному регулированию цифровой экономики
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @finteh in Ассоциация ФинТех РФ
Leonid Krasner
Уважаемые эксперты, члены Ассоциации ФинТех РФ, добрый вечер!


В рамках доработки проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур идентификации и упрощенной идентификации» (далее - законопроект)  с ФОИВ, получена следующая позиция Росфинмониторинга. Выявлена уязвимость системы ПОД/ФТ, связанная с возможностью использования сведений из ЕСИА для целей идентификации и обновления информации, полученной в результате идентификации.

Согласно пункту 9.1 Правил использования ГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584, ФОИВ, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел в случае изменения уникальных сведений о гражданине РФ, направляет посредством использования СМЭВ  в ЕСИА данные сведения о гражданах РФ в целях их обновления в регистрах ЕСИА.

Срок направления таких сведений в единую систему не может превышать один календарный день (при наличии технической возможности) с момента изменений таких сведений в соответствующей ГИС. Таким образом, сведения, содержащиеся в учетной записи физического лица в ЕСИА (ввиду возможного несвоевременного направления информации) могут оказаться недостоверными/неактуальными на день обращения.

В целях устранения угрозы дискредитации сведений, используемых при осуществлении операций с денежным средствами или иным имуществом, при доработке законопроекта предлагается рассмотреть возможность приостановления действия норм  абзаца 21 статьи 3, пп. 3 пункта 1.12 и абзаца 5 пункта 5.4 статьи 7 115-ФЗ до момента установления режима «синхронизации» информационных ресурсов МВД России в части передачи в ЕСИА идентификационной информации физических лиц в  в режиме «онлайн» со сроком направления таких сведений в ЕСИА, не превышающем один календарный день.

По мнению Центра компетенций приостановление действия норм 115-ФЗ, предусматривающих проведение упрощенной идентификации клиента – физического лица с использованием ЕСИА и  право банков обновлять информацию о клиентах с его согласия посредством ЕСИА, способно оказать  негативное влияние на сложившиеся практики ведения бизнеса и проекты, а также разрабатываемые в рамках НП «Цифровая экономика РФ» законопроекты.

Просим Вас подтвердить наши опасения, а также направить в Центр компетенций при их наличии примеры, описывающие негативное воздействие предлагаемых поправок в 115-ФЗ на текущую и (или) перспективную бизнес деятельность. Первый свод позиций бизнеса по предлагаемым изменениям планируем подготовить 26.03.2019 г., в этой связи просим направить информацию на legal@sk.ru по возможности до 10:00 26.03.2019 г.  

С уважением,

Центр компетенции по нормативному регулированию цифровой экономики
Ничего не понятно, но звучит пафосно
источник

EC

Eugene Khashin CTO @ CryptoProcessing.io in Ассоциация ФинТех РФ
Кто такие Центр компетенции по нормативному регулированию цифровой экономики?
источник

EC

Eugene Khashin CTO @ CryptoProcessing.io in Ассоциация ФинТех РФ
И почему у них домен Сколково? Оо
источник