Size: a a a

Fashion прокачка

2018 September 13
Fashion прокачка
⬆️ а это новый-новый покупатель, который совсем скоро вырастет
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Так, что у нас тут с вопросом о каналах покупки? ⬇️
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Главное, что нужно знать про китайский ритейл ⬇️
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Новые модели успеха в ритейле ⬇️
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2018 September 14
Fashion прокачка
Внимание, бизнес! Не пропустите!
источник
Fashion прокачка
Воу! Instagram разрабатывает шоппинг приложение, которое будет показывать вам товары брендов, чьи аккаунты вы фоловите и сразу вести к покупке. Серьёзная заявка на успех. https://www.theverge.com/2018/9/4/17819766/instagram-shopping-app-e-commerce
источник
2018 September 17
Fashion прокачка
До нас не скоро докатится, но будет обязательно, я уверена!

👫👭👬Финский универмаг Stockmann запустил отдел гендерно нейтральной одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на сообщение компании.

Отдел One Way предлагает гендерно нейтральные коллекции от Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makiam R-Collection, Dr.Martens и других известных брендов.

Пространство с гендерно нейтральной одеждой заняло один этаж универсального магазина Stockmann в Хельсинки — между этажами мужской и женской одежды.

В компании указывают, что One Way «разорвёт привычные границы выбора одежды». Директор ритейлера по работе с клиентами Анна Салми заявила, что компания хочет, чтобы покупатели делали покупки без предубеждений.

Компания Stockmann основана в 1862 году. Сети универмагов объединяет магазины в Финляндии, России, Эстонии и Латвии. В России универмаги расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.
(Источник: Retailer.ru)
источник
2018 September 18
Fashion прокачка
Маркетинг для Z. Осторожно, молодежный сленг!
источник
Fashion прокачка
Ребята, я знаю, что вы любите бесплатные кроссы и неплохо шарите за бренды, поэтому хочу рассказать вам про интересную штуку, которую буквально сегодня запустили два моих любимчика: KIXBOX и Рокетбанк.

Кароче, это такая игра, в которой ты идешь по ссылке https://kixbox.rocketbank.ru/ и НАЧИНАЕШЬ КЕМПИТЬ в очереди за кроссы (тебя туда позовет 8-битный ЛЕО МАНДЕЛЛА), а пока стоишь — проходишь тест на знание -стритвир и -сникер культуры.

Если отвечаешь на всё вопросы правильно — заказываешь карту или авторизуешься (если уже клиент, как я), а потом получаешь возможность выиграть кроссовки из магазина KIXBOX.
По-моему это идеальный варик получить новую пару педалей, без отрыва жопы от компа (кстати тест можно проходить бесконечно, пока не додумаешься до верного ответа).
Ну и бонусом —15% на сайте: http://www.kixbox.ru каждому участнику "раффла" — это вам не жук лапкой.
Кароч, удачи. Я тоже пошла пробовать! ❤️
источник
Fashion прокачка
😮Mexx вернётся на российский рынок, пишет РБК со ссылкой на сообщение дистрибьютора BNS Group.
Но лучше бренду припасти для нас что-нибудь интересненькое в плане ассортимента. А то, боюсь, поклонники старого доброго Mexx уже нашли замену бренду, а вот новую ЦА заинтересовать прежней концепцией уже может не удастся. Пока известно только, что формат магазинов будет меньше, чем раньше.
Пытаюсь вспомнить, что такого было в Mexx - вспомнила одежду для офиса.
В общем, посмотрим. Но только в 2019 году.
источник
2018 September 20
Fashion прокачка
источник
2018 September 21
Fashion прокачка
#маркетинг
Один из самых крутых кейсов, которые мне встречались. Абсолютно инновативно и небанально!

Во время недели моды в Нью-Йорке New Balance с помощью камер и AI искал и находил на улицах необычно, интересно одетых людей. Тех, кто не боялся выделяться из толпы. Тех, кто был одет "не по трендам". И это определял AI. То есть программа была научена отличать людей, которые "в тренде", от тех, кто не просто не в тренде, а еще и необычно, интересно одет. Что уже само по себе круто!

Когда цель обнаруживалась, "из кустов" выбегали промоутеры бренда и дарили такому человеку новую модель кроссовок NB. Все это происходило в рамках кампании “Be The Exception".

🍒Мнение Анны Лебсак-Клейманс:
"Бренд сделал ставку на два сообщения «сообщения».
1️⃣Первое и главное — это поощрение тех, кто придерживается взглядов, близких бренду вне зависимости от того, являются ли они блогерами, публичными персонами, студентами или офисными сотрудниками. Их социальный статус и "градус" популярности остался за скобками, в равной позиции были все горожане, которые попали под объективы камер. Преподнесение в подарок новой пары сникерсов символизировало одобрение позиции "индивидуалистов с собственным представлением о моде".

2️⃣Второе сообщение — это демонстрация связи NB с самыми актуальными и передовыми инновациями, в данном случае с разработками в направлении "виртуальных стилистов"».

Обязательно читайте комментарии полностью по ссылке - заодно узнаете, чем отличается позиционирование и маркетинг NB от Adidas и Nike.

https://www.facebook.com/clubinvisiblerevolution/posts/2223994324548727?__xts__[0]=68.ARBHlJsFTAVT5jtuhsG1UO6EaH66V_tHADdis1OjfOEQPVvyTmZChUIZLy8IeVf-TqR9WtJLMVNuzgwXbh78E9zRSVjlsZm-QlheuNSN5Xlj9II4oPJnqjHkokpR37LpMZEURGF6UO4E8f9rXQXrqR5tYcwnsymicTJou0u3shz9pvzpkTV25A&__tn__=K-R
источник
Fashion прокачка
Вот казалось, что сервис аренды одежды, всколыхнувший было рынок на волне резкого спада в потреблении в начале кризиса (2015-16), уже давно канул в Лету. Ан нет. Нате вам рубашки в аренду. Хотя... может, хорошая мысль?

👔В Москве появился сервис, предоставляющий в аренду рубашки.

В ассортименте Rubashki Club представлены офисные мужские рубашки из хлопка любого размера и цвета, которые шьются на заказ в Италии. Компания предлагает два пакета аренды: на 1 или на 4 недели. В пакет входит 3 или 5 рубашек на неделю. Rubashki Club обещают привезти выглаженные чистые рубашки и забрать ношенные в любое удобное клиенту время и место.

Ношенные рубашки отправляются на профессиональную чистку, а дефекты устраняются или изделие заменяется новым.

💰Стоимость пакета начинается от 2000 рублей. Создатели сервиса убеждены, что аренда обойдется дешевле, чем уход за собственными рубашками и покупка новых.
источник