Size: a a a

Fashion прокачка

2021 June 21
Fashion прокачка
#PROfashion_бизнес

Neiman Marcus покупает платформу Stylize

Neiman Marcus Group инвестирует в цифровые технологии и покупает платформу Stylyze. Эта сделка будет «первой из многочисленных будущих цифровых инвестиций и направлена на развитие технологических возможностей».

Stylyze — это облачная SaaS-платформа, использующая искусственный интеллект и машинное обучение для стилизации, визуального мерчандайзинга и поиска клиентов для цифровых розничных платформ.

Neiman Marcus Group сотрудничает со Stylyze с 2018 года и планирует завершить приобретение в 2022 году. Условия сделки пока не разглашаются, однако компания подчеркивает свое прочное финансовое положение после процедуры банкротства. Общая непогашенная задолженность Neiman Marcus Group на конец апреля составляла 1,1 млрд долларов по сравнению с 5,1 млрд долларов годом ранее.
источник
Fashion прокачка
Тут пишут, что решение мэрии Москвы закрыть фуд-корты и детские развлекательные зоны в торгцентрах ожидаемо снизило поток посетителей: Shopping Index в Москве на минувших выходных оказался почти на 10 проц ниже, чем на предшествующих.
Не знаю, где меряли, но в Авиапарке в эти выходные (вот каждый раз зарекаюсь ходить туда не в рабочие дни) были не просто толпы, а демонстрации практически. Массовые мероприятия - не, не слышали. Все в ТЦ.
источник
2021 June 22
Fashion прокачка
Жара как-то замедляет... Лениво пишу вам сегодня о том, что Uniqlo  открывается сразу в трёх новых городах - Перми, Уфе и Воронеже.
источник
Fashion прокачка
Неутомимая и всеми любимая Людмила Норсоян, ставшая уже просто экспертом в цифровой моде, приглашает на онлайн-конференцию

Цифровая мода для fashion бренда: инструкция по применению

Узнайте, как внедрить цифровые технологии в свой бренд и начать зарабатывать на этом уже сегодня.

—как создать цифровую коллекцию с нуля;
—как продвигать и где продавать виртуальные вещи;
— как использовать цифровые технологии для продажи физической коллекции;
— как цифровая мода помогает создать уникальный контент для продвижения.

Регистрация здесь https://live.fashionfactoryschool.com/conf_digitalfashion
источник
2021 June 23
Fashion прокачка
Все разговоры нынче только о жаре и о вакцинации.
Lamoda рассказали о спросе на товары в жару. Конечно, ничего нового и удивительного, но нам просто нравится читать циферки )))

Спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%, а на велосипедки — на 130%. Москвичи также активно покупали летние головные уборы: спрос на шляпы увеличился в 2,5 раза, а на кепки и панамы - в 2 раза. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали сандалии (+186%), босоножки (+164%) и панамы (+162%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан и с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники москвички потратили в 1,7 раза больше, чем в предыдущие выходные. Выросли расходы на пляжные платья (в 2,2 раза) и сланцы (в 1,6 раза). Эта теория также подтверждается и ростом расходов на чемоданы в Москве на 81%.

Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе одежды, в прошедшие выходные москвички чаще всего выбирали черные купальники и платья и белые сарафаны. А мужчины предпочитали черные плавки.
источник
Fashion прокачка
За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и обуви".

В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ретейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы, продающие одежду и обувь (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год).

Согласно аналитике, доля интернет-магазинов на рынке eCommerce в 2020 г. составила 27% по количеству заказов. Конверсия сектора – 4,5%. Доля мобильных устройств в трафике составила 57%.

За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40%), так и в деньгах (35%). Средний чек снизился на 3%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.

Лидером сегмента является «Wildberries» на долю которого приходится 54% от объема онлайн-продаж одежды и обуви. На втором месте по объему онлайн-продаж в сегменте - «Lamoda», третье место занял «Ozon».

Почти все магазины, продающие товары категории Fashion онлайн используют курьерскую доставку и самовывоз, 75% используют доставку Почтой России, 58% - постаматы. 49% имеют приложения на платформе Appstore, 99% магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».
источник
2021 June 24
Fashion прокачка
В 10.00 ждем вас на нашем еженедельном лайв-подкасте. Как всегда, обсуждаем главные новости недели.
Здесь и всё ещё в кх
https://www.clubhouse.com/join/fashion-business-russia/8XRoqQOn/xoaO9ag5
источник
Fashion прокачка
Небольшая техническая заминка, мы выходим в эфир
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
В гостях у нас Александра Зайцева, директор по аренде универмага Trend Island (Авиапарк). Говорим про офлайн, прививки, ТЦ и универмаги. Плюс, конечно, прочие текущие новости.
источник
Fashion прокачка
А вот и запись сегодняшнего лайв-подкаста. Очень интересный эфир (впрочем, как всегда)
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
LAST CALL! Еще есть шанс попасть в акселератор Created in Moscow. Это бесплатная программа для московских предпринимателей и компаний в сфере креативных индустрий, которая поможет выйти на новый уровень продукта, выручки и команды.

ТРЕК FASHION + DESIGN
Разработка и производство одежды, аксессуаров, предметов роскоши, предметов быта. Разработка и производство предметов интерьера, новые технологии в индустрии, дизайн интерьера и дизайн среды, в том числе применение AR/VR технологий в отрасли.

Почитать про него здесь https://a2.createdin.moscow/

Срочно заполнить заявку здесь https://forms.gle/kduXSbtGMfU9CoSN7
источник
Fashion прокачка
В МАГАЗИНЕ БУДУЩЕГО RALPH LAUREN НЕ БУДЕТ ТОВАРА
а вместо этого "on-demand" сервисные модели займут центральное место.

Ralph Lauren запустил программу "Polo on-demand", которая позволяет потребителям кастомизировать свою одежду перед ее заказом. Новая инициатива направлена на обеспечение устойчивости, поскольку производитель одежды экономит материалы и сокращает отходы текстиля, производя только столько рубашек, сколько требуется для выполнения индивидуальных заказов.

Программа «On-demand» предлагает рубашки-поло Ralph Lauren шести фирменных стилей. Рубашки можно украсить персонализированным текстом, предустановленными монограммами и логотипами Ralph Lauren, которые имеют несколько вариантов размещения. Цвет одежды также может быть расположен как в монохромном узоре, так и в индивидуальной комбинации. В поло используется технология плоской вязки бренда одежды, которая придает стильный внешний вид и создает ощущение сверхмягкости на коже. Программа «On-demand» действует как в интернете, так и в магазинах Ralph Lauren.

Трудно представить себе физическую розничную торговлю без товаров, но вскоре это может стать будущим магазинов Ralph Lauren, согласно заявления Дэвида Лорена, директора по инновациям Ralph Lauren и сына основателя бренда. В интервью Fast Company он поделился своим видением магазина будущего - магазина, в котором товарные запасы  обмениваются на возможность создавать свою собственную моду, возможно, сделанную прямо в магазине.

«Я верю, что через пять лет одежда действительно будет пользоваться спросом», - говорит он. «Мы будем создавать продукты, основанные именно на том, чего хотят клиенты, и давать им это, когда они этого хотят. Вы больше никогда не войдете в магазин и не скажете: «Мне нравится эта рубашка, но я бы хотел, чтобы у нее был синий воротник».

Лорен добавляет, что в следующем году компания будет «агрессивно двигаться» в этом направлении. Если другие модные ритейлеры последуют их примеру, ожидания в отношении дизайна магазинов и создания привлекательного клиентского опыта существенно изменятся.
Из ФБ Елена Лебедева https://www.facebook.com/100001738427639/posts/4182538608480712/?d=n

#розничныйформат #магазинбудущего #thefuturestore
источник
2021 June 25
Fashion прокачка
​​​​​⚡️Новый выпуск трилогии про культуру вторичного потребления в Азии - «Ресейл утренней свежести»

Маша Морган @mmdaily специально для “Ничего Нового” исследовала индустрию ресейла в Южной Корее. Читать этот материал невероятно увлекательно, чувствуешь себя первооткрывателем, ведь ресейл в Корее только начинает развиваться!

В новом материале вместе с Машей разбираемся, что такое гудже, как Запад повлиял на культуру вторичного потребления в Корее, и какое отношение у современной молодежи к подержанной одежде.

Бонусом - ссылка в конце статьи на подробный гид  по корейским винтажным и ресейл-проектам! Для самых внимательных😉

Читать на nichegonovogo.ru
источник
2021 June 28
Fashion прокачка
Гид по швейным коворкингам Москвы

Вспоминаем наши полезные материалы за прошедшую неделю.

Для начинающего дизайнера покупка собственного швейного оборудования может стать серьезным ограничением. На такой случай можно отправиться в швейный коворкинг, где в распоряжении будет стол, машинка, оверлок, манекены и многие полезные атрибуты. Команда навигатора по экологическим и социальным сервисам +1Город составила для нас свой Гид по швейным коворкингам Москвы.
источник
Fashion прокачка
Вот вам гениальный кейс Gap с Ticktock и эффекте вирального контента и о том, как это использовалось в коммерческих целях. Вот даже интересно, отбили ли затраты на блогера.

https://t.me/antihipstaswag/2556
Telegram
ANTIHIPSTASWAG
В январе 2021 в TikTok завирусились видео модных блогеров в классических худи Gap. Они выкладывали видео lookoftheday и включали их в свои прогнозы тенденций 2021 года. Позже звезда платформы Барбара Кристофферсен загрузила тикток, на котором она демонстрирует подборки одежды, среди которых была толстовка одноимённой марки коричневого цвета. Он стал виральным и набрал почти два миллиона просмотров.

Важно отметить, что бренд не выпускает данную расцветку с 2000-го года. Что случилось дальше? Популярность толстовки в социальных сетях в конечном итоге привела к тому, что ее стоимость выросла до 300 долларов на сайтах перепродажи Depop и Grailed, а у #gaphoodie было более 5,8 миллиона просмотров в TikTok.

Как поступил GAP? Правильно! Перевыпустил коричневый вариант. Толстовка была доступна для предзаказа! (худи gap, Карл!) с 26 июня на сайте по цене 60 долларов. Уже сегодня pre-order закрыт)) Бренду твёрдая пятерка за ситуативный маркетинг и работу с зумерами. В удивительное время живем.
источник
Fashion прокачка
Мега популярность и бурный рост онлайн-продаж, особенно в fashion, рано или поздно приведет к тому, что оффлайн будет новым черным. И в первую очередь в люксе, конечно.
Нельзя не быть в онлайне, это факт, тут речь о пропорции и балансе, который выберут бренды. Есть несколько вариантов развития сегодня. LV выбрал вот такой

https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/louis-vuitton-v-onlajn-ne-verit/2021062532077
источник
Fashion прокачка
Сегодня в 18:00 на YouTube в эфире нашего нового летнего формата «Телевидение Beinopen» поговорим с Лидией Агеевой, журналистом, автором канала «Записки из Парижа» и консультантом модных брендов.

На ее счету – интервью с Анн Идальго, первой женщиной на посту мэра Парижа, последнее интервью Альбера Эльбаза, разговор с режиссером фильма «Маржела: своими словами» Райнером Хольцемером и много других интересных материалов для Elle, Harper’s Bazaar, «Коммерсантъ Стиль», GQ, Grazia, Marie Claire Russia и Buro London.

Узнаем у Лидии, что на самом деле думают о российских дизайнерах за рубежом (кого знают и любят, кроме Гоши Рубчинского), и рассмотрим успешные коммуникационные стратегии брендов. Лидия расскажет, как устроена система моды в Париже и мире, на что в первую очередь обращают внимание байеры в парижских шоурумах и как в эти шоурумы попасть маркам из России.

Напоминаем, начало в 18:00, рекомендуем нажать на колокольчик, чтобы не пропустить эфир!
источник
2021 June 29
Fashion прокачка
В онлайн-рекламе fashion – один из самых высококонкурентных сегментов. Маркетплейсы выкупают все топовые ключевые слова в поисковых системах, в Инстаграме конкуренция с крупными монобрендами, эффективность падает. А вот ретаргетинг – по-прежнему, один из самых работающих рекламных инструментов.

Но и здесь есть свои особенности. По оценкам экспертов, сегодня мы видим до 10 000 рекламных объявлений в день. Это около десяти сообщений в минуту за 16 часов бодрствования. Десять. В минуту. У каждого, кто делает рекламу, есть поле на экране 750 на 200 пикселей и всего пара секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.

Для того чтобы реклама была эффективной, нужно приложить определенные усилия. О том, как fashion-ритейлерам сделать привлекательную и работающую онлайн-рекламу, рассказал Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/4-pravila-effektivnoj-onlajn-reklamy-fashion-brenda/2021062932110
источник