В МАГАЗИНЕ БУДУЩЕГО RALPH LAUREN НЕ БУДЕТ ТОВАРА
а вместо этого "on-demand" сервисные модели займут центральное место.
Ralph Lauren запустил программу "Polo on-demand", которая позволяет потребителям кастомизировать свою одежду перед ее заказом. Новая инициатива направлена на обеспечение устойчивости, поскольку производитель одежды экономит материалы и сокращает отходы текстиля, производя только столько рубашек, сколько требуется для выполнения индивидуальных заказов.
Программа «On-demand» предлагает рубашки-поло Ralph Lauren шести фирменных стилей. Рубашки можно украсить персонализированным текстом, предустановленными монограммами и логотипами Ralph Lauren, которые имеют несколько вариантов размещения. Цвет одежды также может быть расположен как в монохромном узоре, так и в индивидуальной комбинации. В поло используется технология плоской вязки бренда одежды, которая придает стильный внешний вид и создает ощущение сверхмягкости на коже. Программа «On-demand» действует как в интернете, так и в магазинах Ralph Lauren.
Трудно представить себе физическую розничную торговлю без товаров, но вскоре это может стать будущим магазинов Ralph Lauren, согласно заявления Дэвида Лорена, директора по инновациям Ralph Lauren и сына основателя бренда. В интервью Fast Company он поделился своим видением магазина будущего - магазина, в котором товарные запасы обмениваются на возможность создавать свою собственную моду, возможно, сделанную прямо в магазине.
«Я верю, что через пять лет одежда действительно будет пользоваться спросом», - говорит он. «Мы будем создавать продукты, основанные именно на том, чего хотят клиенты, и давать им это, когда они этого хотят. Вы больше никогда не войдете в магазин и не скажете: «Мне нравится эта рубашка, но я бы хотел, чтобы у нее был синий воротник».
Лорен добавляет, что в следующем году компания будет «агрессивно двигаться» в этом направлении. Если другие модные ритейлеры последуют их примеру, ожидания в отношении дизайна магазинов и создания привлекательного клиентского опыта существенно изменятся.
Из ФБ Елена Лебедева
https://www.facebook.com/100001738427639/posts/4182538608480712/?d=n#розничныйформат #магазинбудущего #thefuturestore