Size: a a a

Fashion прокачка

2021 June 03
Fashion прокачка
⚡️10.00 - ждем вас в КХ и здесь на обсуждении новостей недели.
- Для чего Яндекс покупает KupiVIP
- Модные события в Санкт-Петербурге (ПМЭФ, экспериментальное пространство Concept Club)
- Как H&M оценивает уровень экологичности своих товаров
- Новости с конференции Ozon
- И что нового из коллабов

https://www.clubhouse.com/join/fashion-business-russia/wGHc6Urf/PA3Z0DQ8
Присоединяйтесь!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Прорывная новость от Ozon. Маркетплейс собирается открыть обезличенную аналитику о покупателях для своих селлеров. Это необычная практика для маркетплейсов, традиционно экосистемы закрыты и никто не хочет делиться этой информацией.

«Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами», — рассказал операционной директор Ozon Даниил Фёдоров на форуме маркетплейса COM.E ON.

В июне 2021 года маркетплейс соберёт тестовую экспертную группу из продавцов, а в третьем квартале планирует представить услугу для всех. Речь не идёт о передаче каких-либо персональных чувствительных данных вроде имён или номеров телефонов.

«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании. Основная задача аналитики — помочь продавцам понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса.
источник
Fashion прокачка
Ни дня без экологических инициатив! К тому же в субботу грядет Всемирный день окружающей среды (5 июня) и вслед за ним Всемирный день океана (8 июня). Ну так вот, что к этому.

Платформа Farfetch представляет новую инициативу Positively Farfetch.

В честь Всемирного дня окружающей среды и Всемирного дня океанов, в течение месяца платформа будет выпускать специальный контент, посвященный цикличному производству, экологичным брендам и винтажным моделям из раздела pre-owned онлайн-платформы.

Одна из целей Farfetch – помочь покупателям сделать более осознанный выбор в пользу брендов, которые минимально воздействуют на окружающую среду и позитивно влияют на индустрию.

В рамках инициативы запущена серия фильмов и изображений, снятых в формате классических рекламных роликов. Проект был создан в партнерстве с глобальными креативными директорами Vogue и агентством Convoy, фотографом и режиссером Джойсом Нг и стилистом Тати Котлияр.

Positively Farfetch расскажет о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе: покупках в разделах conscious и pre-owned, а также о сервисах Farfetch, помогающих продлить жизнь старых вещей. В рамках Positively Conscious онлайн-платформа также сотрудничает с журналом об устойчивой моде More Or Less, который пишет о людях и инициативах устойчивого развития.

Более подробно тут https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/farfetch-zapuskaet-novuyu-ustojchivuyu-initsiativu-positively-farfetch/2021060331903
источник
Fashion прокачка
Китайцы продолжают свою жесткую политику по отношению к европейским и американским брендам. На этот раз 81 партия импортированной детской продукции была признана небезопасной и некачественной. Об этом сообщили в Главном таможенном управлении КНР.

Среди продукции - детская одежда, игрушки, зубные щетки, обувь, соски и бутылочки для кормления от брендов H&M, GAP, Zara и др. Проверка проходила с июня 2020 года по май 2021 года.

Перечислив риски, связанные с безопасностью товаров, вышеупомянутое ведомство в онлайн-заявлении призвало к дальнейшим усилиям по предотвращению притока некачественной продукции в страну и защите интересов потребителей.

Источник - fashionunited.ru на основе "Синьхуа"
источник
Fashion прокачка
adidas запустил Телеграм чат-бот «Крошка» в рамках инициативы по устойчивому развитию и проекта Run For the Oceans. «Крошка» в доступной форме расскажет подписчикам о простых бытовых эко-привычках и поделится советами для осознанного образа жизни.

Вместе с «Крошкой» пользователи смогут определить по фотографии маркировку пластика, найти ближайший пункт переработки и сортировки отходов, получить полезную информацию от экспертов и в увлекательной форме познакомиться с темой экологии в трех рубриках.

Сегодня в 20:00 состоится интервью с первым экспертом — инженером в области устойчивого развития и дизайнером Буляш Тодаевой 👩🏼‍🎨 Вопросы будут задавать ребята из Психо Daily 🎙

Буляш расскажет о Zero Waste и даст пару рекомендаций по внедрению экопривычек в повседневную жизнь ♻️

Я ботом уже пользуюсь неделю - очень увлекательно )) И отлично сделано.
источник
2021 June 04
Fashion прокачка
#PROfashion_новости

Yoox запускает платформу для поколения Z.

Итальянский онлайн-ритейлер Yoox, представляющий люксовые товары со скидкой, запустил Hi_GuyZ! — интернет-платформу, посвящённую поколению Z. Начиная с 1 июня проект будет освещать перспективных дизайнеров и бренды, следующие устойчивому развитию.

"Идея заключалась в том, чтобы создать что-то гостеприимное, комфортное и приближенное к их интересам и взглядам. Мы хотим убедиться, что они чувствуют себя как дома и вдохновлены, — рассказал Паоло Масчо, президент модного подразделения Yoox Net-a-Porter Group. — У нас уже есть клиенты в возрасте от 15 до 25 лет, и уже есть много брендов, которые привлекают эту аудиторию, но мы хотим создать виртуальное место, где молодые люди действительно смогут встречаться и устанавливать своё видение".
источник
Fashion прокачка
С нетерпением жду встречи со всеми и с командой Beinopen сегодня!!! Аааа!
Программа - как всегда огонь!
Лечу! Буду телеграфировать с мест!

https://beinopen.ru/forum2021/schedule
источник
Fashion прокачка
@beinopen Алексей Баженов, Катя Работа, Саша Манакина, Максим Муратов, Лада Калашник - огромные молодцы. Уже который год делают очень качественное и полезное мероприятие! Спасибо за приглашение в качестве спикера - крайне приятно и полезно!
источник
2021 June 06
Fashion прокачка
Familia рассматривает возможность размещения акций компании на Нью-Йоркской бирже
http://amp.gs/bcDz
источник
Fashion прокачка
В этом году секция "Мода" на ПМЭФ на удивление очень достойная. Поверьте на слово, все, что было в прошлые годы, весьма странное.
А вчера говорили о моде будущего и с совершенно прекрасными и уместными участниками: модератор Таня Нудельман, спикеры Тим Ильясов, Людмила Норсоян, Маша Морган, Настя Федорова (Яндекс Кью),
Дарья Веледеева (Harper’s’ Bazaar), Наталья Старостина (Elle).

Посмотреть можно вот тут

https://m.youtube.com/watch?v=KlGAsxhKqQk&feature=youtu.be#menu
источник
2021 June 07
Fashion прокачка
⚡️Gloria Jeans продались Abercrombie &Fitch?!!!
Об этом сообщил в своем ФБ  владелец компании Владимир Мельников.
«Мы отмечаем продажу нашей компании за 6 млрд 800 млн долларов, которые нам дали инвесторы. Ура!», — сказал бизнесмен.

Пока официального подтверждения нет. Зная Мельникова, можно в равной степени предполагать и правду, и шутку))))))
источник
Fashion прокачка
Слово Станиславе Нажмитдиновой:

Когда стартует очередной акселератор ( особенно,если для креативных проектов), то я очень радуюсь, потому что считаю, что это для всех польза по кругу:
- для проектов БЕСПЛАТНО перетряска бизнеса,интересная образовалка, доступ к экспертизе, а также всяческий менторинг,трекинг, нетворкинг и коллабинг;
- для рынка и потребителя- новые классные продукты;
- для организаторов и команды ( меня, в том числе, я руковожу направлением Fashion & Design) созидательная возможность нанести пользу и дать старт ( или продолжение) креативным идеям;

Могут участвовать ИП,ООО и самозанятые, зарегистрированные в Москве, заявки принимаются до 8 июня. На образовательную часть могут пойти все зарегистрированные, на акселерационную- надо пройти отбор!

Регистрация тут:
https://a2.createdin.moscow/
Условия отбора команд в акселератор:
1. Обязательная регистрация компании в Москве в качестве Индивидуального предпринимателя или юридического лица
2. Мотивация команды на масштабирование бизнеса
3. Наличие продаж приветствуется и будет бонусом при экспертной оценке
Каждая заявка пройдет через экспертную комиссию в Акселераторе примут участие только 90 команд.
источник
2021 June 08
Fashion прокачка
Снова немного о мерче, селебах и монетизации аудитории.
Навеяло "новостью" о "новой коллекции одежды" Евгении Медведевой (двукратная чемпионка мира по фигурному катанию). У Жени есть свой онлайн-магазин, я зашла посмотреть. Там, в принципе, всё честно называется - именно "мерч Евгении Медведевой", разные милашные футболки и худики с мотивирующими надписями или рисуночками про Женю и фигурное катание (кстати, часть рисунков именно Женины).

Вы скажете - первый раз слышу об этом мерче. А вам и не надо)) Тут очень неплохо сделанный пример работы на свою узкую аудиторию: фанаты фигурного катания в целом и Жени в частности, фигуристки, от мала до велика, для которых она пример для подражания. Как человек, который 12 детских лет провел в мире фигурного катания, скажу вам, что спрос на это точно есть. И хорошо, что сейчас есть такая возможность делать вот такой небольшой бизнес для известного спортсмена не только собственной изматывающей физической работой.

Какой вывод для всех? Снова про коммьюнити (это было частью моего пламенного спича на Beinopen). Здесь оно образовалось органически и его грамотно используют (сори, звучит не оч, просто бизнес). Масштабирование здесь ненужно совсем. Можно развиваться внутри идеи, добавлять ассортимент, и будет счастье.
источник
Fashion прокачка
Вдруг кто-то ждал) 1 июня, в рамках выхода Marc O’Polo на российский рынок напрямую, бренд запустил официальный интернет-магазин в России. Для запуска интернет-магазина в качестве фулфилмент-оператора выступает компания Lamoda.

Примечательно, что уход мировых брендов от официальных дистрибуторов, представлявших их в России,  начавшийся еще примерно в начале 2010х, продолжается. Все теперь хотят сами.
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_журнал

#bee_together

Вышел новый номер журнала PROfashion, приуроченный к производственной платформе BEE-TOGETHER. Читайте в этом выпуске:

🔺 Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.

🔺 Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.

🔺 Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.

🔺 Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.

🔺 Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.

🔺 Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.

🔺 Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru

Вы можете прочитать электронную версию журнала на нашем сайте или получить бумажный экземпляр во время проведения BEE-TOGETHER 9-10 июня в Москве.
источник
Fashion прокачка
Ещё лучше дружить с госами умеет только WB. Но это пока)))

AliExpress Россия и "Мир" договорились о партнёрстве.

Платежная система "Мир" и компания "AliExpress Россия" в рамках Петербургского международного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве.

Сотрудничество компаний будет направлено на развитие программы лояльности для держателей карт "Мир", проведение совместных акций, повышение интереса к ассортименту маркетплейса AliExpress и стимулирование активного использования покупателями карт "Мир" при оплате товаров. Стороны надеются, что партнёрство позволит улучшить клиентский опыт пользователей карт платежной системы.
источник
Fashion прокачка
Каковы перспективы fast fashion в 2021 году? Мой ответ на вопрос пользователя в Яндекс. Кью.

https://yandex.ru/q/question/kakovy_perspektivy_fast_fashion_v_2021_b2ba9d92/?answer_id=25c17db3-41d4-4c94-9216-5447bb6144e6&utm_medium=share&utm_campaign=answer#25c17db3-41d4-4c94-9216-5447bb6144e6
источник
Fashion прокачка
Ашан + Шуйские ситцы


• Ашан расширяет СТМ. Он подписал соглашение о сотрудничестве с российским производителем текстиля "Шуйские ситцы". Компания работает в направлении локализации производства, импортозамещения и развития потенциала экспорта российских товаров в Европу.
источник
Fashion прокачка
H&M после десяти лет работы закрыл флагманский магазин в Шанхае. В компании заявили, что закончился срок аренды и теперь ведутся поиски новой локации. Однако это далеко не первый магазин бренда, закрытый за последнее время в Китае. На посещаемость торговых точек H&M оказал серьезное негативное влияние бойкот из-за синдзянского хлопка. Кроме того, китайские арендодатели не горят желанием пускать на свои площади бренд nongrata.

Источник - Russian Retail  по материалам BoF
источник