Size: a a a

Fashion прокачка

2020 December 14
Fashion прокачка
🌿А если вы тоже мечтаете присоединиться к подобным эко инициативам, вот вам наводка на материал, созданный из остатков молочного производства.


Ткань Mi Terro производится в Китае. Основатель американского стартапа отметил объем отходов, которые производит ферма его дяди и создал биоразлагаемую ткань из остатков молочного производства. Сейчас компания работает не только с небольшими фермами, но и с крупными компаниями в Китае. Подробнее о ткани по ссылке: https://www.miterro.com/pages/how-it-works
источник
Fashion прокачка
🌟Именно способность моды создавать личные истории, собственные «сказочные миры» - это главная и мощная защита модных брендов от унификации и растворения в больших технологиях.

👇👇👇
источник
Fashion прокачка
​​На три технологических гиганта приходится более половины мировых расходов на электронную коммерцию: Alibaba, Amazon и JD.com. И рост коммерции в соц. сетях сыграет только в их пользу, поскольку они будут скупать инновации и конкурентов.

Что означает этот трио-монополизм для модных брендов? Такие платформы, как Alibaba и Amazon выступают посредниками в выходе брендов на огромные аудитории потребителей. Но у этой медали есть темная сторона – маркетплейсы получают доступ к информации о клиентах бренда, их предпочтениях, их привычках. Таким образом платформа получает приоритетное право на полную статистику продаж всей «мозаики» брендов и их связей с клиентами.
Amazon уже начал активно использовать данные о продажах своих поставщиков для запуска субститутов - собственных торговых марок одежды, ювелирных украшений и обуви. Так шаг за шагом Amazon cсоздаёт прямых конкурентов своим поставщикам на основе их же внутренних данных о продажах.

«Если эти парни не убьют вас завтра, то они убьют вас через 5 лет», - сказал МакНэми, один из первых инвесторов Facebook и бывший наставник Марка Цукерберга.

Пока лишь единичные крупные бренды продемонстрировали прозорливость и силу вырваться из большой технологической воронки-ловушки. В прошлом году Nike отказался от партнерства с Amazon, выбрав стратегию прямого обращения со своими потребителями, построенную исключительно внутри собственных e-comm каналов, социальных сетей и специальных приложений для коммуникаций с клиентами. Цель – сохранение контроля за своими отношениями со своими клиентами, а также сохранение их профилей «под замком».

У Nike есть ключевое преимущество перед технологическими голиафами вроде Amazon: он не посредник, он бренд, «личность с характером», со своей позицией и мнением. Это культурный бренд с собственной миссией - раскрыть человеческий потенциал. В этом и есть секрет силы модных брендов, которые в конечном итоге продают не «вещи», а идеи, ценности, стиль жизни.

Стремление сохранить полный контроль за отношениями с клиентами предполагает отказ «продавать душу» крупным технологическим платформам в обмен на золотые россыпи перспективных клиентов. И это будет серьёзный выбор, так как такая позиция – это препятствие для быстрого роста, который хотят видеть венчурные инвесторы.

Но именно способность моды создавать личные истории, собственные «сказочные миры» - это главная и мощная защита модных брендов от унификации и растворения в больших технологиях.
источник
Fashion прокачка
А отметьтесь, пожалуйста, кто использует магазин WhatsApp как продавец. Спасибо!
Анонимный опрос
5%
Да, у меня есть магазин/каталог в WhatsApp
36%
У меня нет
59%
А что, так можно было?
Проголосовало: 210
источник
Fashion прокачка
​​Коллеги, приглашаю присоединиться к конференции моих друзей Retail Today «Fashion & Beauty 20/21».

Важно: спикеры расскажут о том, как розничный рынок fashion и beauty заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайного рынка и затронут другие важные темы.

Программа построена в формате интервью.  Вас ждут спикеры из ЦУМ, Marc&Andre, Zenden, Stockmann Russia, Стильпарк, Yves Rocher Vostok.

Чтобы получить доступ на закрытую прямую трансляцию, где вы сможете общаться со всеми участниками мероприятия, обязательно зарегистрируйтесь.
источник
2020 December 15
Fashion прокачка
WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок

Мы попросили аналитика и основательницу tg-канала @fashionprokachka, Ольгу Штейберг, разобраться, зачем нужна эта функция и будет ли она пользоваться спросом.

«Мессенджер WhatsApp добавит в приложение виртуальную корзину для покупок – функцию, которая позволит пользователям покупать сразу несколько товаров у продавцов, которые пользуются приложением в коммерческих целях.

Виртуальная корзина в WhatsApp, безусловно, может стать прекрасным инструментом конверсий диалогов продавца и покупателя в продажи, особенно в малом бизнесе, где зачастую создатель марки, дизайнер сам общается со своей аудиторией. При одном условии – собственно, вы пользуетесь WhatsApp for business, у вас есть там каталог и привязка к основному сайту. Окей, чисто теоретически можно и без сайта, просто с каталогом. Однако, судя по всему, этой функцией мессенджера в России мало кто пользуется (по крайней мере в фэшн сегменте). Например, в опросе подписчиков моего канала, среди которых довольно много владельцев и представителей марок, из 120 ответивших всего пятеро отметили, что у них есть магазин/каталог в мессенджере.

Тем временем, каталог в WhatsApp for business – это инструмент, который, я уверена, стоит попробовать. Во-первых, это малозатратно с точки зрения денежных вложений, во-вторых, это упрощает для бизнеса отслеживание запросов на заказ, управление запросами от клиентов и закрытие продаж, в-третьих, с его помощью вы максимально персонально и прямо общаетесь со своими покупателями, что является на сегодняшний день одной из главных ценностей для них.

Появление дополнительной функции внутри магазина WhatsApp доказывает, что на это точно есть спрос, и по-моему, это здорово, что компания прикладывает усилия, чтобы помогать бизнесу быть ближе к своему клиенту, делать его путь к покупке как можно более удобным»

Узнать подробнее о новой функии – на Retail Datail
источник
Fashion прокачка
🎧 Не буду ждать вечера! Очень хочу анонсировать наш новый эпизод подкаста уже сейчас!

Direct to customer – как перестроиться на прямые продажи своему покупателю

Гость: Наталья Чиненова, главный эксперт по розничным продажам Fashion Consulting Group

Традиционная цепочка продаж: производитель – посредник (оптовик, шоурум, дилерская сеть и пр.) – конечный потребитель, сломалась. Сегодня конечный потребитель хочет – производитель обязан произвести. Как следствие, мы уходим от fast fashion к гибкому производству. Гибкое производство и D2C означает, что минимальная партия должна начинаться от 50 единиц.

Говорим об очень важной теме прямого общения брендов-производителей со своим потребителем. Как и зачем производителю нужно стать хорошим коммуникатором и какая команда для этого нужна.
* https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654
* https://music.yandex.ru/album/10562586
* https://vk.com/fashionprokachka
* https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9kY2FzdHMtMTk0NzE1OTc0LnJzcw
источник
2020 December 16
Fashion прокачка
Сейчас очень важный и полезный пост, внимание! Сразу чтобы отсечь все возможные сомнения - это не реклама. Я пообщалась с представителями этого сервиса и лично убедилась, что он  будет полезным и бесплатным для малых и средних брендов.

Конечно же вы помните, что с 1 января 2021 в России будет запрещено торговать одеждой и текстилем без маркировки. Коды должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успеете продать. Ну так вот, сервис МойСклад рассказал, как с их помощью (и да, бесплатно) вы сможете относительно легко (потому что совсем легко - это невозможно все же) промаркировать ваши остатки. По ссылке - подробная и удобная видеоинструкция. Бонусом — текстовая версия и сборник 200+ ответов на вопросы по маркировке:

https://youtu.be/4bN-vKIePZQ
источник
Fashion прокачка
Сразу начали поступать вопросы, поэтому вместе с ребятами из МойСклад в ближайшее время сделаем еще один информационный пост про маркировку.
источник
2020 December 17
Fashion прокачка
12 STOREEZ открыли свой первый магазин омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
Digital Store на первый взгляд выглядит, как обычный магазин 12 STOREEZ. Самое интересное начинается в примерочных: они оснащены интерактивными экранами и планшетами, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.

Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной.

А мы думали, ну кто уже первым последует примеру digital универмага Butik.ru? Пока для бренда это экспериментальный формат в одной локации на 6 месяцев. Что тоже верно - потестировать - это всегда правильно.
источник
Fashion прокачка
Напоминаю, что конференция Retail Today «Fashion & Beauty 20/21» началась. Присоединяйтесь, участие бесплатное!

Спикеры от ЦУМ, Fashion Consulting Group, Zenden, Stockmann Russia, Стильпарк, Marc & André, Yves Rocher Vostok, goods. ru обсудят, как розничный рынок обуви, одежды и аксессуаров, а также индустрии красоты заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайнового рынка.

Мероприятие интерактивное. Если у Вас возникнут вопросы, вы можете их напрямую обсудить со спикерами деловой программы.

Чтобы получить доступ на закрытую прямую трансляцию, где вы сможете общаться со всеми участниками мероприятия, обязательно зарегистрируйтесь.
источник
Fashion прокачка
Очень крутой коллаб Adidas с Lego! Говорят, доступен уже в декабре этого года, плюс будут продолжать в 2021 году, сотрудничество.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
🌿 А вы знаете, что уменьшение количества возвратов в интернет-магазины – это тоже вклад в защиту окружающей среды? Если вы стремитесь быть осознанным потребителем, осознанным производителем или продавцом (а я точно знаю, что таких немало среди подписчиков этого канала), то сегодня вечером я приглашаю вас на онлайн-лекцию Гульназ Хусаиновой, основательницы проекта Easysize, онлайн-платформы, которая помогает интернет-магазинам уменьшить количество возвратов.

Поговорим обо всех аспектах влияния индустрия моды на окружающую среду (не только в продизводстве, но и в продажах и в том числе и в онлайн). Узнаем об отношении нового поколения потребителей к окружающей среде и их стремлению к осознанному эко потреблению.

Кстати, в этом году Гульназ попала в список самых перспективных молодых предпринимателей Европы по версии Forbes.

Итак, сегодня 17 декабря в 19:00 мск « SUSTAINABLE FASHION: КАК ИНДУСТРИЯ МОДЫ ВЛИЯЕТ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ»
онлайн + запись, которую можно будет посмотреть в течение 30 дней

Билеты на сайте: https://bit.ly/3ao8BZ9

Специально для подписчиков Fashion прокачки спец цена – 700 рублей по промокоду GREEN
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_дети
H&M выпустил детскую одежду из пластиковых отходов.

H&M объединился с Danone AQUA для реализации проекта bottle2fashion, в рамках которого пластиковые бутылки с берегов Индонезии перерабатываются в полиэстеровое волокно.

В этом сезоне bottle2fashion соберёт и переработает около 3,5 млн ПЭТ-бутылок. Полученный материал, смешанный с органическим и переработанным хлопком, использован при создании новой детской коллекции. Коллекция поступит в продажу в магазины H&M и на сайт hm.com в конце декабря.
источник
2020 December 18
Fashion прокачка
Как вы помните, недавно просила бренды и магазины, работающие в регионах, поделиться тем, что сейчас происходит у них. Спасибо тем, кто откликнулся и подробно рассказал о своих делах.

Представляю вам Юлию Бертман,арт-директора сети Европейский  fashion group, представляющей в Саратове бренды люкс и премиум-класса: Gucci, Valentino, Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Etro, Brunello Cucinelli, Balenciaga, Off-White и другие.

⭐️ Не буду оригинальна в своем ответе: чувствуем себя соответственно ситуации, а она в целом далека от оптимистичной. Кризис, вызванный пандемией, существенно повлиял на доходы населения и вызвал некое состояние «неопределенности». Средний класс, который в России и так не был многочисленным, принял основной удар на себя. Мы практически лишились так называемых «трафиковых» покупателей – тех людей, которые время от времени могли себе позволить вещь премиум-класса. Потому что если раньше они за этим тянулись, хотелось наряжаться, и были на это возможности, то сейчас все иначе. В люксовом сегменте картина другая.

У нас до настоящего времени все бренды были разбиты на 3 мультибренда по сегментам: люкс мужской женский, премиум мужской женский и премиум и бридж женский.
Два года назад мы провели ребрендинг в одном из магазинов, решили чуть понизить уровень представленных брендов и сделали четыре корнера: Lacoste, CK Jeans, Emporio Armani, Tommy Hilfiger. Все эти бренды сейчас на пике. Но ставка на доступные марки не сработала, хотя, когда мы привезли небольшие коллекции, sell-out был великолепный. Мы поняли, что те люди, которые хотели бы потреблять эти продукты, сейчас не могут себе их позволить, экономят. А те, кто может их себе позволить, предпочитают бренды классом выше.
Главное изменение в период пандемии - сейчас два наших магазина мы объединяем в один, убираем слабые бренды и избавляемся от арендованных площадей. Мы поняли, что клиенты двух наших магазинов – одни и те же люди, и мы конкурируем сами с собой. При высоком рынке это нормально, при низком такая ситуация недопустима. Все это вызывает сложности с формированием бюджета, мы не можем спланировать sell-out, а это наши обязательства перед брендами, которые нельзя нарушить. Поэтому мы забрали лучшие линии, в которые верим больше всего, и переместили их в один магазин.

Я не могу сказать, что мы где-то собираемся ставить точку, если бы закрыли все снова осенью - вероятно. Так, несмотря на закрытие магазинов весной и большие убытки, мы остались вот с такими потерями.

Отложенного спроса летом не наблюдалось, август-сентябрь дали хорошие показатели, но от клиентов все равно чувствуется апатия ко всему происходящему. Чтобы снова загореться, людям нужны новые эмоции, новые события, новые впечатления. Когда вас закрывают дома на несколько месяцев, вам некуда наряжаться, да и как-то не особо хочется. Когда вы собираетесь с утра на пробежку, а за окном проливной дождь, ни один самый красивый спортивный костюм Gucci не сгладит этот момент. Но это тоже не навсегда. После дождя всегда появляется радуга.

Мы начали выходить в онлайн за несколько месяцев до пандемии, но в сравнении c продажами магазина это слишком мало. В карантин, когда магазины пришлось закрыть, как и все делали доставку с примеркой по городу, но это опять же не то, что продажи в магазине.

Конечно, наши клиенты покупают что-то в ЦУМе или онлайн на Farfetch, в основном те бренды, которых у нас нет. Но все проходит, и это пройдет. У люкса есть своя философия, свой ритуал: поход в бутик, работа с консультантом, с портным. «Лебединое озеро» вы можете посмотреть дома по телевизору, но не получите удовольствие. Сам процесс выбора, диалога, субъективных, тактильных ощущений, цветопередачи, посещения бутика — это очень круто.
источник
Fashion прокачка
Персонализация, эксклюзивность и sustainability - главные тренды сегодняшнего дня, которые H&M пытается воплотить в своем новом проекте Singular Society. На первый взгляд мне понравилась идея. Этично, по-скандинавски лаконично, и главное - удалось создать впечатление уникальности.

H&M тестирует новую модель розничной подписки, которая работает на основе членства: За ежемесячную плату Singular Society предлагает товары первой необходимости по себестоимости - и отказывается от наценки.

Коротко о том, как это работает:

1. Подписчик (член сообщества) платит от 114 Евро (Base) до 148 Евро в год (Plus)

2. В рамках подписки в месяц можно купить только 5 вещей (Base)

3. Представленные вещи - качественные, sustainably produced, базовые, но в то же время дизайнерские, без наценки (она, собственно, заложена в подписку)

4. С течением времени планируется расширить ассортимент за счет новых категорий, чтобы соответствовать потребностям и предпочтениям членов бренда.

Подписка на модную одежду и модели членства в различных вариациях, безусловно, не новинка в ритейле (вспомним VeePee, Outfittery или Modomoto).

На данный момент Singular Society работает только по приглашению и хочет расти "контролируемым образом", чтобы гарантировать уровень обслуживания для всех членов. Чтобы вступить в него, клиентам необходимо зарегистрироваться в листе ожидания. После того, как они будут приняты, они получат приглашение на свой электронный адрес, чтобы подписаться на членство.
источник
Fashion прокачка
Dior поймал трендовую волну проведения показов в игровых сервисах и показал свою последнюю коллекцию не только в соцсетях и на своем сайте, но и на гейм-платформе TWITCH.

https://fashionnet.ru/dior-provel-translyatsiyu-pokaza-v-twitch/
источник