
Arny Praht
- Расскажите в двух словах о бренде
Бренд ARNY PRAHT создан 6 лет назад, сегодня это своё производство в Петербурге, 8 собственных магазинов, 6 фирменных франчайзинговых, 30 мультибрендовых шоурумов по всей стране где мы представлены и 8 000 изделий ежемесячного выпуска.
Думаю, наша уникальность в том, что мы можем сравнить свои цены с масс-маркетом, имея при этом авторский продукт, гораздо лучшего качества, отвечающий всем современным трендам. Такое сочетание почти не встречается на рынке сегодня.
Ещё мы смогли наполнить наш бренд смыслом и не быть просто этикеткой. Мы строго обозначаем свои ценности, несем их даже через трудные времена, защищаем и регулярно подтверждаем делами.
- Что поменялось за время карантина? Продукт, ассортимент, каналы продаж, спрос, отношение к своему клиенту, отношения с партнерами, месседжи?
Наш основной продукт за время карантина не изменился: те же цены, то же качество. Но появилось несколько новых коллекций и коллабораций, поэтому ассортимент стал интересней. Ещё (это по секрету, никому ещё не говорили 🙂) мы готовим линейку аксессуаров для интерьера, для дома и офиса. Это очень красивые и функциональные вещи, в любимой минималистичной стилистике. Думаю, в августе запустим в продажу.
Конечно, во время пандемии основной канал продаж был интернет-магазин, обороты которого выросли в четыре раза. Ещё мы вышли на несколько интернет площадок, типа ASOS и OZON. Но мы уверенны, что после того как ситуация нормализуется офлайн своё наверстает. Покупка это же не просто результат, это экспириенс 🙂
Так что это временное положение, закрывать магазины пока не планируем.
Очень хороший вопрос про отношения с клиентами. Мне кажется, та ситуация, которая складывается сейчас, очень показательна: те бренды, которые действительно вкладывались в отношения со своей аудиторией, а не просто делали контент «купи-купи», чувствуют себя сейчас гораздо лучше. Мы ощущали и продолжаем ощущать поддержку своих клиентов и стараемся поддерживать их в ответ: не писать криков о помощи с угрозами о закрытии, не обесценивать скидками продукт, который кто-то вчера купил по полной цене, не клепать гламурные фото, которые просто раздражают, когда ты сидишь дома. Мы старались не поддаваться панике, делали очень классные творческие конкурсы, чтобы как-то отвлечь людей, кооперировались с другими брендами и создавали пэки (наборы) полезных вещей по цене рюкзака, наполняя их косметикой, книгами, чаем, раскрасками и прочими приятностями для домашнего время препровождения.
- Какова стратегия развития? Продаж? Какие цели на этот год и на следующий?
Ох, иметь четкую стратегию сейчас было бы очень самонадеянно, но, если глобально, то думаем через год мы вернёмся к прежним объемам продаж, сможем снова взяться за план открытия магазинов в Европе (из за закрытых границ пришлось отложить, хотя магазин в USA мы успели открыть в марте по франшизе). В России, в регионах, тоже хотим открыть ещё магазины. Хочется видеть успешными наши новые линейки. Очень надеемся усилить свою команду талантливыми дизайнерами-модельерами, с этим туго, а с нашими объемами и амбициями, нынешнем составом справляться уже сложно 🙂 Мечтаем расширить производство и сделать его ещё более комфортным для сотрудников.
- Расскажите, в чем задумка конструктора сумок?
Все просто. Чтобы вещь служила долго, надо чтобы она идеально подходила. Каждая девушка уникальна, и, несмотря на большое количество цветов и моделей, создать что-то особенное для каждой сложно. Теперь наши покупательницы могут создать собственные сочетания при помощи нашего конструктора, и иметь одну единственную и неповторимую вещь.
Мы начинали свой бизнес с производства сумок на заказ, и нам хотелось сохранить этот персональный подход, насколько это возможно.
- Делаете ли коллабы? Что было? Что в планах?
Коллаборации это наш конёк 🙂
Каждый раз, когда мы видим яркие бренды и талантливые команды, у нас руки чешутся сделать что-то вместе.
https://instagram.com/arnypraht?igshid=1p3xd6t46kg62