Size: a a a

Fashion прокачка

2020 July 18
Fashion прокачка
#брендыпосубботам
Arny Praht

- Расскажите в двух словах о бренде

Бренд ARNY PRAHT создан 6 лет назад, сегодня это своё производство в Петербурге, 8 собственных магазинов, 6 фирменных франчайзинговых, 30 мультибрендовых шоурумов по всей стране где мы представлены и 8 000 изделий ежемесячного выпуска.

Думаю, наша уникальность в том, что мы можем сравнить свои цены с масс-маркетом, имея при этом авторский продукт, гораздо лучшего качества, отвечающий всем современным трендам. Такое сочетание почти не встречается на рынке сегодня.
Ещё мы смогли наполнить наш бренд смыслом и не быть просто этикеткой. Мы строго обозначаем свои ценности, несем их даже через трудные времена, защищаем и регулярно подтверждаем делами.

- Что поменялось за время карантина? Продукт, ассортимент, каналы продаж, спрос, отношение к своему клиенту, отношения с партнерами, месседжи?

Наш основной продукт за время карантина не изменился: те же цены, то же качество. Но появилось несколько новых коллекций и коллабораций, поэтому ассортимент стал интересней. Ещё (это по секрету, никому ещё не говорили 🙂) мы готовим линейку аксессуаров для интерьера, для дома и офиса. Это очень красивые и функциональные вещи, в любимой минималистичной стилистике. Думаю, в августе запустим в продажу.

Конечно, во время пандемии основной канал продаж был интернет-магазин, обороты которого выросли в четыре раза. Ещё мы вышли на несколько интернет площадок, типа ASOS и OZON. Но мы уверенны, что после того как ситуация нормализуется офлайн своё наверстает. Покупка это же не просто результат, это экспириенс 🙂
Так что это временное положение, закрывать магазины пока не планируем.

Очень хороший вопрос про отношения с клиентами. Мне кажется, та ситуация, которая складывается сейчас, очень показательна: те бренды, которые действительно вкладывались в отношения со своей аудиторией, а не просто делали контент «купи-купи»,  чувствуют себя сейчас гораздо лучше. Мы ощущали и продолжаем ощущать поддержку своих клиентов и стараемся поддерживать их в ответ: не писать криков о помощи с угрозами о закрытии, не обесценивать скидками продукт, который кто-то вчера купил по полной цене, не клепать гламурные фото, которые просто раздражают, когда ты сидишь дома. Мы старались не поддаваться панике, делали очень классные творческие конкурсы, чтобы как-то отвлечь людей, кооперировались с другими брендами и создавали пэки (наборы) полезных вещей по цене рюкзака, наполняя их косметикой, книгами, чаем, раскрасками и прочими приятностями для домашнего время препровождения.


- Какова стратегия развития? Продаж? Какие цели на этот год и на следующий?

Ох, иметь четкую стратегию сейчас было бы очень самонадеянно, но, если глобально, то думаем через год мы вернёмся к прежним объемам продаж, сможем снова взяться за план открытия магазинов в Европе (из за закрытых границ пришлось отложить, хотя магазин в USA мы успели открыть в марте по франшизе). В России, в регионах, тоже хотим открыть ещё магазины. Хочется видеть успешными наши новые линейки. Очень надеемся усилить свою команду талантливыми дизайнерами-модельерами, с этим туго, а с нашими объемами и амбициями, нынешнем составом справляться уже сложно 🙂 Мечтаем расширить производство и сделать его ещё более комфортным для сотрудников.

- Расскажите, в чем задумка конструктора сумок?

Все просто. Чтобы вещь служила долго, надо чтобы она идеально подходила. Каждая девушка уникальна, и, несмотря на большое количество цветов и моделей, создать что-то особенное для каждой сложно. Теперь наши покупательницы могут создать собственные сочетания при помощи нашего конструктора, и иметь одну единственную и неповторимую вещь.
Мы начинали свой бизнес с производства сумок на заказ, и нам хотелось сохранить этот персональный подход, насколько это возможно.

- Делаете ли коллабы? Что было? Что в планах?
Коллаборации это наш конёк 🙂
Каждый раз, когда мы видим яркие бренды и талантливые команды, у нас руки чешутся сделать что-то вместе.

https://instagram.com/arnypraht?igshid=1p3xd6t46kg62
источник
2020 July 19
Fashion прокачка
В современном Джазе  происходит много изменений, все больше  коллабораций, где смешиваются стили, ранее являвшимися антиподами, а особо-одаренные могут в одном произведении смешивать  несколько направлений и звучит это - гениально. Это веяние времени, такие тенденции мы видим в политике, современной кухне или новой моде, где теперь модно носить, то что тебе удобно, а не точно навязывает глянец...
источник
Fashion прокачка
#Jazz,#Ambient
источник
Fashion прокачка
У российских пользователей Instagram заработал раздел Shopping.

Сегодня у части юзеров в России изменился интерфейс приложения. Вкладка «Активность», где можно смотреть лайки и подписки, оказалась в правом верхнем углу. Вместо нее появился значок шоппинга – в нем собраны посты с товарами, которые вам понравились.

Ранее Instagram объявил о том, что запустит свою новую ecommerce-платформу «по всему миру в ближайшие недели».
источник
2020 July 20
Fashion прокачка
Настя Романцова продает A La Russe. Надеюсь, кому-то это будет интересно. Однако поддержание созданного дизайнером стиля будет сложной задачей.
В целом - не уверена, что что-то из этого выйдет толкового. Но буду рада ошибиться в этом.
источник
Fashion прокачка
Как-то мимо меня прошла эта новость в апреле. Сюзи Менкес запустила свои подкасты. Все же люблю вот эти все новые коммуникации. Особенно в моде - когда люди с мнением получили возможность выражать его и задавать свои вопросы без оглядки на редакционную политику, издательские дома и рекламодателей.

Слушать можно на гугл подкастах, спотифай и эппл. И на ютубе.

https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9mZWVkcy5zb3VuZGNsb3VkLmNvbS91c2Vycy9zb3VuZGNsb3VkOnVzZXJzOjgwMjc5MTMzNy9zb3VuZHMucnNz
источник
Fashion прокачка
Хочу поделиться с вами приятной коммуникацией, наглядно иллюстрирующей, что коллаборировать можно не только внутри одной индустрии. Самое интересное получается на стыке.
Вот пример бренда Strongbow (это сидр, если что), который в момент выхода из карантина сделал фотопроект "Any moment - a story”с 10 блогерами. Получилась очень милая история на тему выхода из карантина, лета, фэшн, надежды и мечты.
Подробнее можно посмотреть здесь

https://www.ok-magazine.ru/style/trendy/138101-post-karantinnye-budni-inflyuenserov-v-proekte-strongbow-any-moment-a-story#section0
источник
Fashion прокачка
Открылся первый в России магазин Weekday (часть холдинга H&M) на третьем этаже Авиапарка.
Очень интересный дизайн (одна витрина чего стоит - просто добавили цвета, а уже совсем иначе ощущается).
Ассортимент и ценник внушают надежду на успех - по сути, продаётся актуальная база на каждый день.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 July 21
Fashion прокачка
​​Через всю историю pret-a porte - по сути историю тиражирования люкса «в массы» модные показы сопровождали этот процесс.

Стартовав в 1942 году,  показы поставили барьер между теми, кто входил в элитный модный клуб и чужаками. Показ был местом неформальных встреч и знакомств, они были профсоюзом, вершившим судьбы для новых имен (казнить нельзя помиловать), и в то же время  моментом публичной фиксации своего статуса в fashion сообществе.
Софиты и камеры сделали первый ряд влиятельной «ярмаркой тщеславия» для клиентов, баеров, редакторов. Поэтому один их трюков магнетизма модного показа была его закрытость и кулуарность. Ради пятнадцатиминутного wow эффекта концентрировались лучшие креативные энергии – дизайнеры, стилисты, музыка, свет, режиссура. Живое присутствие было возможно только для своих, остальным - видео в ТВ или фото в журналах.
Тотальный одноразовый эксклюзив офлайна. Вход только по приглашениям! А приглашения – только для членов закрытого клуба! Первый ряд – вообще золотая fashion Мекка - только для самых избранных!

Корабль эксклюзивности начал подтекать с появлением интернета. Он создал феномен блоггеров, этаких талантливых самозванцев из народа. Дальше хуже - весь механизм серьезно треснул с появлением соц.сетей, выбивших бюджеты из под ног глосси.  Причем в это же время стилисты -визуалы (fashion самоучки) поколения хип-хоп культуры сменили дизайнеров-конструкторов с «профильным образованием».

Сегодня пандемия разрушает ПОСЛЕДНИЙ оплот. Рассыпается в прах элитаризм и кулуарность модного показа - впервые в истории недели моды проходят в цифровом формате. Без фотографов, первого ряда и закрытых afterparty. Стартовав от Шанхая, пройдя через Лондон, цифровые показы подобрались к самому сердца элитаризма моды – Неделе Высокой Моды в Париже. Welcome Принцессы и Золушки, горожанки и провинциалки на показы Dior, Gucci, Chanel,  Hermes….. Во вне-реале /виртуальном мире фантастические сады, сказочные корабли и роскошные замки демократично открыты для всех ОДИНАКОВО.

Что происходит с люксом, когда двери распахиваются для всех - НЕ ОКАЖЕТСЯ ЛИ КОРОЛЬ ГОЛЫМ?
Завтра в 11:00 я попробую (ИМЕННО ПОПРОБУЮ!) сформулировать мысли и фантазии на эту тему в прямом эфире Wake Up Conference. Присоединяйтесь, задавайте вопросы, высказывайте свое мнение в 11:00 в прямом эфире инстраграма @fcgmedia!
источник
2020 July 22
Fashion прокачка
Вот тут в 18.00 поговорим о том, куда движется этот мир моды))

https://instagram.com/selberg_official?igshid=15ujtg7z6aejv
источник
2020 July 23
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Вот это я понимаю, политический протест. А не футболочки с лозунгами.
источник
Fashion прокачка
Вивьен Вествуд, одетая в желтый канареечный костюм, устроила политическую акцию в знак несогласия с экстрадицией в США основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа.

Она сравнила Джулиана с птицей, пойманной обманом государственной сетью.

Основатель Wikileaks, который в настоящее время находится в следственном изоляторе в тюрьме Белмарш в Лондоне, должен предстать перед судом по вопросу об экстрадиции в начале сентября, чтобы предстать перед судом за публикацию секретной информации о войнах в Ираке и Афганистане.

Больше информации здесь.
источник
Fashion прокачка
источник