Size: a a a

Elementor Russian Community

2019 February 13

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
вы про sketch забыли - он на хайпе
источник

ВШ

Виталий Шутов in Elementor Russian Community
ID:596131501
Я думал эта связка вечная, диз +веб. Сейчас так все быстро поменялось или я отстал, что веб может быть и дизом и вебом в одном лице
В Штатах просто нет  разделения
источник

ВШ

Виталий Шутов in Elementor Russian Community
Там типа веб-дизайнер должен уметь сверстать
источник

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
Виталий Шутов
Там типа веб-дизайнер должен уметь сверстать
именно
источник

ВШ

Виталий Шутов in Elementor Russian Community
Это у нас два рта кушать просят
источник

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
у нас на каждого директора ест ьзаместитель)
источник

NK

ID:596131501 in Elementor Russian Community
Mikhail Kobzarev
у нас на каждого директора ест ьзаместитель)
😂
источник

ВШ

Виталий Шутов in Elementor Russian Community
Mikhail Kobzarev
у нас на каждого директора ест ьзаместитель)
У нас дизайнер вообще не рубит в вебе, от слвоа совсем
источник

ВШ

Виталий Шутов in Elementor Russian Community
Выходит что еще время на обучение нужно тратить
источник

NK

ID:596131501 in Elementor Russian Community
А Вы согласны, что трафик это нефть 21 века?
источник

IH

Ivan Hryhorenko in Elementor Russian Community
ID:596131501
А Вы согласны, что трафик это нефть 21 века?
бред полный
источник

NK

ID:596131501 in Elementor Russian Community
Ivan Hryhorenko
бред полный
Трафик – нефть XXI века. Кто владеет трафиком, тот владеет Миром.

Кто придумал, тому доллар.
Кто сделал, тому десять.
Кто продал, тому сто.

Мы привыкли к тому, что есть индустриальный мир - это где всю прибыль забирает владелец орудия производства. Владелец завода.

Потом был постиндустриальный мир - это где всю прибыль забирает владелец ноу-хау.

Мы сейчас входим в пост-постиндустриальный мир, где всю прибыль забирает не владелец завода, не владелец ноу-хау, а тот кто владеет клиентом, в нашем случае - трафиком.

У Airbnb нет ноу-хау, у них есть клиент. (трафик)
У Booking нет ноу-хау, у них есть клиент. (трафик)

Они не владеют отелями. Они не владеют самолетами. Они не владеют никакими секретными знаниями.

Они владеют клиентской базой. (трафиком)

Facebook, Yandex, Google, YouTube и т.д. владеют клиентами и забирают деньги всей media индустрии со всего мира.

Идея такая: если у тебя есть клиенты (трафик) - тебе не нужны отели. Booking'у не нужны отели.

Поэтому нужно понять, ты кто? Ты отель или ты букинг?

Вот если ты умеешь привлекать клиентов (трафик) - тебе не надо ничего больше.

Владей клиентами и вовлекай клиентов. (трафик)

Почему Яндекс покупает auto ру, кинопоиск, инвестирует в такси?

Это большой новый сегмент.

И если кто-то владеет клиентами, трафиком, брендом - ему не надо ничего кроме этого.

© Основателем АмоСРМ – Михаил Токовинин
источник

NK

ID:596131501 in Elementor Russian Community
Это не я сказал)
источник

DM

Dima Minka in Elementor Russian Community
Mikhail Kobzarev
вы про sketch забыли - он на хайпе
Уже нет. Старик.
источник

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
)))
источник

IH

Ivan Hryhorenko in Elementor Russian Community
ID:596131501
Трафик – нефть XXI века. Кто владеет трафиком, тот владеет Миром.

Кто придумал, тому доллар.
Кто сделал, тому десять.
Кто продал, тому сто.

Мы привыкли к тому, что есть индустриальный мир - это где всю прибыль забирает владелец орудия производства. Владелец завода.

Потом был постиндустриальный мир - это где всю прибыль забирает владелец ноу-хау.

Мы сейчас входим в пост-постиндустриальный мир, где всю прибыль забирает не владелец завода, не владелец ноу-хау, а тот кто владеет клиентом, в нашем случае - трафиком.

У Airbnb нет ноу-хау, у них есть клиент. (трафик)
У Booking нет ноу-хау, у них есть клиент. (трафик)

Они не владеют отелями. Они не владеют самолетами. Они не владеют никакими секретными знаниями.

Они владеют клиентской базой. (трафиком)

Facebook, Yandex, Google, YouTube и т.д. владеют клиентами и забирают деньги всей media индустрии со всего мира.

Идея такая: если у тебя есть клиенты (трафик) - тебе не нужны отели. Booking'у не нужны отели.

Поэтому нужно понять, ты кто? Ты отель или ты букинг?

Вот если ты умеешь привлекать клиентов (трафик) - тебе не надо ничего больше.

Владей клиентами и вовлекай клиентов. (трафик)

Почему Яндекс покупает auto ру, кинопоиск, инвестирует в такси?

Это большой новый сегмент.

И если кто-то владеет клиентами, трафиком, брендом - ему не надо ничего кроме этого.

© Основателем АмоСРМ – Михаил Токовинин
они в инфобизнесе все такие пафосные?
источник

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
очередной видос от Элементор, который НЕ постим в дайджест https://www.youtube.com/watch?v=a4Df9TFz_Oo
источник

IH

Ivan Hryhorenko in Elementor Russian Community
уникальный контент)
источник

MK

Mikhail Kobzarev in Elementor Russian Community
Ivan Hryhorenko
они в инфобизнесе все такие пафосные?
инфоцыгане же
источник

IH

Ivan Hryhorenko in Elementor Russian Community
Mikhail Kobzarev
инфоцыгане же
не, ну этот хоть АмоЦРМ сделал
источник