Установка на кнопку (в любом виджете) и на ссылку технически ничем не отличается. Всё это ссылка так или иначе, событие OnClick и нет смысла выделать это в отдельную задачу. Форма — другое дело, но об этом далее.
Поля для GA лучше сделать репитером и внутри каждого выбирать из списка что это send, event, click, категория, ярлык, стоимость. Ну и поле для произвольного значения. В каком порялке созданы пункты, в такм и будут отображаться в коде.
Лучше это вынести в отдельные спойлеры для GA и для YM. Если заполнен идентификатор YM в настройках, то показать спойлер в виджете. В настройках можно сделать тумблер для отключения спойлера GA кому не надо.
Для формы правильно использовать не OnClick, а OnSubmit в Javascript и on('submit_success' для jQuery. Если форму считать по клику, то будут учитываться ложные срабатывания ламеров и нецелевых упырей.
Для метрики из её мануала правильно так:
<form action="" method="get" onsubmit="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;">
...
</form>
Для Analytics и Метрики из мануала Elementor докрученного мной:
$( '#demo-form' ).on('submit_success', function(){
ga('send', 'event', 'Lead', 'Submit', 'GetDemo');
yaCounterXXXXXXXX.reachGoal('demo-form');
});
https://wplovers.pw/celi-elementor-google-analytics-yandex-metrika/