А в чем потенциальная проблема?
1) объемы хранимых данных. Картинка 320*240*2 весит 150кб, картинка 320*240*3 весит 225 кб. Даже для 10 картинок в сфере эмбеда разница ощутимая - 750 кб. Учитывая, что ряд объемов памяти у микросхем достаточно дискретен, это может стоить дорого.
2) объемы передаваемых данных. SPI больше 16 МГц - очень ненадежно, а при 16 МГц при идеальных условиях картинка будет выгружаться из памяти 8 мс для 2 байт и 12 мс для 3 байт. Сравните: 12 фпс и 8 фпс. Это не учитывает тот факт, что нужно опрашивать файловую таблицу, писать команды чтения памяти, команды записи в память экрана, если правильно сделаете - время посылки через DMA. Итоговая частота будет порядка 10 фпс и 5 фпс. А теперь вопрос: какой смысл идти на такие жертвы, если экран 320*240 и картинка будет всратая, хоть ты миллиард цветов сделай?