Size: a a a

2018 August 30

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
Не, там фмакс/4, это однозначно. А фмакс у него 180
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
Grigorii Kuzmin
Лтдц которая?
Ага, помню такую аббревиатуру )
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
Grigorii Kuzmin
Не, там фмакс/4, это однозначно. А фмакс у него 180
Ну завтра гляну еще разок
источник

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
Мы с этим именно контроллером в своё время на работе напоролись на это
источник

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
Пацаны программисты выбрали этот мк, я им сделал плату, они там потом волосы на жёпе рвали
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
Grigorii Kuzmin
Пацаны программисты выбрали этот мк, я им сделал плату, они там потом волосы на жёпе рвали
))
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
Grigorii Kuzmin
Пацаны программисты выбрали этот мк, я им сделал плату, они там потом волосы на жёпе рвали
Они не могли добиться приемлемого фпс?
источник

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
Лтдц контроллер работает от ахб1, которая фмакс/2
источник

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
И в свою очередь делит на 2 частоту
источник

GK

Grigorii Kuzmin in ELECTRONIX
Amigos
Они не могли добиться приемлемого фпс?
Так себе выглядело
источник

LS

Lowsukuku Shickolay in ELECTRONIX
P Kav
А в чем потенциальная проблема?
1) объемы хранимых данных. Картинка 320*240*2 весит 150кб, картинка 320*240*3 весит 225 кб. Даже для 10 картинок в сфере эмбеда разница ощутимая - 750 кб. Учитывая, что ряд объемов памяти у микросхем достаточно дискретен, это может стоить дорого.
2) объемы передаваемых данных. SPI больше 16 МГц - очень ненадежно, а при 16 МГц при идеальных условиях картинка будет выгружаться из памяти 8 мс для 2 байт и 12 мс для 3 байт. Сравните: 12 фпс и 8 фпс. Это не учитывает тот факт, что нужно опрашивать файловую таблицу, писать команды чтения памяти, команды записи в память экрана, если правильно сделаете - время посылки через DMA. Итоговая частота будет порядка 10 фпс и 5 фпс. А теперь вопрос: какой смысл идти на такие жертвы, если экран 320*240 и картинка будет всратая, хоть ты миллиард цветов сделай?
источник
2018 August 31

A

Amigos in ELECTRONIX
Lowsukuku Shickolay
1) объемы хранимых данных. Картинка 320*240*2 весит 150кб, картинка 320*240*3 весит 225 кб. Даже для 10 картинок в сфере эмбеда разница ощутимая - 750 кб. Учитывая, что ряд объемов памяти у микросхем достаточно дискретен, это может стоить дорого.
2) объемы передаваемых данных. SPI больше 16 МГц - очень ненадежно, а при 16 МГц при идеальных условиях картинка будет выгружаться из памяти 8 мс для 2 байт и 12 мс для 3 байт. Сравните: 12 фпс и 8 фпс. Это не учитывает тот факт, что нужно опрашивать файловую таблицу, писать команды чтения памяти, команды записи в память экрана, если правильно сделаете - время посылки через DMA. Итоговая частота будет порядка 10 фпс и 5 фпс. А теперь вопрос: какой смысл идти на такие жертвы, если экран 320*240 и картинка будет всратая, хоть ты миллиард цветов сделай?
А если сперва переписать все из внешнего ПЗУ во внешнее ОЗУ, должно получится тогда нормально с ФПС?
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
вообще надо сесть и все просчитать будет, чтобы не гадать
источник

PK

P Kav in ELECTRONIX
Lowsukuku Shickolay
1) объемы хранимых данных. Картинка 320*240*2 весит 150кб, картинка 320*240*3 весит 225 кб. Даже для 10 картинок в сфере эмбеда разница ощутимая - 750 кб. Учитывая, что ряд объемов памяти у микросхем достаточно дискретен, это может стоить дорого.
2) объемы передаваемых данных. SPI больше 16 МГц - очень ненадежно, а при 16 МГц при идеальных условиях картинка будет выгружаться из памяти 8 мс для 2 байт и 12 мс для 3 байт. Сравните: 12 фпс и 8 фпс. Это не учитывает тот факт, что нужно опрашивать файловую таблицу, писать команды чтения памяти, команды записи в память экрана, если правильно сделаете - время посылки через DMA. Итоговая частота будет порядка 10 фпс и 5 фпс. А теперь вопрос: какой смысл идти на такие жертвы, если экран 320*240 и картинка будет всратая, хоть ты миллиард цветов сделай?
А почему ненадежно? Можно и 40 МГц разогнать, если контроллер экрана поддерживает, не вижу проблем. Вон, на ESP32 вообще игру Doom 1 запускали, ни намека на тормоза.
источник

LS

Lowsukuku Shickolay in ELECTRONIX
Amigos
А если сперва переписать все из внешнего ПЗУ во внешнее ОЗУ, должно получится тогда нормально с ФПС?
Если всё-всё, то может быть поможет, но памяти у Вас вряд ли хватит, да и не делает никто так. Хорошая идея - кешировать изображения, но для анимаций это не будет работать - только когда разово надо сменить картинку
источник

LS

Lowsukuku Shickolay in ELECTRONIX
P Kav
А почему ненадежно? Можно и 40 МГц разогнать, если контроллер экрана поддерживает, не вижу проблем. Вон, на ESP32 вообще игру Doom 1 запускали, ни намека на тормоза.
Там SPI? Ненадёжно потому что оно звенит и ему звенят
источник

LS

Lowsukuku Shickolay in ELECTRONIX
На таких то частотах
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
Lowsukuku Shickolay
Если всё-всё, то может быть поможет, но памяти у Вас вряд ли хватит, да и не делает никто так. Хорошая идея - кешировать изображения, но для анимаций это не будет работать - только когда разово надо сменить картинку
ну размеры внешнего ПЗУ и ОЗУ ограничиваются в наше время практически только кошельком. На счет не делают, возможно да. Поэтому и изучаю все. Возможно вообще не буду делать анимацию, а только несколько картинок, но цветность хочу оставить 24 бит
источник

A

Amigos in ELECTRONIX
я просто не сторонник в разрабатываемом оборудовании ставить то, что надо было ставить еще 20 лет назад
источник

PK

P Kav in ELECTRONIX
Lowsukuku Shickolay
Там SPI? Ненадёжно потому что оно звенит и ему звенят
Конечно SPI. Ну, сделать дорожки потолще, чтобы поменьше звенело, и хорошо. 40 МГц - это не так и много
источник