Три способа достучаться до избирателяВидео от NCC media расскажет, как в условиях фрагментированного медиарынка выйти на своего избирателя.
Если кратко, то:
1. Определить свою целевую аудиторию и правильно вложиться в ТВ и цифровые каналы связи. Вы должны понимать, что одной части вашей аудитории удобно получать информацию через ТВ, а другой только через экран телефона. Это важно учитывать при таргетинге. Вам надо быть везде и говорить через все средства связи.
2. Диверсифицируйте вашу аудиторию по географическому и демографическому признаку. Для победы на выборах вы должны знать своего избирателя, его пол, этничность, политические предпочтения, возраст, материальное положение и место проживания.
3. Работайте с профессионалами, которым доверяете. Для это изучите рынок политического консалта на предмет репутации, успешности проектов и отношению к заказчику. Ваш потенциальный партнёр должен понимать, как устроены выборы и разбираться во всех аспектах рекламы и подачи информации.
https://vimeo.com/216016584