DS
const $tmp = sample({
source: $sights.map((items) => items.length),
clock: $seenSightsLoaded,
});
guard({
source: $tmp,
target: sightsNearToEmpty,
})
Size: a a a
DS
const $tmp = sample({
source: $sights.map((items) => items.length),
clock: $seenSightsLoaded,
});
guard({
source: $tmp,
target: sightsNearToEmpty,
})
IK
IK
DS
IK
sightsNearToEmpty
когда в $sights
почти не осталось элементов (меньше N), но только после того как $seenSightsLoaded
стал гарантированно тру.sights
мог и не обновится (например его инишиал значение — пустой массив).YL
sightsNearToEmpty
когда в $sights
почти не осталось элементов (меньше N), но только после того как $seenSightsLoaded
стал гарантированно тру.sights
мог и не обновится (например его инишиал значение — пустой массив).YL
IK
DS
guard({Но это вилами по воздуху
source: guard({
source: $sights.updates,
filter: $sights.map((items) => Boolean(items.length))
}),
filter: $seenSightsLoaded
});
c
c
🦜
ф
ф
YL
ip
🦜
🦜
🦜
🦜