Size: a a a

2020 July 15

l

lllla in ☄️ effector
Да
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
Считай это его замена
Плюс как секси-бонус Gate.open это ивент на который ты подписаться в декларативном стиле можешь
Например в сэмпле
Sample({
Source: $myusefuldata,
Clock: Gate.open,
Target: mydatafetchfx
})
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
Надеюсь не слишком сумбурно вышло
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
То есть при маунте компонента в котором этот гейт возьми данные из стора и вызови с ними эффект
Кроме того в гейт можно закидывать пропсы таким образом используя их в дальнейшей цепочке вычислений
источник

l

lllla in ☄️ effector
правильно ли я понял, что нет надобности вызывать ивенты/эффекты в хуках?
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
lllla
правильно ли я понял, что нет надобности вызывать ивенты/эффекты в хуках?
да, автоматизация вызовов mount/unmount и двух производных сторов: status который показывает замаунчен ли компонент прямо сейчас и state для текущих переданных данных
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
lllla
правильно ли я понял, что нет надобности вызывать ивенты/эффекты в хуках?
Кому как
источник

l

lllla in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
да, автоматизация вызовов mount/unmount и двух производных сторов: status который показывает замаунчен ли компонент прямо сейчас и state для текущих переданных данных
а mount/unmount самого гейт, верно?
источник

l

lllla in ☄️ effector
Gate mount как знак того, что он и его родитель отрендерены, так?
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
lllla
а mount/unmount самого гейт, верно?
Не совсем
Гейт прикрепляется к компоненту
Чтобы отработать на маунт компонента
источник

l

lllla in ☄️ effector
function App() {
 return (
   <ComponentWithRenderProp>
     {([id, setId]) => (
       <>
         <button onClick={() => setId(id + 1)}>Get next Todo</button>
         {/*In this situation, we have the ability to simultaneously
         render a component and make a request, rather than wait for the component*/}
         <TodoGate id={id} />
         <Todo />
       </>
     )}
   </ComponentWithRenderProp>
 )
}
источник

l

lllla in ☄️ effector
в этом примере Gate прикреплен к родителю и он слушает, когда у родителя все ок?
источник

OR

Oleg Rizhkov in ☄️ effector
а Gate же останавливает рендер, так ведь?
<>
 <Gate />
 <MyComp />
</>
источник

🦜

🦜 in ☄️ effector
Oleg Rizhkov
а Gate же останавливает рендер, так ведь?
<>
 <Gate />
 <MyComp />
</>
компонент, внутри которого useEffect, useState останавливает рендер?
источник

OR

Oleg Rizhkov in ☄️ effector
🦜
компонент, внутри которого useEffect, useState останавливает рендер?
ну я не представляю, как это написать.
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
Oleg Rizhkov
а Gate же останавливает рендер, так ведь?
<>
 <Gate />
 <MyComp />
</>
источник

OR

Oleg Rizhkov in ☄️ effector
я спросил как раз потому, что без понятия как это возможно в реакте. надо будет глянуть исходники как-нибудь.
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
Oleg Rizhkov
я спросил как раз потому, что без понятия как это возможно в реакте. надо будет глянуть исходники как-нибудь.
Просто ты задал не самый ясный вопрос
Что в твоем понимании остановка рендера?
источник

OR

Oleg Rizhkov in ☄️ effector
Yan👀 Lobaty
Просто ты задал не самый ясный вопрос
Что в твоем понимании остановка рендера?
компонент MyComp не рендерится, если гейт не пройдёт. то есть, вообще не рендерится, а не просто null возвращает. так ведь?
источник

YL

Yan👀 Lobaty in ☄️ effector
Oleg Rizhkov
компонент MyComp не рендерится, если гейт не пройдёт. то есть, вообще не рендерится, а не просто null возвращает. так ведь?
А как гейт может не пройти?
источник