match идёт вторым параметром в текущем сплите, так как сплиту нужны заданные имена, чтобы создать ивенты; key вторым параметром не может идти, поэтому key и match разные взаимоисключаемые поля
When the source data is received, the key value is used to determine one of the cases for triggering the target. You can use a key of source data, a function or a separate store to get the key value from. You can omit the key to use source data itself for determining a case. The key value is used to match one of the keys in the cases object to determine a target. You can also use match parameter instead of key to provide an object with functions that should return true to pick its key for the split. The data can be processed with the fn function (before sending to the target). You can use __ (two underscores) case to specify a target that will be triggered when the key value doesn't match any of the cases (a default case / fallback)
Всем привет. Решил взглянуть на эффектор, до этого работал с redux(thunk, saga). Есть ли какие-то ресурсы, где можно изучить правильную архитектуру эффектор стора, примеры разных апи запросов и тд.?
В документации показаны базовые примеры, а хотелось бы что-то более прикладное(пример проекта с использованим эффектора например).
Всем привет. Решил взглянуть на эффектор, до этого работал с redux(thunk, saga). Есть ли какие-то ресурсы, где можно изучить правильную архитектуру эффектор стора, примеры разных апи запросов и тд.?
В документации показаны базовые примеры, а хотелось бы что-то более прикладное(пример проекта с использованим эффектора например).
Всем привет. Решил взглянуть на эффектор, до этого работал с redux(thunk, saga). Есть ли какие-то ресурсы, где можно изучить правильную архитектуру эффектор стора, примеры разных апи запросов и тд.?
В документации показаны базовые примеры, а хотелось бы что-то более прикладное(пример проекта с использованим эффектора например).
такс, вопрос таков: clearNode же просто удаляет юнит безвозвратно? я тут просто в колбеке хочу сделать стор, повесить пару эвентов, заполнить его в логике и удалить навечно, ибо там типо роутера 🤔
такс, вопрос таков: clearNode же просто удаляет юнит безвозвратно? я тут просто в колбеке хочу сделать стор, повесить пару эвентов, заполнить его в логике и удалить навечно, ибо там типо роутера 🤔