Size: a a a

2020 June 13

yv

yumaa verdin in ☄️ effector
lllla
Такая запись — это ок?
submit вроде тригерится один раз.
что-то странное мне кажется
источник

yv

yumaa verdin in ☄️ effector
какая логика в таком коде, словами?
источник

l

lllla in ☄️ effector
Когда нажимаю на сабмит идет определение — редактирование или удаление.
источник

l

lllla in ☄️ effector
Эти два метода создаются на основе того, что пришел ли id в submit
источник

yv

yumaa verdin in ☄️ effector
я не понимаю, split и condition вместе должны тут работать, или это типа одно действие двумя способами?
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
yumaa verdin
какая логика в таком коде, словами?
Когда сработает submit проверь что isValid И isEditMode равны true, вызови hardwareEdited, иначе вызови hardwareCreated
источник

yv

yumaa verdin in ☄️ effector
createStore<🦉> ⁣
Когда сработает submit проверь что isValid И isEditMode равны true, вызови hardwareEdited, иначе вызови hardwareCreated
а split?
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
yumaa verdin
а split?
Вот сплит не корректный
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
Ибо там датафлоу идет от submit в hardware*
А не наоборот
источник

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
Чтобы в другую сторону нужен вроде merge
источник

l

lllla in ☄️ effector
Вот сплит меня и смущает
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
lllla
Вот сплит меня и смущает
А ты условие сплита не можешь в кондишен добавить?
источник

l

lllla in ☄️ effector
Прикол в том, что hardwareEditted и hardwareCreated должны иметь одинаковый интерфейс
источник

l

lllla in ☄️ effector
хотяя
источник

l

lllla in ☄️ effector
стоп
источник

l

lllla in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
А ты условие сплита не можешь в кондишен добавить?
все, убрал сплит
источник

l

lllla in ☄️ effector
condition({
 source: submit,
 if: every(true, [$isValid, $editId.map((id) => !!id)]),
 then: hardwareEdited,
 else: hardwareCreated,
});
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
если ты предлагаешь спавнить для каждого дива по style блоку то этот вариант исключён, во всех остальных случаях, динамическая цсс-переменная, на которую ссылается статический <style>, экстрагированный при сборке проекта, будет эффективнее на практике, вне зависимости от того, что показывает синтетика
Ты меня не понял. Я не за то чтоб выкинуть кастом порпертис. Я напишу в личку тебе как дома буду
источник

DS

Dmitriy Shuleshov in ☄️ effector
🦜
в рут
Ты имел ввиду?
root.style.setProperty
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
многие состояния лучше делать чисто вычисляемыми через map и combine, чем пытаться подключать через сэмпл

обрати внимание на оставшийся сэмпл, он с таргетом — когда у сущности, созданной через сэмпл есть только одно применение, то это значит, что лучше использовать target вместо неё)

https://codesandbox.io/s/modest-thompson-gu2io?file=/src/App.js
источник