на данный момент я думаю, что текстовый редактор и нодовый редактор — это крайние случаи непрерывного спектра возможностей
что если в текстовом редакторе будет крошечная не-интерактивная превьюшка графов? а если побольше? а где та грань, которая превращает хороший текстовый редактор в плохой нодовый?
поэтому share.effector.dev — это редактор, причём минималистичный, чтобы иметь возможность вовремя ощутить, что при стремлении к визуальному редактированию нод что-то потерялось
то есть, если у нас есть проверенное но ограниченное решение и заманчивое но череватое проблемами при недостатке продуманности, то нужно начинать от проверенного решения и искать подходящее промежуточное положение)
от текстового редактора целиком уйти невозможно и такой цели точно нет — даже в идеальном случае, содержимое fn будет кодом, который нужно будет где-то редактировать, значит получается, что нам нужно что-то промежуточное, вопрос лишь в том, как это сделать лучше всего)