Недавняя история с 18 девушками, которые отравились духами (нет, не Nino RIcci) приобрела совсем уж странный оборот.
Как оказалось в ней замешан "черный пиар" китайского гиганта AliExpress. Об этом написали несколько известных телеграм каналов, в частности "Беспощадный пиарщик" и "Кремлевский мамковед", с чего бы вдруг, казалось.
Если помните первые заголовки выходили с указанием того, что духи были куплены именно в этом интернет-магазине, тоже непонятно по какой причине. Потом, конечно, следком опроверг информацию, но маховик уже был запущен, даже сейчас спустя время в народе говорят об отравлении китайскими духами с Али, хотя на деле их купили там же в Арске.
Китайской компании, а точнее ее российскому отделению не оставалось ничего кроме как заняться отбеливанием незаконно подпорченной репутации, закупили несколько размещений в СМИ и федеральных каналах. Кризис менеджмент, как он есть.