💡❗️Процедура регистрации, по мысли законодателей, должна была носить стандартный характер. Заявитель должен внести ряд следующих параметров:
🔸Указать страну происхождения БПЛА;
🔸Указать тип (название, данное изготовителем);
🔸Вписать серийный номер;
🔸Указать год производства;
🔸Обязательно указать военное (❗️) или гражданское назначение аппарата;
🔸Дать информацию о фирме или физическом лице, изготовившем летательный аппарат;
🔸Указать максимальную взлетную массу;
🔸Дать информацию о типе, количестве и мощности двигателей;
🔸Принести документ, который подтверждал бы легальную покупку летательного аппарата (обязательно для зарубежных моделей);
🔸Принести документ, подтверждающий изготовление БПЛА (если он был сделан в кустарных условиях);
🔸Указать свои данные в качестве: физического или юридического лица (ФИО, паспортные данные, адрес местонахождения, номер телефона, основной номер госрегистрации и ИНН (при наличии).
Ответственная за учет структура должна была после этого внести аппарат в единый реестр о беспилотных воздушных судах и предоставить владельцу БПЛА документ о постановке на учет😴После регистрации регистрационный номер также наносился на борт БПЛА в качестве опознавательного знака
Теперь представим, что если бы закон действовал сегодня именно в таком формате, то каковы были бы шаги человека, решившего подарить своему сыну радиоуправляемую модель самолета или вертолета⏬
Он вынужден был бы подать в соответствующее подразделение службы безопасности стандартную заявку с указанием всех параметров детской игрушки, а далее ждал бы разрешения властей на ее использование со всеми полагающимися последствиями. А сколько вообще было бы заявлений от владельцев различных БПЛА❓
Понятно, почему закон, подписанный 30 декабря 2015 года Президентом, вызвал возмущение и протесты...