Size: a a a

SPB Frontend Drinkcast

2018 March 21

ФA

Ф Fryazino Andrew in SPB Frontend Drinkcast
😊
источник

АМ

Андрей Морозов in SPB Frontend Drinkcast
А чем канвас уже не торт под 2д график?
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Сложнее, надо рисовать под ретину в 4 раза больше
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Нужно все перерисовывать
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
В том то и дело, что нет. Размерность вектора для каждой точки определяется вершинным шейдером, там можно читать от 1 до 4-х цифр вроде. Потому утверждение, что webgl это про 3д, крайне неполное. Можно и 2д, остальные случаи кажутся неотображаемыми
Ну я даже не знаю. Открываем спеку. Читаем вступление. https://www.khronos.org/registry/webgl/specs/1.0/#1

"WebGL™ is an immediate mode 3D rendering API designed for the web."
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Ну все, закрываем теперь 2д и математические операции на шейдерах, потому что ктото прочитал, что в спеке 3д написано. Я просто много и долго в этом ковырялся и как-то не готов называть это 3d API. Оно очень абстрактное и шире чем просто 3д
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Из-за этого, последнее, что я возьму для 3д сцены — будет чистый WebGl, уж слишком абстрактно и низкоуровнево
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
Ну все, закрываем теперь 2д и математические операции на шейдерах, потому что ктото прочитал, что в спеке 3д написано. Я просто много и долго в этом ковырялся и как-то не готов называть это 3d API. Оно очень абстрактное и шире чем просто 3д
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
аргументы закончились, пошли мемчики, все понятно)
источник

VV

Vasilisa Versus in SPB Frontend Drinkcast
@Concinnity888  я лично для стилизации пилю фильтры ( glow\отражения), храню в отдельных svg файлах и через require (ВО СЛАВУ webpack!) + filter url все это красиво инклюжу
источник

A🚀

Andrey 🚀🚀🚀 Popp in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
аргументы закончились, пошли мемчики, все понятно)
да ну ты передергиваешь, нормально 3д API, то что можно делать в нем 2д не говорит о том, что оно не 3д
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
аргументы закончились, пошли мемчики, все понятно)
Я не знаю какой аргумент привести сильнее спеки. 2д проекция - частный случай 3д, а ты отказываешься считать его таковым. Фраза "я могу этим инструментом делать 2д, значит это не 3д" лишена смысла, на мой взгляд.
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Из вас хоть один что-то сложнее кубика рисовал на чистом webgl?
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
Из вас хоть один что-то сложнее кубика рисовал на чистом webgl?
аргументы закончились, пошло "сперва добейся"
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Я вам про одно, а вы — про другое
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Привел пример с шейдером, но тут кажется не поняли
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
ну шейдер это же всё равно следующий этап в пайплайне, уже после меша, правильно?
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
после координатной сетки, да
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
ну так о чём и речь. у тебя координатная сетка трёхмерная. Когда ты делаешь двухмерные преобразования на уровне шейдера, ты по сути занимаешься частным случаем
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
вот только размерность каждой координаты задается просто массивом, любой длины
источник