В том то и дело, что нет. Размерность вектора для каждой точки определяется вершинным шейдером, там можно читать от 1 до 4-х цифр вроде. Потому утверждение, что webgl это про 3д, крайне неполное. Можно и 2д, остальные случаи кажутся неотображаемыми
Ну все, закрываем теперь 2д и математические операции на шейдерах, потому что ктото прочитал, что в спеке 3д написано. Я просто много и долго в этом ковырялся и как-то не готов называть это 3d API. Оно очень абстрактное и шире чем просто 3д
Ну все, закрываем теперь 2д и математические операции на шейдерах, потому что ктото прочитал, что в спеке 3д написано. Я просто много и долго в этом ковырялся и как-то не готов называть это 3d API. Оно очень абстрактное и шире чем просто 3д
@Concinnity888 я лично для стилизации пилю фильтры ( glow\отражения), храню в отдельных svg файлах и через require (ВО СЛАВУ webpack!) + filter url все это красиво инклюжу
аргументы закончились, пошли мемчики, все понятно)
Я не знаю какой аргумент привести сильнее спеки. 2д проекция - частный случай 3д, а ты отказываешься считать его таковым. Фраза "я могу этим инструментом делать 2д, значит это не 3д" лишена смысла, на мой взгляд.
ну так о чём и речь. у тебя координатная сетка трёхмерная. Когда ты делаешь двухмерные преобразования на уровне шейдера, ты по сути занимаешься частным случаем