конкретно , что используете для : 1) отображения статичного текста с не типичной формой 2) анимации текста и простых объектов 3) Графики 4) Прочие интерактивные элементы /upd
мне интересно как при меньшем количестве кода можно стилизовать svg (не сильно засоряя разметку), все те способы, которые я пробовала, не очень мне нравятся
мне интересно как при меньшем количестве кода можно стилизовать svg (не сильно засоряя разметку), все те способы, которые я пробовала, не очень мне нравятся
svg можно немножко приукрасить через css, но не все к сожалению. Засорение- наверно самый не значительный его недостаток.
В том то и дело, что нет. Размерность вектора для каждой точки определяется вершинным шейдером, там можно читать от 1 до 4-х цифр вроде. Потому утверждение, что webgl это про 3д, крайне неполное. Можно и 2д, остальные случаи кажутся неотображаемыми
раз уж пошла такая тема, может натолкнёт кто на мысль при помощи каких инструментов можно реализовать простой график с двумя осями, с последующим масштабированием и похожими несложными функциями ?