Size: a a a

SPB Frontend Drinkcast

2018 March 21

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
Roman Salnikov
(а WebGL вообще про 3d)
верно, правильно наверно сказать canvas
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Система координат в webgl идёт на плоскости
источник

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
но если нужна красивая анимация с 3х мерным эфектом, на svg и canvas2d - это будет жестоко (на css3 тоже нехилые комбинации будут)
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
С 0 в центре канваса
источник

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
в инете я уже начитался холивара, мне интересно кто чем пользуется все же и какие у вас приоритеты по ним?
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Ты про svg? Я только для графиков
источник

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
конкретно , что используете для :
1) отображения статичного текста с не типичной формой
2) анимации текста и простых объектов
3) Графики
4) Прочие интерактивные элементы
/upd
источник

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
Ты про svg? Я только для графиков
Пока про svg
источник

AP

Anna Pogorelova in SPB Frontend Drinkcast
мне интересно как при меньшем количестве кода можно стилизовать svg (не сильно засоряя разметку), все те способы, которые я пробовала, не очень  мне нравятся
источник

RS

Roman Salnikov in SPB Frontend Drinkcast
Аleksandr Korotaev
Система координат в webgl идёт на плоскости
Кажется, вы что-то путаете.
источник

M

Marat in SPB Frontend Drinkcast
Anna Pogorelova
мне интересно как при меньшем количестве кода можно стилизовать svg (не сильно засоряя разметку), все те способы, которые я пробовала, не очень  мне нравятся
svg можно немножко приукрасить через css, но не все к сожалению. Засорение- наверно самый не значительный его недостаток.
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
В том то и дело, что нет. Размерность вектора для каждой точки определяется вершинным шейдером, там можно читать от 1 до 4-х цифр вроде. Потому утверждение, что webgl это про 3д, крайне неполное. Можно и 2д, остальные случаи кажутся неотображаемыми
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Кажется, вы что-то путаете.
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Но суть вершинного шейдера в проекции координат на 2д
источник

A🚀

Andrey 🚀🚀🚀 Popp in SPB Frontend Drinkcast
Так можно сказать что все про 2д потому что экраны плоские )
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
А когда несколько экранов под углом, что скажешь?)
источник

ФA

Ф Fryazino Andrew in SPB Frontend Drinkcast
раз уж пошла такая тема, может натолкнёт кто на мысль при помощи каких инструментов можно реализовать простой график с двумя осями, с последующим масштабированием и похожими несложными функциями ?
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
D3
источник

АМ

Андрей Морозов in SPB Frontend Drinkcast
"Несложными"😂
источник

АK

Аleksandr Korotaev in SPB Frontend Drinkcast
Или уже что то готовое под задачу на его основе
источник