Size: a a a

2021 April 24

MN

Mr. N in .NET Talks🎄
Может он нелегально работал
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks🎄
Это не налоговая, ему об этом никто не мешал сказать
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks🎄
а вдруг юристом в налоговую устраивался
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks🎄
хех
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks🎄
рассказал о своем опыте
источник

Lr

Larymar r.sorokin in .NET Talks🎄
а они ментов вызвали
источник

РС

Роман Сальников... in .NET Talks🎄
Допустим вот у меня есть 30 классов наземной техники которые летать не умеют, и 10 классов воздушной, которые умеют летать

Все они наследуются от класса Юнит. И тогда метод fly() надо прописывать в абстрактном классе Юнит или в каждом классе воздушной техники?
источник

NS

Nikolay Shamshurin in .NET Talks🎄
Если ты пропишешь флай в абстрактном классе — полетит вся техника.
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks🎄
Если пропишешь в юните, нужно будет делать проверку что его вызов допустим.
Лучше сделать еще один абстрактный класс только для воздушных
источник

NS

Nikolay Shamshurin in .NET Talks🎄
Которая от него наследуется.
источник

NS

Nikolay Shamshurin in .NET Talks🎄
+
источник

NS

Nikolay Shamshurin in .NET Talks🎄
Либо интерфейс.
источник

С(

Сергей (F L ) in .NET Talks🎄
Ламповые пояснения за наследование ) эх
источник

РС

Роман Сальников... in .NET Talks🎄
а если методов 100 штук в абстрактном классе, все они похожи но 1 единственный флай отличает наземную от воздушной, и что доля этого отдельный абстрактный класс делать?
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks🎄
Ты можешь сделать цепочку наследования
источник

РС

Роман Сальников... in .NET Talks🎄
это как?
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks🎄
Class Samolet Drengin Empire: Fly

Class Fly: Unit

Class Unit
источник

VZ

Vladimir Zenin in .NET Talks🎄
Класс, интерфейс - что больше нравится
источник

С(

Сергей (F L ) in .NET Talks🎄
Есть еще один вариант. По мимо наследования.
ты можешь в класс сделать включение какой то логики. Агрегировать ее.
Допустим ты можешь в класс какого то механизма передать элемент, двигатель, и управляя двигателем, ты сделаешь летающий механизм. Не обязательно наследовать, так как наследование увеличивает связанность элементов. что снижает надежность программы. + есть ограничение в вертикальное наследование, и ты не сделаешь его деревом. например обычная проблема, ты сделал игру, у тебя базовый класс gameObject который определяет кординаты, и хп юнита. Ты камеру сделал наследником от этого класса, и запустив в AOE атаку в игре, ты легко уничтожишь камеру игрока. Это проблема.
источник

РС

Роман Сальников... in .NET Talks🎄
абстрактный класс - абстрактный класс - наследник получается?

И в классе fly будет один единственный метод fly(), а все остальное будет в базовом классе unit?
источник