Size: a a a

BY Microsoft .NET User Group

2017 November 22

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
зачем ты приводишь в пример какую-то чисто гаражную поделку, которую и не планировали выпускать и какое отношение она имеет к никс?
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
Потому что это портирование .net из винды
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
Идею которой придумал якобы Мигель, а на самом деле - нет
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Anatoly
Потому что это портирование .net из винды
The lowest-level x86 interrupt dispatch code is written in assembly language and C. Once this code has done its job, it invokes the kernel, which runtime system and garbage collector are written in Sing# (an extended version of Spec#, itself an extension of C#) and runs in unprotected mode. The hardware abstraction layer is written in C++ and runs in protected mode.

ну т.е. к дотнету не имеет никакого отношения
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
конечно никакого
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
CLR работает, а так-то никакого
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
видимо, Моно работает строго на управляемом коде и магии
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
ладно, я устал от бессмысленного спора ни о чем) пользуйся райдером и терпи что он работает повверх моно :D
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
бтв, если так посмотреть, то отделение от джавы имеет плюсы и минусы. Плюсы очевидны: C# 7.2 прекрасен, джава тут даже вообще рядом не валялась. Минусы тоже очевидны: вся обработка гигантских масштабов данных написана (пока что, из того, что доступно в open source) на java. И для достижения наилучших результатов лучше использовать java.
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
ладно, я устал от бессмысленного спора ни о чем) пользуйся райдером и терпи что он работает повверх моно :D
спасибо, меня VS2017 устраивает почти полностью.
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
это проблемы бэкенда, моно на мобилах) там джава ему не конкурент
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
на ios :D
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
ну и C# - мейнстрим язык в геймдеве после плюсов
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
это проблемы бэкенда, моно на мобилах) там джава ему не конкурент
ну, учитывая, что почти все нормальные решения происходят из бэкенда, это проблемы .net и людей, которые на нём пишут.
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
я как-то не в курсе серьёзных игр без бекенда.
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
можно показать?
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
> почти все нормальные решения происходят из бэкенда
не распарсил эту фразу)
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
> почти все нормальные решения происходят из бэкенда
не распарсил эту фразу)
все серьёзные прорывы последних лет (мне известные, тут может сказаться подборка источников) - они в бекенде, не во фронтенде.
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
мастер ты говорить такими общими фразами) вот пример - MSQRD, там бэкенда по сути и нет же 😉
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
ну и все игры - вся сложность во фронте
источник