Size: a a a

var chat = new Chat();

2020 December 04

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
оу
источник

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
😎
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
 public List<Chat> GetAllChats() => Chats.Include(x => x.Messages).ToList();
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
вот сюда добавил
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
источник

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
а ну конесно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
спасибо!
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
что оно делает вообще?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
этот инклуд
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
раньше без него вроде работало
источник

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
ну чтобы ты с энтитями каждый раз не тащил из базы данных тяжелые списки связанных сущностей, в ефе  есть такая штука как lazy loading
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
а
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
поняв
источник

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
и если хочешь в связанный список добавить или связанную сущность переприсвоить надо дать понять ефу что ты вытащил список и с ним будешь работать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
угу, понял
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in var chat = new Chat();
спасибо!
источник

н

назови меня клоуном... in var chat = new Chat();
не за что!
источник

NZ

Nick Z in var chat = new Chat();
Кто какие сервисные шины использует?
источник

Dm

Dungeon master in var chat = new Chat();
Ооо
источник

Dm

Dungeon master in var chat = new Chat();
пришли со своим ентерпрайзом и шинами
источник