Size: a a a

2020 March 14

S

Stas'M in Doom 2D
ну такое...)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Джа недоволен был бы
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> гораздо лучше чем access violation
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Эээ
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds>   if NetForwardPorts then NetPortThread := BeginThread(ForwardThread);
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds>   NetHost := enet_host_create(@NetAddr, NET_MAXCLIENTS, NET_CHANS, 0, 0);
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у тебя портфорвард-тред запускается раньше чем создается NetHost
источник

S

Stas'M in Doom 2D
блен
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> NetHost может быть nil
источник

S

Stas'M in Doom 2D
сейчас исправим
источник

V

Vlad in Doom 2D
После смены карты в мультиплеере висит на загрузке (закачке), приходится отключаться от сервера и заново заходить. Это у всех так или только у меня?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
У всех
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тупо сделай какой-нибудь NetCurrentPort
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и в начале g_Net_Host() ставь NetCurrentPort := Port
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и его юзай вместо NetHost.address.port
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Костыльно как-то
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну а ты как хотел сделать?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если праведно делать, можно в тред передавать номер порта
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ибо функция там ForwardThread(Param: Pointer)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> т.е. можно писать BeginThread(ForwardThread, Pointer(Port))
источник