Size: a a a

2020 March 14

С

Снегурочка in Doom 2D
govno: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 4/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> таки access violation когда sv_forwardports = 1
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потому что NetHost это указатель и надо следить чтобы он был не nil
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 3/16
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Бриед
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> лучше слать NetHost.address.port, но форвардить NetPort
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 3/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ибо он все равно форвардится до того как ты успеваешь поменять NetPort
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> это в каком случае NetHost.address.port будет не равен NetPort?
fgsfds: всё просто, через команду host
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Эта команда принимает порт для сервера
источник

S

Stas'M in Doom 2D
И сервер при этом слушает нужный порт, но в пинге отдавал неверный
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> можно было починить проще
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> NetPort := порт когда host дергается
источник

S

Stas'M in Doom 2D
если перезаписывать NetPort, то меняется настройка в GUI
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ничего страшного, переживем
источник