Size: a a a

2020 February 28

J

Jabberwock in Doom 2D
так вот, эта текстура может быть не только кнопкой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не, пример про пулемет тут не работает
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потому что он сам себе триггер
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а рычагом, например. веревкой, за которую дергают
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тогда "без звука" + триггер звук тебе в помощь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
круто было бы иметь отдельные звуки для кнопки и двери
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> один хер придется его ставить туда
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
как хак можно проигрывать звук и в месте кнопки и в месте двери
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потому что у нас нету пропертей типа "звук нажатия"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а как в д2д?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там имхо как у нас сейчас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но я пока не могу проверить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я все еще не дома
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> там вроде триде звука нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но не издает звук херня которая далеко за камерой емнип
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а там наверное на всю карту звучит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> могу тупо впилить чтоб он играл в нажимающем игроке
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> вместе с дверью
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или монстре
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> тогда не надо особо думать, куда звук ставить: в центр, в угол, в панель с текстурой, етц
источник