Size: a a a

2020 February 28

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> чтобы был триггер "игрок нажимает" и сменная текстура была не кнопка
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
стреляющий пулемет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на типе триггера Турель
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> дык, у нас есть флаг "без звука"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не, я именно про открыть дверь, закрыть дверь и т.д.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> возможно про расширитель
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ты хочешь только на двери навесить?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> как вариант
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно проигрывать звук одновременно на кнопке и двери
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если б я это проектировал, я бы вообще сделал два отдельных звука
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну я хочу два отдельных
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
отдельное поле?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я думаю какую евристику использовать чтобы определять кнопка или не кнопка
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ну 100% определяют кнопку текстуры типа SW*
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не пойдет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> "игрок/монстр нажимает" + "дверь/расширитель/поток" пока базовая идея
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> + есть панель с текстурой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но это довольно хуевая евристика
источник