Size: a a a

2020 February 21

S

Stas'M in Doom 2D
Monohrom
а ты чит
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Сандро читер, Стас подкручивает
Кого дальше будут в нечестности обвинять
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ага! Не я первый заметил)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Alexander Kukalo
Ага! Не я первый заметил)
Эй
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Та ладно, все уже знают)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Alexander Kukalo
Та ладно, все уже знают)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
источник
2020 February 22

J

Jabberwock in Doom 2D
fgsfds - про жидкости там --liquidstexture     // no (жидкости не затекстурены) / yes (текстура из res) /xtra - _water_# / fg (передний план) / bg (фон), как у лифтов ?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
fgsfds, а еще если на секции FG или BG ничего нет, имеет смысл в этом месте не создавать текстуру и не ставить панель вообще.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Надо это допилить перед выкладкой (и зипы бы хотелось прямо из утилиты создавать, но если сложно - то не заморачивайся)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Понял, что надо допилить механизм подъёма на ступеньку - сделать аналогичный для опускания вниз, когда налетаешь на вертикальный слоп.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
И имеет смысл добавить фон как обрабатываемую текстуру.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
И дефолтовое название resdir должно совпадать с дефолтовым названием папки с texdir
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Стас, у тебя будет тормозить эта карта?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
Стас, у тебя будет тормозить эта карта?
Вроде нормально
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Гуд
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> пока лень, я не делал нихуя
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ок, я все подготовил к выкладке, жду, когда доделаешь
источник