Size: a a a

2020 February 21

T

TerminalHash in Doom 2D
Тут смысла в огромных боссах нет
источник

M

Monohrom in Doom 2D
вот если бы был тогда бы зажили !
источник

M

Monohrom in Doom 2D
<Jabberwock> Надо сделать пауков. жаб. мегаприколистов. и еще кого-то я хотел...
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Monohrom
вот если бы был тогда бы зажили !
Готов декорат завести?
источник

M

Monohrom in Doom 2D
TerminalHash
Готов декорат завести?
разве нельзя сделать просто ОГРОМНУЮ модель?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
продолжаем игры с дизерингом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Monohrom
разве нельзя сделать просто ОГРОМНУЮ модель?
Огромную - это сколько на сколько?
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Jabberwock
Огромную - это сколько на сколько?
я хз какой максимум в дф
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
от видеокарты зависит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно хоть 2048х2048, если она позволит. Voodoo, впрочем, ужмет до 512х512
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и размоет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
1. Чем больше у тебя модель, тем плавнее должны быть анимации.
2. Чем плавнее анимации - тем больше кадров. Как насчет пары сотен кадров 2048*2048?
3. Хитбокс у стандартного монстра останется прямоугольным.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так что для крупных монстров во всех нормальных играх используют скелетку
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Кстати, сорян за снова оффтоп, вот такой игроконструктор нынче наконец вышел на плоечку
https://www.youtube.com/watch?v=Az0nOfgal7c
источник

n

n0_0p in Doom 2D
С весьма достойным графонием.
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Jabberwock
так что для крупных монстров во всех нормальных играх используют скелетку
Плюсую
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Jabberwock
так что для крупных монстров во всех нормальных играх используют скелетку
а какие нанотехнологии применяют в дф ?
источник

M

Monohrom in Doom 2D
рисуют вручную всё?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
угу
источник