Size: a a a

2020 February 21

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
размер тайлов выставляется в Render -> Performance -> Tiles
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ага, рендерил видеокартой
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тайлы были 256х256
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
для видеокарты большие тайлы норм, но возможно старым нужны поменьше
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
там только опытным путем можно найти оптимальный размер
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
еще старые видеокарты в cuda могут медленнее чем современный проц
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
проц тоже не самый свежий, i5-3470
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
печаль
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
пофиг, на самом деле, пока хватает для всех задач. видеокарту при случае обновлю, но в первую очередь чтобы гамать.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ищу стиль пока что
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
йее, dithering
источник

S

Stas'M in Doom 2D
дизёринг
источник

S

Stas'M in Doom 2D
grinchfox Colinsgrove
йее, dithering
exactly!
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
правда dithering не стоит использовать везде в нормальном pixelart
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Спасибо, кэп. Говорю же - играюсь со стилем
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Doom 2D
выглядит прикльно
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Stas'M
exactly!
источник

M

Monohrom in Doom 2D
бос скелет огромный бы вышел...
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Monohrom
бос скелет огромный бы вышел...
Это тебе не Террария
источник