Size: a a a

2019 December 14

J

Jabberwock in Doom 2D
и на самом делел она не пауза, а стоп
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нихрена не очевидное поведение
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Надо, например, переименовать в play|silence. И если выбрано silence, игнорировать поле music.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> не надо ничего менять
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
смотри, чем пауза отличается от стопа?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я выше показывал алгоритм как работает этот триггер
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я про внешнюю часть.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/24
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вообще непонятно, если в исходники не смотреть. Надо подумать, как оно должно выглядеть в редакторе
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 2/24
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/24
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 2/24
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> Я уже говорил про более логичную переработку триггеров. Даже тему на форуме создавал.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> В том числе и с завозом новых фич. Но потом на некоторые фичи кетмар скзал что это работа декората и я забил на эту тему.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
помню, помню
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
dir /n > list.txt
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
сорри, не туда
источник

S

Stas'M in Doom 2D
хорошо то как)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/24
источник