Size: a a a

2019 December 14

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> и я дурак - вот Поезд жаловался, а я не заметил
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> Музыку нельзя проиграть один раз, и ее нельзя выключить - можно только сменить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> я сейчас сделаю заглушку из пустого звука, но это неверный путь
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> и непонятно, как в триггере музыка работает pause
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> так то что музыка зацикливается - в том и фича.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> а пауза?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> тут хз
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> вот смотри, у меня начало марио > музыка первого уровня > музыка окончания первого уровня > музыка подземелья > музыка конца подземелья > тишина
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> штука в том, что окончание первого уровня или конец подземелья надо играть всего один раз
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> а отключить музыку не получается
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а если не указывать музыку в триггере?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> интересная иея
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> сейчас попробую
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> походу если поле с выбором музыки не заполнено, то берётся текущая.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> я ж говорю - недоработанный триггер
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jah> я не могу прямо сейчас проверить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> action pause должно ставить музыку на паузу. action play продолжает запаузенную музыку или перематывает в начало если не была запаузена.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я использую так
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/24
источник