Size: a a a

2017 October 07

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> короче, я асилил ещё и enet собрать статикой
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> в теории, .dll можно аннигилировать
источник

S

Stas'M in Doom 2D
*not bad*
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> потенциально, у нас будет всего две .dll: sdl и openal
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> (а может и опенал статикой соберу, лол)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а вот сдл пересобирать не буду, нененене %-)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Неплохо, а как всё это дело собирать?)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
obj файлы будут?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а я в репу насрал .a-шками
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ааа
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> и флаги приделал для статики, которые дефолтно не поставлены
источник

S

Stas'M in Doom 2D
fgsfds ахтунг, Prikolist is missing
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а сами либы -- обычно, в мигве, через "./configure --disable-shared --enable-static"
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Мощно)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> я просто обнаружил, что у меня была мингва версии 4.тымудак
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> после пары часов ебелей апгрейднул до 7.1.0, и таки после этого удалось слинковать статику
источник

S

Stas'M in Doom 2D
xD
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> на самом деле, апгрейд -- 10 минут. попытка сделать так, чтобы работал msys -- два часа
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> потому что msys2 под вайном не работает от слова "идинахуй"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а msys1 хуй где найдёшь уже, лол
источник