Это очень дискуссионный вопрос. Применимы ли методы TTM - ХХивП для всех и везде? Например, вот боинг применил, минус два борта по много денег каждый, минус простой остальных бортов. Вопрос как всегда на стыке баблишка - кто получит премию за отчет за ускорение ТТМ, а кому разгребать проблемы с заказчиком и регулятором
Проблема боинга была не в софте. Они то его разработали,а в том, что ТЗ на разработку пришло при условии, что будет 2 датчика высоты на каждую сторону борта. Другими словами, софт разрабатывался с учетом дубляжа данных и вкладывались необходимые проверки. По итогу же вышло так, что боинг выпустил модель с 1 датчиком. Что привело к глюкам системы т.к. она ожидала две цифры на вход, а получала 1
Да, момент с 1 входной цифровой мог бы нивелироваться, если бы разработку вели люди с опытом, а не студенты. Однако, это выходило за рамки технической документации борта, которой обладали программисты, а также ТЗ на разработку конкретного модуля системы. Иными словами, разработчики тут были не причём, а вчерашним студентам просто дали работу