vtty0
Виноваты все:
- владелец, в том, что не захотел или не нашел время оценить ситуацию
- топ-менеджмент, в том, что создал условия для проявления человеческого фактоора в самой его отвратительной форме
- сотрудники - в том, что не эскалировали ситуацию наверх, контролирующим органам
Одна уборщица ни в чем не виновата - ее деливери чистоты в порядке.
Мораль в другом - то, что дилетанты и 3.14здюки могут сделать невозможное - развалить контору.
Еще немного о морали - это про кубер в джаве, если голову не включать.
Откуда у владельца бизнеса время вникать во все это.
Задача владельца следить, чтобы бизнес не отжали и вовремя заходить в нужные кабинеты, чтобы понимать куда ветер дует.
Поэтому владелец и берет директоров, но тех кому доверяет.
А тут уже начинается «красный стиль управления».
Потому что даже, если кто-то докажет, что директор дурак, то ставить владельца перед ещё более трудным выбором - оставить как есть или уволить директора и нейтрализировть дамаг от уволенного директора, а он ведь в тех же кругах вращается.