🕵️ Дима Бондарь выступает на конференции NaZapad.
- Прошелся по исследованию Ahrefs, где ссылки в 10 раз значимей контента. На самом деле это не так. Все сервисы анализа ссылок видят не полную картину, также они не видят ссылки в Disavow Links и не проводят долгосрочных экспериментов. Ведёт к тому, что контент все-таки король.
- Но onpage-оптимизация зависит сильно от страны и языка, от ниши и от конкретного ключевого слова. Вам нужно понять для своего случая, что именно лучше будет работать.
- На примере одной из ниш привел анализ ТОПа и показал, что там выдачу занимают в основном трастовые сайты и контент там вообще ничего не решает. On-page оптимизация важна, если у вас более сотен страниц, контент не уникален и/или сама ниша не очень конкурентна.
Советы по оптимизации:
• Минимизируем количество слешей в URL, делаем его как можно более коротким.
• Ключ вставляем в URL, но разбавляем, используем меньше прямых вхождений.
Пример для запроса "best weight loss pills":
❌ best-weight-loss-pills — плохой вариант
✅ 12-new-diet-supplements — норм вариант
• В тайтле ключ вставляете ближе к началу предложения.
• Рандомизируем порядок слов.
• H1 один на странице и не равняется тайтлу.
• В H2-H3 используем синонимы и одиночные слова из длинных ключей.
• Meta-keywords по мнению Димы до сих пор работают.
• Meta-description пишем как для AdWords (чтобы повысить CTR).
• Избегаем переспама, безопасная плотность ключей 2-3%. Разбавляем большую плотность с помощью синонимов.
• Учитываем ALT в картинкам, они склеиваются с основным контентом страницы и можно переспамить.
• Основные ключи ставим поближе к началу текста и можем выделить тегом <B>.
• Активно используем внутренние ссылки из контента (не из навигации), смело используем прямой анкор.
• Разбавляем внутренние ссылки, если их много на одну страницу, на странице желательно размещать не более 100 ссылок (включая навигацию).
• Техническая сторона сайта не дает плюсов, но может давать минусы, если вы её не учли.
via
@devakatalk