Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 February 24
Devaka Talk — Белое SEO
ФАС обязала «Яндекс» прекратить давать преимущества своим сервисам в поиске.

«Яндекс» предоставляет в поисковой выдаче необоснованные преимущества своим сервисам — «Маркету», «Кинопоиску» и другим. Компания пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны сервисам, не входящим в «Яндекс».

«Яндекс» также должна опубликовать условия доступа сервисов к возможностям по продвижению в поиске и обеспечить доступ к ним для всех. Каждые десять дней компания должна информировать ФАС о ходе исполнения решения, а также о других предпринятых мерах.

https://vc.ru/legal/212829-fas-obyazala-yandeks-prekratit-davat-preimushchestva-svoim-servisam-v-poiske

Но не спешите радоваться. Яндекс просто так не сдастся. Их комментарий:

«Никакой сервис "Яндекса" или другой компании не имеет никаких приоритетов, показ основан на конкретной и прозрачной метрике полезности для пользователя. Мы готовы её аудировать и открыто про неё рассказывать»

В общем, продолжайте делать сайты для людей!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
На данный момент в ClubHouse регистрируются по 4 пользователя в секунду. Маркетологи уже смотрят в сторону этой социальной сети и её возможностей для продвижения продуктов и услуг, распространения сплетен и слухов, просто монетизации своих способностей вести диалоги и модерировать комнаты...

Если вы хотите быть в теме, что происходит в ClubHouse, как там продвигаться и зарабатывать, то рекомендую следить за @clubhouse_stat Там же можно узнать, как его поставить на Android и как получить инвайт (бесплатно).  

#реклама #постщедрооплачен
источник
2021 February 25
Devaka Talk — Белое SEO
Теперь я понял, почему использую Screaming Frog, а не Netpeak Spider... это просто "принцип банана"))

Ну а если серъезно, этот принцип нужно учитывать при разработке на сайте всего, с чем будет взаимодействовать пользователь.

(см. репост)👇🏻
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Поставьте на стол в офисной кухне тарелку с бананами и апельсинами. Бананы закончатся первыми. Не потому, что вкуснее. Не потому что желтые. А потому что их легче чистить. Это «Принцип Банана»: если вы хотите, чтобы люди выполнили какое-то действие, облегчите выполнение этого действия.

Меняйте интерфейсы. Хотите больше мозговых штурмов? Поставьте флипчарты и положите желтые наклейки. Хотите увеличить взаимодействие между командами? Сделайте больше общих пространств, где можно сидеть и общаться. Хотите, чтобы новичкам помогали и обращали на них внимание? В компании 1stdibs новичкам на стол прикрепляют воздушный шарик с надписью «мой первый день», который тихо парит, безмолвно напоминая, что новому сотруднику нужно внимание.

Мы ленивы. Человек движется по пути наименьшего сопротивления. Если существует несколько равноценных способов получения желаемого, он выберет самый легкий.  

Шон Акор, психолог из Гарварда, в серии экспериментов продемонстрировал, что люди оказывают явное предпочтение способам, которые экономят им хотя бы 20 секунд времени.

#классика_блога_Психология_Маркетинга
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Узнать о SEO все и выйти в топ!

🔥Уже 2 марта стартует крутой ОНЛАЙН-КУРС «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ЯНДЕКСЕ И GOOGLE ОТ А ДО Я» от моего коллеги Петра Александрова (@WPNEW), успешного эксперта-практика по SEO-продвижению с 12-летним опытом!

💥Онлайн-курс – АБСОЛЮТНО НОВАЯ версия 3.0 нашумевшего SEO-марафона WPNEW.

Это эффективный пошаговый алгоритм SEO-продвижения от А до Я. Без воды и лишней теории.

Он будет реально полезен даже маститым сеошникам!

⚡️Самая горячая информация из первых уст.
⚡️Свежие фишки.
⚡️Более 50 часов практики и многое другое.

Пётр ВСЕ раскладывает по полочкам – поймет даже школьник!

Какие результаты вы 100%-но получите:

✅ Научитесь влезать в ТОП Яндекса и Гугла в любой тематике.
✅ Решите любые проблемы по продвижению ресурсов.
✅ Узнаете, как в 2–3 раза повысить доходность собственного сайта.

Что впереди у студентов?

☀️Уроки в прямом эфире – 23 live-вебинара!
☀️Учеба под личным кураторством Петра Александрова. Ответы на все вопросы.
☀️Выполнение домашних заданий.
☀️Таймкоды.
☀️Бессрочный доступ в личный кабинет.
☀️Тесты и экзамен.
☀️Сертификат по окончании.

Вас ждет интересная движуха, подарки и море мотивации!

401 ученик уже прошел обучение.

👇Специальный промокод на 10%-ю скидку на все тарифы для подписчиков этого канала👇

DEVAKA

Успейте до повышения цен!

Присоединяйтесь! Старт марафона уже скоро – 2 марта 2021 года.

Полная программа 13-го потока 👉 wpnew.ru/marafon 👈

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Рэнд Фишкин сформулировал парадокс контент-маркетинга для новичков против экспертов:
https://sparktoro.com/blog/the-paradox-of-content-marketing-to-beginners-vs-experts/

Рэнд делит аудиторию на беггинеров (новичков) и амплифаеров (усилителей). Первые не имеют влияния в своей нише, по крайне мере пока. А вторые наоборот, являются экспертами в своей области: лидеры мнений, редакторы, журналисты, спикеры, ведущие подкастов и т.п.

— Очень полезный гайд для новичков привлекает группы с большим потреблением контента (много читают, смотрят), но при этом не амплифаеров.
— Контент высокого уровня привлекает маленькие аудитории, но те группы, с которыми работа часто резонирует и имеет потенциал усиления.
— Амплифаеры обычно помогают привлекать беггинеров. Новички обычно не могут помочь вам привлечь амплифаеров.

Для привлечения амплифаеров стандартные контент-стратегии работают плохо. Необходимо в них включать:
— Поиск и слежение за источниками влияния в вашей нише.
— Глубокое понимание, какой контент откликается, зарабатывает амплификацию и как/почему.
— Создание персон, которые нацеливаются и на клиентов, и на источники влияния.
— Определение контента, который этим персонам нужен, который они распространят.

Допустим, вы создатель инди-игры и хотите привлечь внимание на Кикстартере. Есть много мест, куда можно приложить усилия: поисковики, популярные соцсети, контент-платформы, нишевые публикации... Несколько твитов, блог-постов, которые ранжируются по нч-запросам, подкаст на эту тему, чат в клабхаусе, несколько визуалов в ютубе и пинтересте, инстаграме, фейсбуке. Примерно так многие поступают.

Да, ваша аудитория есть в этих местах. Да, с помощью множества появлений на трастовых площадках можно привлечь активность. Но аудитория, которая вам нужна, как ни странно, это не те, кто купит и полюбит вашу игру, а те, кто задрайвит ее среди аудитории, интересующейся миром инди-игр. На эту аудиторию нужно выходить иначе — выход на игровые медиа, других разработчиков инди-игр, микро-инфлюенсеров в Твитч, Ютуб, Твиттере и Инстаграме. И им нравится распространять совершенно другое.

Вы можете применить технику реверс-инжиниринга к тем, кто успешно собрал деньги на Кикстартере и посмотреть реальность в действии. Пять из шести инди-игр, которые привлекли больше $100к инвестиций имеют:
— Заметное присутствие на разных аккаунтах амплифайеров в Твиттере и Инсте.
— Покрытие в мире игровых медиа.
— Начальную аудиторию.

Исследование ниши имеет огромное значение. Кто за кем следует и зачем? Кто распространяет какую инфу и почему? Как достучаться до амплифаеров, и при этом сохранить аудиторию? Это основные вопросы, на которые вам нужно ответить.
источник
2021 February 26
Devaka Talk — Белое SEO
Макс Прин, разработчик TechnicalSEO.com, инструменты которого рекомендует вебмастерам Google, обнаружил, что часть инструментов выпали из индекса. Оказалось, страницы попали под фильтр DMCA.

Претензия на нарушение авторских прав пришла от ThinkMobiles. И ситуация похожа на негативное SEO. Как и почему такие заявки были одобрены? Этот вопрос Макс направил гуглу и seo-сообществу.

Но в гугле много отделов. Те, кто работает с алгоритмами не всегда понимают, чем занимается юридический отдел. Дэни Салливан порекомендовал отправить ответную заявку и пообещал изучить подробней эту ситуацию. Мюллер предположил, что это может быть багом и тоже пообещал уточнить у своих коллег.

Так как DMCA-заявки обрабатываются вручную, то вряд ли это могло быть багом. Либо там есть люди, которые за деньги положительно обрабатывают заявки, либо просто халатно относятся к своей работе. Случай с Максом не первый. Крупные бренды могут удалять ваши страницы из выдачи без особых пруфов нарушения авторских прав.

Обсуждение в Твиттере:
https://twitter.com/maxxeight/status/1364998295278419970
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Partners.House - партнерская программа для вебмастеров любого уровня.

Partners.House - платформа по монетизации push-трафика со всего мира. Благодаря partners.house вы сможете получать максимальную прибыль с сайтов при помощи push-рекламы.

Основные преимущества :

— Принимают трафик со всего мира
— Отсутствие конфликтов с другими способами монетизации
— Принимают сайты любой тематики
— Безопасная система монетизации без санкций от поисковых систем
— Еженедельные выплаты
— Персональный менеджер каждому вебмастеру

С Partners.House вы забудете о нестабильных выплатах, о санкциях от поисковых систем.
Вам окажут надежную поддержку , открытую статистику и самый высокий выкуп вашего трафика.

Регистрируйся и начни монетизировать свой трафик уже сейчас 👉 partners.house

#реклама
источник
2021 February 27
Devaka Talk — Белое SEO
— Внутренние линки важнее, чем беклинки
— Не существует экспертов, специализирующихся одновременно на контенте и техническом SEO
— Создание быстрого сайта не поможет вам лучше ранжироваться в Google
— Линкбилдинг не относится к SEO
— 90% ссылок, которые размещают агентства для клиентов, не имеют никакой ценности и даже могут погубить сайт
— "Получение ссылок" необходимо заменить на "зарабатывание ссылок"
— E-A-T это всего лишь качество продукта и UX
— SEO больше связано с продуктом, чем с маркетингом
— SEO должно быть долгосрочным, без альтернатив
— Нет такого понятия, как SEO-копирайтинг
— Словом "интент" часто злоупотребляют
— SEO становится все менее полезным с доминированием на рынке ограниченного числа брендов
— Некоторые из лучших сеошников являются большими спаммерами и мастерами вешать лапшу
— Люди не должны ежедневно обсуждать Core Web Vitals
— SEO не развивается. Все что вы сейчас должны делать, нужно было делать и раньше
— SEO на самом деле это просто, но многие сеошники усложняют себе жизнь

Выжимка мнений seo-экспертов зарубежного рынка, которые вызывают споры. Но это всё правда.

via @devakatalk
источник
2021 March 01
Devaka Talk — Белое SEO
Сколько стоит семантика и тексты в гембле под Запад?

1. Рисерч
и структура - 300-400$

Самый важный этап, на который уходит несколько десятков часов.
Задача - собрать максимум данных и на их основе сделать вариант будущей структуры сайта.

Ключевой момент - разметить страницы под нужный формат. В гембле каждый делает по своему:
- например, одни делают страницы провайдеров категориями
- другие делают обзорные статьи
- третьи делают и то и то, а потом линкуют

2. Ключи и ТЗ копирайтеру - 3000$-5000$

Собираем ключи под:
- общие конвертящие страницы
- обзоры казино
- игры
- страницы категорий и подкатегорий (слоты\новые слоты и т.д)
- провайдеры
- платежки
- блоговые инфо статьи
- бонусы, фриспины
- страницы по мобильным

Потом делаем ТЗ копирайтеру, где прописываем вообще всё, что можно.

Средний казино обзорник делается под 150-400 страниц.
Ключи + ТЗ под одну страницу = 20$

3. Тексты на английском - 9000$-20 000$

Часть текстов (обзоры и промо о себе) напишут сами казино, на этом можно сэкономить. Остальное надо писать.

Средний объем статей - 1500-3000 слов по обзорам казино, 350-1000 по слотам\провайдерам, до 4000 по обзорам платежек. Под каждый тип страницы заходят свои объемы.

В стоимость входит написание, редактура, проверка сеошниками и общение с копирайтерами. Т.е. избавление от всего возможного геморроя.

4. Сроки?

3-4 недели на семантику, 6-8 недель на тексты.
Если отдавать в работу сразу после создания ТЗ, то сроки текстов можно значительно сократить.

5. Где заказать?

У Павлуцкого Александра, конечно же.
Примеры и цены - здесь, для связи писать на @alexpavlutskiy

Из-за всей этой ситуации с Рунетом, в Бурж свалил даже самый ленивый.
Не стоит ждать, пока там не останется места.

Мы закрываем самый сложный и рутинный кусок работы, берем на себя рисерч, семантику и тексты под ключ.
Огромное облегчение для вебмастеров и команд.

Пишите, мы всегда на связи.

#реклама #постщедрооплачен
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Исследование по оптимизации Featured SnippetsFeatured Snippets

Featured Snippets – отдельные кусочки информации, которые появляются в топе поисковой выдачи Google. Они отвечают на запрос, вытаскивая релевантный контент из страниц, которые стоят в топе.

A.J. Ghergich вместе с Semrush провели исследование по оптимизации Featured Snippets. В рамках исследования, проанализировали более миллиона SERP с featured snippets.

Итоги исследования:

1️⃣ По 19% поисковых запросов показывается fetured snippet. Как показывает другое исследование, в среднем, CTR для такого типа результатов поиска составляет 35%.
2️⃣ 99% featured snippets появляются на первой позиции и занимают более 50% экрана на мобильных устройствах, что приводит к увеличению CTR.
3️⃣ В тематиках кол-во результатов поиска с featured snippet отличается.  Например, в тематике путешествий таких результатов 62%, а в новостях 32%. Подробная статистика.
4️⃣ Оптимизируйте контент под длинные запросы и вопросы. Исследование показало, что 55,5% featured snippets показываются по 10-ти словным запросам, в то время как по однословным – 4,3%.

78% запросов с featured snippet содержат вопрос, который начинается с "why". Полная статистика.

5️⃣ Страницы, которые показываются в featured snippets содержат:

5.1. 70% результатов содержали абзацы, в среднем, из 42 слов и 249 символов.
5.2. 19% результатов содержат списки, в среднем, из 6 элементов списка и 44 слов.
5.3. 6% результатов содержат таблицы, в среднем, 5 строк и 2 столбца.
5.4. 4,6% результатов содержат видео, в среднем, 6:39 минут.

6️⃣ Вложенность url-адреса имеет значение. Следует придерживаться 1-3 вложенных папок в URL.

xyz.com/subfolder1/subfolder2/subfolder3xyz.com/subfolder1/subfolder2/subfolder3

7️⃣ Регулярно обновляйте контент. Большинство рекомендуемых фрагментов Google содержат дату статьи со следующей разбивкой: 47% featured snippets в виде списка берутся из содержания с пометкой даты, абзацы – 44%, видео – 20% и таблицы – 19%.

Google может отдавать предпочтение свежему контенту, 70% всего контента, попавшего в featured snippet, было возрастом от двух до трех лет.

@inseo_inweb
источник
2021 March 02
Devaka Talk — Белое SEO
Алгоритмы поисковых систем на примере

— Поисковый интент: поиграть с ребенком в загадки про вещи
— Поисковые запросы:
загадки про [[вещи|предметы|интерьер][ |в доме|в квартире] | домашние [предметы|вещи]]...

В целом, каждый поисковый запрос не является высокочастотным, но в сумме они могут давать достаточно большое количество трафика.

Страница А:
https://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-veschi-v-dome-kvartire-dlja-detei-s-otvetami.html

Полностью решает поисковый интент. Загадки оформлены относительно удобно, как на десктопе, так и на мобильном. Практически нет отвлекающей рекламы. Загадок много, все интересные, пользователь долго находится на странице.

Ключевое слово "загадки" и сопутствующие используется лишь в TITLE, H1-H3 и текстах нескольких ссылок. Большинство текста на странице про другое (технически, не содержат в себе слово "загадка", но при этом является загадкой). Нет ни одной обратной ссылки с внешних сайтов. Контент относительно неуникальный. С другой стороны, весь сайт посвящен детской тематике, есть родительский раздел с загадками.

Страница находится на первых местах в Google и Яндексе по большинству запросов, отражающих интент, в том числе содержащих ключевые слова, не присутствующие на странице, например, "загадки про интерьер" или "про домашние предметы".

Страница Б:
https://shelly.ru/garderob/zagadki-pro-veshchi-zagadki-pro-veshchi-zagadki-pro-to-chto-dome/

Написана ради наполнения сайта контентом. Много лишнего текста, про то как важны загадки и что они развивают в ребенке. Итого, в тексте много раз встречается слово "загадки" и "дом". Сами загадки оформлены неудобно. Много рекламных блоков. На первом экране ни одной загадки, нужно прокручивать ниже, хотя в целом их много.

Сам сайт далеко не детской тематики, а больше про бьюти. Соответственно, детский контент не экспертный. Загадки находятся в разделе "гардероб", что семантически не связано с поисковым интентом.

В итоге, страница находится на дальних страницах поиска и не собирает даже НЧ-трафик. На нее зря было потрачено время "копирайтеров".

Плотность ключевых слов - в прошлом. Поисковики толкают наверх сайты, способные хорошо решать информационную потребность пользователя.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
В эфире через 15 минут. ТОП 10 главных задач технической оптимизации сайта

Начинаем!
Присоединяйтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/reshenie-glavnyh-zadach 👀

Владислав Моргун SEO-специалист в ЛУН.юа и Flatfy. Более 30 стран, 12 млн посетителей в месяц

Владислава отличает глубокое погружение в детали технического SEO и автоматизацию.

Доклад будет посвящен решению главных технических задач в SEO-оптимизации. Это именно та ситуация, когда отдача на вложенные усилия может быть максимальной. Устранив технические проблемы или улучшив показатели работы проекта, вы можете получить значительный прирост трафика.

Доклад будет интересным и полезным всем кто ищет точки роста в проекте.

Основные тезисы:
— Особенности работы с robots.txt
— Краулинговый бюджет сайта и на что обращать внимание в логах
— Скорость загрузки и новые\старые Web Vitals
— Рендеринг страниц поисковиками
— Кейсы факапов

Присоединяйтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/reshenie-glavnyh-zadach 😃

#промо
источник
2021 March 03
Devaka Talk — Белое SEO
SEMrush подал заявку на IPO в США
https://searchengines.guru/ru/news/2050549

Согласно финансовому отчёту за 2020 год, в прошлом году SEMrush потратил на маркетинг $54 млн при выручке в $125 млн. Валовая прибыль составила $95 млн, чистый убыток – $7 млн.

Semrush основал в 2008 году Олег Щеголев. По собственным данным, компания обслуживает более 67 тысяч клиентов по итогам декабря 2020 года.

Комментарий Рэнда Фишкина, основателя Moz:
"Очень впечатлен тем, что они сделали за последние 6 лет. SEMrush вышел с 3/4 места SEO-софта на 1 место по прибыли и скорости роста. Ahrefs сейчас второй с примерно $55-75 млн., Moz третий (~$45 млн) с меньшей скоростью роста после лидерства в прошлом."

Готовьте деньги скупать seo-акции.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Браузер Brave приобрёл открытую поисковую систему Tailcat, на основе которой планирует выпустить собственный поисковик.

Поисковая система выйдет ближе к лету 2021 года, сейчас можно записаться на раннее тестирование: vc.ru/services/216180
источник
2021 March 04
Devaka Talk — Белое SEO
Яндекс Wordstat по ошибке в истории запросов стал показывать статистику за 2017-2018 года вместо 2020-2021. Тот случай, когда оптимизаторы рады багу поисковика. Так как это дает дополнительные возможности для аналитики.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Бывает, Google обрезает заголовок в самом неудобном месте :)

С новостями так часто. Обиднее, когда со статьями. Надеюсь, вы такие моменты у себя контролируете!?
источник
2021 March 05
Devaka Talk — Белое SEO
На своем жизненном пути мы иногда встречаем не тех. Обжигаемся, пробуем еще, обжигаемся снова. И так до тех пор, пока не найдем ту единственную, которой доверим всю свою любовь и оборотку ❤️

Но сегодня, в преддверии праздника всей прекрасной половины человечества, мы решили вспомнить именно о бывших — тех, кто здорово попортил нервы. И Юником24 поможет тебе наказать твою бывшую партнерку! (партнерскую программу) Переходи сюда и выбирай способ мести → https://unicom24.ru/landings/8-march/

😏 Как отомстить бывшей оригинальным сюрпризом от Юником24?

Все просто:

1️⃣ Пришли свою историю отношений с бывшей партнеркой Паше в Telegram → https://t.me/unicom24ru
2️⃣ Сделай от 8 заявок на любом из золотых офферов, список офферов ищи здесь → https://unicom24.ru/landings/8-march/
3️⃣ Выбери сюрприз или предложи свой и напиши об этом Паше в Telegram → https://t.me/unicom24ru

Мы отправим сюрприз, зафиксируем реакцию и пришлем ее тебе. А если твоя бывшая — это Юником24, мы передадим сюрприз лично Юрию Кудрякову, а видео вручения сюрприза будет опубликовано на нашем Telegram-канале. Подпишись → https://t.me/u24cpa

🎁 Сюрпризы — это круто, но есть еще и призы!

Повышенная ставка по полюбившемуся золотому офферу
— разыграем среди всех, кто сделает от 8 заявок и поделится историей отношений с бывшей.

8888 сэйв-коинов — бонус для каждого, кто сделает от 1 заявки по любому золотому офферу и поделится историей отношений с бывшей. Копи сэйв-коины, чтобы выиграть квартиру в Москве → https://unicom24.ru/promo/save-this-world

Сэйв-коины — это баллы за участие в нашей основной акции СПАСИ ЭТОТ МИР, где разыгрываются:

🎁 квартира в Москве
🎁 кроссовер BMW X3
🎁 3 автомобиля Volkswagen Polo
🎁 45 айфонов, аймаков, макбуков
🎁 гора других призов!

Заработай как можно больше сэйв-коинов и выиграй квартиру в Москве → https://unicom24.ru/promo/save-this-world

В честь праздника 500 сэйв-коинов каждой даме просто так! Чтобы получить 500 сэйв-коинов, напиши Паше → https://t.me/unicom24ru

🥳 Выиграй заботливый фитнес-браслет или нежный плед!

Мы создали конструктор витрин — инструмент, который избавит тебя от волнения за профит. Протестируй его — создай свою витрину, пропиши в sub_id слово 8MARCH, заработай на ней от 10000 рублей и прими участие в розыгрыше заботливого фитнес-браслета и нежного пледа. Итоги мы подведем на шоу с шашлычком, лавашиком и пахлавой, где позвоним каждому победителю. Обнови свой номер, чтобы не упустить приз. Подпишись на шоу и получи бонус 500 сэйв-коинов → https://youtu.be/i4YkYJwfGmM

Витрины, созданные через конструктор Юником24, обладают суперспособностями:

🤩 автоматически ранжируют офферы по EPC, стремясь увеличить твой профит (авторанжирование)
🤩 определяют гео клиента и ранжируют офферы в порядке для его гео, а не для всей России (supergeo)
🤩 скрывают офферы, которые уже знакомы клиенту и не несут для него ценности (supergeo)
🤩 в случае остановки какого-либо оффера автоматически перенаправляют трафик на похожий оффер (trafficback)

А еще эти витрины супербыстрые, потому что на них нет лишнего кода. Ты можешь добавить к ним любой пиксель или код аналитики через Google Tag Manager. Создай свою витрину прямо сейчас и открой для себя новую вселенную, где профит может быть в разы выше земного  → https://unicom24.ru/partners/office/showcases

Зарабатывай на новых витринах Юником24, удивляй бывших своими успехами и выиграй квартиру в Москве → https://unicom24.ru/landings/8-march/

🥰 Как девушке зарабатывать с Юником24?

Говорят, вебмастера — сплошь и рядом мужчины. Доказываем обратное! Посмотри интервью с очаровательной Надеждой, которая благодаря Юником24 всего за пару месяцев выросла в доходах с 0 до 70000 рублей в месяц → https://youtu.be/63kBa7rPwqE

Подпишись на наш Telegram-канал и узнай о финалистах прошлых акций, вселенском конструкторе витрин и новых способах монетизации своего трафика в нашем Telegram-канале → https://t.me/u24cpahttps://t.me/u24cpa

#реклама #постщедрооплачен
источник
2021 March 06
Devaka Talk — Белое SEO
Создал SEO клуб в ClubHouse. Присоединяйтесь!

Цели и правила в процессе формирования. Но в планах сделать его полезным seo-сообществу, предпринимателям и представителям бизнесов. Будем знакомиться и обсуждать насущные вопросы по SEO, контенту, привлечению и монетизации поискового трафика.

Найти клуб можно следующим образом:
1. Найти меня по нику "devaka" и в самом низу в списке клубов ("Member of") кликнуть на иконку клуба с ракетой.
2. Или найти клуб непосредственно в поиске по запросу "seo клуб". Не забыть, при этом, переключиться с вкладки People на Clubs.
Ну и обязательно кликнуть "Follow".

Поехали! 🚀
источник
2021 March 08
Devaka Talk — Белое SEO
WhitePress RU сделала особый подарок женщинам в честь 8 марта – выпустила спецпроект “100 SEO-специалисток СНГ”.
https://www.whitepress.com.ru/knowledge-base/737/100-seo-specialistok-sng

В нем собраны уникальные и честные истории SEOшниц, которые рассказали о своем профессиональном пути и забавных моментах, а также поделились актуальными данными о гендерной ситуации в сфере SEO. "Этот спецпроект – часть большой истории, миссия которого – поддерживать и вдохновлять девушек в SEO. Приглашаем познакомиться с его героинями поближе!"

Всех девушек с праздником! Пусть ваши seo-стратегии остаются белыми и пушистыми, как ваши фотки 😘
источник