WordStream провели несколько интересных экспериментов, касающихся поведенческих факторов.
1. CTR первого места в Google около 25%, начиная с 6 места процент уже меньш 5%
2. Если CTR превышает ожидаемый, то документ часто находится в ТОП4 выдачи. CTR действительно влияет на позиции в поиске, но может и не прямым сигналом.
3. Смена заголовка статьи повысила CTR на 4+% и она поднялась с 8 места на 5. Над заголовками нужно работать не только для их текстовой оптимизации, но и поведенческой.
4. Показатели отказов и время на сайте хорошо коррелируют с позицией в ТОПе, и скорей всего влияют на ранжирование.
5. Чтобы попасть в блок ответов Google, у вас должны быть (кроме текста описания вопроса) лучшие поведенческие из страниц в ТОП10.
6. Те же принципы поведенческих факторов действуют и на ранжирование записей из соцсетей.
Читайте подробнее на сёрче:
https://ln2.in/j0rlP97