Интерактивные компоненты облегчат создание ховеров
Восхищает, как взаимосвязаны релизы новых фич в Фигме. Каждая следующая фича развивает идею предыдущей. Недавним важным шагом, который мы увидели, был релиз «вариантов». Они дали возможность объединять компоненты в специальные группы, внутри которых стало можно переключать состояния. Это уменьшило количество мусора при поиске нового компонента: теперь в выдаче мы получаем только название группы вариантов, например,
Button или
Switch.
Настройка ховеров для пунктов меню всегда была адом в Фигме. Следующая лакомая фича, которая доступна сейчас в бета-версии, решает задачу ховеров. В интерактивные компоненты можно будет зашивать переходы между состояниями, не привязывая их к смене конкретных фреймов в сценарии. Это значит, что нас ждут меню и кнопки с ховерами, которые мы настраиваем в мастер-компоненте один раз и дальше используем по всему проекту. Конечно же, в переходах между вариантами можно использовать
Smart Animate.
Это облегчает протоипирование более сложной логики, чем переходы между экранами: например, так можно набросать целую игру в
крестики-нолики.
Если очень любопытно, можно
оставить заявку на бета-тестирование этой фичи.
P.S. – не восхищает, что на прошлой неделе в макетах неконтролируемо послетали стили. Последние версии были какими-то особенно забагованными, и непонятно, с чем это связано. Надеюсь, они не уволили весь отдел тестирования.
—
#первые_шаги #ui_анимация