Size: a a a

Дизайн-чат

2021 February 28

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Слава
Ну там просто готовые шаблоны уже, не надо велик изобретать, можете зайти посмотреть, если интересно
При чем тут создание прототипов в фигме? Зачем еще и конструкторы?
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
Alex Leks
Может кто-то сталкивался с таким багом на мокапе?
он изначально кажется некачественным судя по горизонталям на уровне под грудью
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
Dmitry
Сколько здесь стилей текста и отступов?

Второй экран — много воздуха
Третий — мало

Всё бы стандартизировать
Не хватает системности
И это одна страничка, а она предполагает еще и другие и даже кабинет, если я правильно увидел
Спасибо
С этим пока проблемы, особенно с отступами 🤣
источник

AL

Alex Leks in Дизайн-чат
можно критику?)
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
У меня одного файлы открываются не полностью или это с телегой что то случилось?
источник

AL

Alex Leks in Дизайн-чат
могу ссылку дать на беханс
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Вадим
У меня одного файлы открываются не полностью или это с телегой что то случилось?
Что бы просмотреть длинный файл, его нужно скачать
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
Vadim
Что бы просмотреть длинный файл, его нужно скачать
Как
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Есл с мобилы ios, то открыть и нажать слева внизу на стрелку
источник

EC

Evgeny Chaplygin in Дизайн-чат
Ребят, а есть у кого-нибудь SVG иконка Wildberries и Яндекс покупок?
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
Vadim
Есл с мобилы ios, то открыть и нажать слева внизу на стрелку
Ок спасибо
источник

С

Слава in Дизайн-чат
Igor Plyusch
При чем тут создание прототипов в фигме? Зачем еще и конструкторы?
Так а зачем создавать прототипы в фигме, тем более точный визуал, когда прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации. Анимацию можно и в Ае настроить или в том же конструкторе, о чем я выше писал
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Слава
Так а зачем создавать прототипы в фигме, тем более точный визуал, когда прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации. Анимацию можно и в Ае настроить или в том же конструкторе, о чем я выше писал
«прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации»

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как работают продуктовые команды. Для того, чтобы показать, как работает приложение недостаточно статики, нужы состояния и анимация. Фронтенд-разработчики не должны угадывать, как работает приложение в задумке дизайнера по статичному макету. Состояния, переходы и анимация нужны в прототипе для тестирования собственных решений и как руководство для остальных членов команды.

Выбор набора инструментов — личное дело каждого, разумеется, можно дизайн проектировать в пауэрпойнте, пиксел-перфект делать в фотошопе, анимацию делать в ае, после все это запихивать в конструктор, а можно создать в фигме все это и не объяснять на пальцах потом разработчикам. Большинство дизайнеров выбирают второй вариант для того, чтобы экономить силы и время команды. Для них интерактивные компоненты — это очередной виток эволюции мощного инструмента, позволяющий это сделать. Мне принципл, как инструмент анимации, например, теперь уже не нужен. Его функционал стал для меня бесплатным и работает из коробки прямо в фигме.
источник

С

Слава in Дизайн-чат
Igor Plyusch
«прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации»

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как работают продуктовые команды. Для того, чтобы показать, как работает приложение недостаточно статики, нужы состояния и анимация. Фронтенд-разработчики не должны угадывать, как работает приложение в задумке дизайнера по статичному макету. Состояния, переходы и анимация нужны в прототипе для тестирования собственных решений и как руководство для остальных членов команды.

Выбор набора инструментов — личное дело каждого, разумеется, можно дизайн проектировать в пауэрпойнте, пиксел-перфект делать в фотошопе, анимацию делать в ае, после все это запихивать в конструктор, а можно создать в фигме все это и не объяснять на пальцах потом разработчикам. Большинство дизайнеров выбирают второй вариант для того, чтобы экономить силы и время команды. Для них интерактивные компоненты — это очередной виток эволюции мощного инструмента, позволяющий это сделать. Мне принципл, как инструмент анимации, например, теперь уже не нужен. Его функционал стал для меня бесплатным и работает из коробки прямо в фигме.
Ну это вы про команду, я не работал в команде и не очень хочу, я работаю сам на себя, и разные проекты реализовываю в разных редакторах, в зависимости от сложности ТЗ
источник

AB

Albina Bri in Дизайн-чат
Igor Plyusch
«прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации»

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как работают продуктовые команды. Для того, чтобы показать, как работает приложение недостаточно статики, нужы состояния и анимация. Фронтенд-разработчики не должны угадывать, как работает приложение в задумке дизайнера по статичному макету. Состояния, переходы и анимация нужны в прототипе для тестирования собственных решений и как руководство для остальных членов команды.

Выбор набора инструментов — личное дело каждого, разумеется, можно дизайн проектировать в пауэрпойнте, пиксел-перфект делать в фотошопе, анимацию делать в ае, после все это запихивать в конструктор, а можно создать в фигме все это и не объяснять на пальцах потом разработчикам. Большинство дизайнеров выбирают второй вариант для того, чтобы экономить силы и время команды. Для них интерактивные компоненты — это очередной виток эволюции мощного инструмента, позволяющий это сделать. Мне принципл, как инструмент анимации, например, теперь уже не нужен. Его функционал стал для меня бесплатным и работает из коробки прямо в фигме.
Что имеете ввиду- работает из коробки прямо в фигме?
источник

С

Слава in Дизайн-чат
Igor Plyusch
«прототип нужен, для того что бы просто показать, как будет выглядеть макет сайта, без всякой ненужной анимации»

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как работают продуктовые команды. Для того, чтобы показать, как работает приложение недостаточно статики, нужы состояния и анимация. Фронтенд-разработчики не должны угадывать, как работает приложение в задумке дизайнера по статичному макету. Состояния, переходы и анимация нужны в прототипе для тестирования собственных решений и как руководство для остальных членов команды.

Выбор набора инструментов — личное дело каждого, разумеется, можно дизайн проектировать в пауэрпойнте, пиксел-перфект делать в фотошопе, анимацию делать в ае, после все это запихивать в конструктор, а можно создать в фигме все это и не объяснять на пальцах потом разработчикам. Большинство дизайнеров выбирают второй вариант для того, чтобы экономить силы и время команды. Для них интерактивные компоненты — это очередной виток эволюции мощного инструмента, позволяющий это сделать. Мне принципл, как инструмент анимации, например, теперь уже не нужен. Его функционал стал для меня бесплатным и работает из коробки прямо в фигме.
И что значит, фронтеды не должны угадывать???)) Как раз таки и должны. (Я не исключаю прототип в фигме, как показать клиенту, что и как должно работать) Но зачем так досконально углубляться в прототип? Дизайнеру ставиться цель, чисто дизайн, максимум вёрстка в Тильде через Зеро.
Любой норм fronted поймёт на макете как что кодить
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Слава
И что значит, фронтеды не должны угадывать???)) Как раз таки и должны. (Я не исключаю прототип в фигме, как показать клиенту, что и как должно работать) Но зачем так досконально углубляться в прототип? Дизайнеру ставиться цель, чисто дизайн, максимум вёрстка в Тильде через Зеро.
Любой норм fronted поймёт на макете как что кодить
Я думаю, можно сворачивать дискуссию. Я очень рад, что ваш опыт работы позволяет делать безапелляционные заявления о том, кто кому что должен в нормально выстроенных дизайн процессах.
Но хотел бы напомнить, вы сами спросили, зачем делать в фигме прототипы. Я объяснил. Мои аргументы вас не устраивают и это нормально — каждый сам волен решать сколько времени он готов тратить на отдельные части проекта.
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Albina Bri
Что имеете ввиду- работает из коробки прямо в фигме?
Я имел в виду, что прототип с анимацией и состояниями такого уровня теперь гораздо проще сделать в фигме, чем раньше. Для моих нужд принципл больше не нужен.
источник

AB

Albina Bri in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Я имел в виду, что прототип с анимацией и состояниями такого уровня теперь гораздо проще сделать в фигме, чем раньше. Для моих нужд принципл больше не нужен.
Поняла вас, спасибо за ответ
источник

С

Слава in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Я думаю, можно сворачивать дискуссию. Я очень рад, что ваш опыт работы позволяет делать безапелляционные заявления о том, кто кому что должен в нормально выстроенных дизайн процессах.
Но хотел бы напомнить, вы сами спросили, зачем делать в фигме прототипы. Я объяснил. Мои аргументы вас не устраивают и это нормально — каждый сам волен решать сколько времени он готов тратить на отдельные части проекта.
Игорь, не хотел вас обидеть, я знаю, что вы - профессионал в фигме, просто спросил, чтобы услышать вашу точку зрения. Я только ещё изучаю фигму, и буду рад услышать полезный совет, от более грамотного коллеги.
источник