Size: a a a

Дизайн-чат

2021 February 27

NK

ID:0 in Дизайн-чат
Ещё один пример применения интерактивных компонентов — визуальный сахар.

Как это сделано: есть компонент с кругом, у него 4 разноцветных варианта. Вешаем ему на мастер смену варианта по ховеру, а дальше на каждом запускается цепочка переключения на все последующие варианты с дилем на каждом. За гифку спасибо @vdroog.
источник

AW

Anton Wysotsky in Дизайн-чат
ID:0
Ещё один пример применения интерактивных компонентов — визуальный сахар.

Как это сделано: есть компонент с кругом, у него 4 разноцветных варианта. Вешаем ему на мастер смену варианта по ховеру, а дальше на каждом запускается цепочка переключения на все последующие варианты с дилем на каждом. За гифку спасибо @vdroog.
Кайф.
источник

K

Konstantin in Дизайн-чат
Petro
Кто-то знает какой это шрифт?
NFS font
источник

ИЛ

Иван Лао Оливарес... in Дизайн-чат
ID:0
Интерактивные компоненты облегчат создание ховеров

Восхищает, как взаимосвязаны релизы новых фич в Фигме. Каждая следующая фича развивает идею предыдущей. Недавним важным шагом, который мы увидели, был релиз «вариантов». Они дали возможность объединять компоненты в специальные группы, внутри которых стало можно переключать состояния. Это уменьшило количество мусора при поиске нового компонента: теперь в выдаче мы получаем только название группы вариантов, например, Button или Switch.

Настройка ховеров для пунктов меню всегда была адом в Фигме. Следующая лакомая фича, которая доступна сейчас в бета-версии, решает задачу ховеров. В интерактивные компоненты можно будет зашивать переходы между состояниями, не привязывая их к смене конкретных фреймов в сценарии. Это значит, что нас ждут меню и кнопки с ховерами, которые мы настраиваем в мастер-компоненте один раз и дальше используем по всему проекту. Конечно же, в переходах между вариантами можно использовать Smart Animate.

Это облегчает протоипирование более сложной логики, чем переходы между экранами: например, так можно набросать целую игру в крестики-нолики.

Если очень любопытно, можно оставить заявку на бета-тестирование этой фичи.

P.S. – не восхищает, что на прошлой неделе в макетах неконтролируемо послетали стили. Последние версии были какими-то особенно забагованными, и непонятно, с чем это связано. Надеюсь, они не уволили весь отдел тестирования.


#первые_шаги  #ui_анимация
Супер полезные фичи у Фигмы, спасибо за краткий обзор))
источник

A

Andrew in Дизайн-чат
ID:0
Интерактивные компоненты облегчат создание ховеров

Восхищает, как взаимосвязаны релизы новых фич в Фигме. Каждая следующая фича развивает идею предыдущей. Недавним важным шагом, который мы увидели, был релиз «вариантов». Они дали возможность объединять компоненты в специальные группы, внутри которых стало можно переключать состояния. Это уменьшило количество мусора при поиске нового компонента: теперь в выдаче мы получаем только название группы вариантов, например, Button или Switch.

Настройка ховеров для пунктов меню всегда была адом в Фигме. Следующая лакомая фича, которая доступна сейчас в бета-версии, решает задачу ховеров. В интерактивные компоненты можно будет зашивать переходы между состояниями, не привязывая их к смене конкретных фреймов в сценарии. Это значит, что нас ждут меню и кнопки с ховерами, которые мы настраиваем в мастер-компоненте один раз и дальше используем по всему проекту. Конечно же, в переходах между вариантами можно использовать Smart Animate.

Это облегчает протоипирование более сложной логики, чем переходы между экранами: например, так можно набросать целую игру в крестики-нолики.

Если очень любопытно, можно оставить заявку на бета-тестирование этой фичи.

P.S. – не восхищает, что на прошлой неделе в макетах неконтролируемо послетали стили. Последние версии были какими-то особенно забагованными, и непонятно, с чем это связано. Надеюсь, они не уволили весь отдел тестирования.


#первые_шаги  #ui_анимация
Ну сложные сценарии прототипировать в фигме попрежнему невозможно( переменных нету
источник

С

Сима in Дизайн-чат
ID:0
Ещё один пример применения интерактивных компонентов — визуальный сахар.

Как это сделано: есть компонент с кругом, у него 4 разноцветных варианта. Вешаем ему на мастер смену варианта по ховеру, а дальше на каждом запускается цепочка переключения на все последующие варианты с дилем на каждом. За гифку спасибо @vdroog.
😍
источник

А

Алексей in Дизайн-чат
#разбор
Всем привет! Завершил дизайн главной страницы с 4мя разрешениями адаптивов. Очень важна ваша оценка 😁 Расположение блоков, их название и контент — по усмотрению заказчика

https://www.figma.com/file/TPUOTsh2h8JvV13xizNult/metrologu?node-id=0%3A1
источник

AU

Anton Ulyanov in Дизайн-чат
уо, помнится недавно встречал новость про плагин:
из картинки в фигма макет
кто подскажет?
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Anton Ulyanov
уо, помнится недавно встречал новость про плагин:
из картинки в фигма макет
кто подскажет?
Вроде кроме новости ничего и нет больше, пока не запустились кажется
источник

AU

Anton Ulyanov in Дизайн-чат
оущит
источник

AU

Anton Ulyanov in Дизайн-чат
ладно
источник

AU

Anton Ulyanov in Дизайн-чат
а не найдешь новость?)
источник

V

Vadim in Дизайн-чат
Наверно не вспомню) гдет была ссылка на их сайт, но не найду
источник

Е

Евгений in Дизайн-чат
ID:0
Интерактивные компоненты облегчат создание ховеров

Восхищает, как взаимосвязаны релизы новых фич в Фигме. Каждая следующая фича развивает идею предыдущей. Недавним важным шагом, который мы увидели, был релиз «вариантов». Они дали возможность объединять компоненты в специальные группы, внутри которых стало можно переключать состояния. Это уменьшило количество мусора при поиске нового компонента: теперь в выдаче мы получаем только название группы вариантов, например, Button или Switch.

Настройка ховеров для пунктов меню всегда была адом в Фигме. Следующая лакомая фича, которая доступна сейчас в бета-версии, решает задачу ховеров. В интерактивные компоненты можно будет зашивать переходы между состояниями, не привязывая их к смене конкретных фреймов в сценарии. Это значит, что нас ждут меню и кнопки с ховерами, которые мы настраиваем в мастер-компоненте один раз и дальше используем по всему проекту. Конечно же, в переходах между вариантами можно использовать Smart Animate.

Это облегчает протоипирование более сложной логики, чем переходы между экранами: например, так можно набросать целую игру в крестики-нолики.

Если очень любопытно, можно оставить заявку на бета-тестирование этой фичи.

P.S. – не восхищает, что на прошлой неделе в макетах неконтролируемо послетали стили. Последние версии были какими-то особенно забагованными, и непонятно, с чем это связано. Надеюсь, они не уволили весь отдел тестирования.


#первые_шаги  #ui_анимация
Пока что-то не пускают в бету второй день
источник

VN

Vero Nika in Дизайн-чат
О, благодарю!!!
источник

ЮЗ

Юрий Зеленковский... in Дизайн-чат
Евгений
Пока что-то не пускают в бету второй день
В течение 3-ёх рабочих дней должны открыть доступ.
источник

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Юрий Зеленковский
В течение 3-ёх рабочих дней должны открыть доступ.
похоже раздают рандомно, я буквально через несколько секунд оставил емайл после твита, до сих пор тишина)
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
А куда делось приложение дрибл? Не могу найти его
источник

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Вадим
А куда делось приложение дрибл? Не могу найти его
на мобилу?
источник

В

Вадим in Дизайн-чат
Dean Rie
на мобилу?
Да
источник