Size: a a a

Выхинская критика французской мысли

2021 January 29
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
Придёте на стрим?
Окончательные результаты
7%
Да
33%
Не)))
12%
Темная деррунда так и манит...
10%
Хочу быть твоим людмуриком..
3%
Хочу погобзаврить с тобой на стриме))
35%
У меня 11 классов образования, что за деградативную чепуху вы мне предлагаете?
Проголосовало: 136
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
2021 February 01
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
источник
Выхинская критика французской мысли
про одиозный аргумент "начни с себя".

Очевидно, речь о начинании "с себя" связана с вступлением на путь изменений, где точка отсчета - сам человек.

Мы имеем
1) признанную необходимость изменений. Что следует из призыва, сформулированного сверх сказанного до него, а также ведущего, в перспективе, к результату, желаемому в ранее озвученном.
2) здесь есть перевод внимания с макро уровня на микро, то есть локализация проблемы на фигуре человека, обозначившего её.
3) важный для предыдущего тезиса аспект: предполагается наличие связи между предметом, лишающимся фокуса, и предметом из новой перспективы. Обычно это переход от большего к включенному в него меньшему.

Такой фразой нас могут познакомить с искусством получения минимального репутационного ущерба и с занятием приятной наставнической позиции. Надо же почувствовать себя победителем.

Под тайным искусством подразумевается уход от четко формулируемой точки зрения. Она фрагментарно транслируется через обращение к оппоненту: необходимо внести коррективы при сохранении права на активность за человеком. Отсюда происходит ошибочное впечатление, будто призыв к действию = разделение позиции. В действительности исходный смысл искажается: проблема переносится в плоскость характеристик самого субъекта, которому открывается "не тот мир", а постулируемая им истина ему не по размеру.

Под наставнической позицией имеется в виду отдача себя в руки великому соблазну ощущать превосходство. Опыт ведения дискуссия и споров, аккуратного и вдумчивого осмысления не берется из ниоткуда: надо либо самостоятельно пробовать, обдумывая не только новые слова, но и всё произнесенное, вербализируя те "интуитивные" структуры, что составляют позицию, либо читать чужие диспуты, анализируя их. Откуда вообще этому взяться? Вроде популярная проблема заключается в неумении мысли выразить, да слова в нужный момент внятно связать.

Мой опыт показывает, что многие дебатеры склонны к именованию всего неугодного "низкосортным" или дистанцированию от себя по критерию "неприемлемости". Откуда имеется знание о "высокосортном" - сведение опущено, но мне доводилось замечать, что его нет и это просто удобная фраза, взятая на вооружение и призванная избавить от дальнейших усилий.

Ещеолее шустрые и дерзкие дебатеры к занятию "наставнической позиции", подкрепленной вопросами, ведущими к известной им истине (правилам), которые следовало бы знать. В общем, к возведению образа "бывалого". Маргинальное замещение снобизма не компенсирует недостатки позиции и формулировок и, конечно, не объясняет пропавших логических шагов, а только укрепляет вложенную мысль: храни молчание и слушай.

Резюмируя. Случаи бывают разные, однако мы говорим о ситуации, к примеру, описывающей конфликт между человеком и сообществом, куда он вне зависимости от его желания включен. Локализация конфликта на фигуре "меньшего" в отношении этого "большего" должна учитывать баланс сил и правила существования в рамках сообщества. Независящее от человека включение в сообщество ведет за собой распределение обязанностей и должно обеспечить условия для его какой-никакой активности. Готовность локализовать конфликт на одном человеке и его перспективе совершает прикольный трюк: человек как бы ограничен, надо поменяться самому, да потом взяться за другое, авось это изменит "общее" по отношению к нему (эта часть может быть даже опущена, внимание уже перевели), и сообщества будто не было "до человека" и не будет "после", все в пределах своей жизни.

Этот уродливый аргумент замыкает субъекта на себе, исключая из сознания себя частью сообщества, а, значит, исторической частью: прошлого и будущего. Сообщество создает условия для жизни субъекта, правила и задачи распределяются - в этом причина для существования сообщества в принципе. И на сообществе в целом, как и на организационных структурах в частности, лежит ответственность, которую за определенный круг задач и выводимых из качества их исполнения следствий.
источник
Выхинская критика французской мысли
Так что тем, кто предлагает "начать с себя", предлагаю "закончить на себе", справляясь с грандиозным наследием средневекового мышления для законсервированного обозримого пространства.
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
Так что тем, кто предлагает "начать с себя", предлагаю "закончить на себе", справляясь с грандиозным наследием средневекового мышления для законсервированного обозримого пространства.
источник
Выхинская критика французской мысли
Комментарий под репостом предложения от «Свободного университета» посетить их курсы лекций и осуждения полит.мотивированных отчислений студентов.

Виктор Доценко:
<...> мало кто понимает, что демонстрация, какова бы ни была ее цель, есть отрицание всего, что олицетворяет собой университет. Первый принцип учености, предложенный Сократом и разработанный Аристотелем, - это признание студентом недостаточности его знаний. Мы поступаем в университет, чтобы узнавать. Наши воззрения, если они у нас есть, должны пройти испытание светом разума. Наши убеждения, по мере того как мы их приобретаем, должны подкрепляться логически, фактами, которые мы готовы доказывать. Ни один ученый не станет ходить по улице с плакатом, выкрикивая лозунги. Почему? Потому что бессмысленные повторения, шум и угрозы чужды академическому миру. Утверждение не станет истиной лишь оттого, что мы повторяем его снова и снова. Оно не приблизится к истине, даже если поставить его на голосование. Скажите рабочему или школьному учителю, что земля плоская, и он скорее всего ответит: "Ерунда!" Скажите то же ученому, и он спросит: "Откуда вам это известно?" Его заинтересует возможный ход рассуждении. Сократ, основатель академического мира, никогда ничего не утверждал. Ссылаясь на свое неведение, он просто задавал вопросы. Мы же, считаясь его учениками, в качестве основного доказательства используем горло. Наверное, всем встречались демонстранты, несущие плакаты "Американские империалисты, долой из Вьетнама!". Некоторые из них, возможно, студенты университетов, но они были приняты туда по ошибке, и их следует немедленно исключить - не за преступление против тишины и общественного порядка, но за преступление против науки, не принимающей тупого повторения в качестве доказательства. Подлинный студент, по праву занявший место на студенческой скамье, высказался бы так: "Насколько я разбираюсь в обстоятельствах, я склонен сомневаться, что американцы смогут многого добиться, сохраняя свои войска во Вьетнаме в их настоящем количестве". Ученым свойственно множество недостатков, но они хранят свое основное кредо: "Лозунг, провозглашенный тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шепотом одним человеком". Это первый шаг к подлинной учености, и мы не достигнем никакого прогресса, пока этот шаг не будет сделан.
(с) Сирил Н. Паркинсон
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
Комментарий под репостом предложения от «Свободного университета» посетить их курсы лекций и осуждения полит.мотивированных отчислений студентов.

Виктор Доценко:
<...> мало кто понимает, что демонстрация, какова бы ни была ее цель, есть отрицание всего, что олицетворяет собой университет. Первый принцип учености, предложенный Сократом и разработанный Аристотелем, - это признание студентом недостаточности его знаний. Мы поступаем в университет, чтобы узнавать. Наши воззрения, если они у нас есть, должны пройти испытание светом разума. Наши убеждения, по мере того как мы их приобретаем, должны подкрепляться логически, фактами, которые мы готовы доказывать. Ни один ученый не станет ходить по улице с плакатом, выкрикивая лозунги. Почему? Потому что бессмысленные повторения, шум и угрозы чужды академическому миру. Утверждение не станет истиной лишь оттого, что мы повторяем его снова и снова. Оно не приблизится к истине, даже если поставить его на голосование. Скажите рабочему или школьному учителю, что земля плоская, и он скорее всего ответит: "Ерунда!" Скажите то же ученому, и он спросит: "Откуда вам это известно?" Его заинтересует возможный ход рассуждении. Сократ, основатель академического мира, никогда ничего не утверждал. Ссылаясь на свое неведение, он просто задавал вопросы. Мы же, считаясь его учениками, в качестве основного доказательства используем горло. Наверное, всем встречались демонстранты, несущие плакаты "Американские империалисты, долой из Вьетнама!". Некоторые из них, возможно, студенты университетов, но они были приняты туда по ошибке, и их следует немедленно исключить - не за преступление против тишины и общественного порядка, но за преступление против науки, не принимающей тупого повторения в качестве доказательства. Подлинный студент, по праву занявший место на студенческой скамье, высказался бы так: "Насколько я разбираюсь в обстоятельствах, я склонен сомневаться, что американцы смогут многого добиться, сохраняя свои войска во Вьетнаме в их настоящем количестве". Ученым свойственно множество недостатков, но они хранят свое основное кредо: "Лозунг, провозглашенный тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шепотом одним человеком". Это первый шаг к подлинной учености, и мы не достигнем никакого прогресса, пока этот шаг не будет сделан.
(с) Сирил Н. Паркинсон
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
Комментарий под репостом предложения от «Свободного университета» посетить их курсы лекций и осуждения полит.мотивированных отчислений студентов.

Виктор Доценко:
<...> мало кто понимает, что демонстрация, какова бы ни была ее цель, есть отрицание всего, что олицетворяет собой университет. Первый принцип учености, предложенный Сократом и разработанный Аристотелем, - это признание студентом недостаточности его знаний. Мы поступаем в университет, чтобы узнавать. Наши воззрения, если они у нас есть, должны пройти испытание светом разума. Наши убеждения, по мере того как мы их приобретаем, должны подкрепляться логически, фактами, которые мы готовы доказывать. Ни один ученый не станет ходить по улице с плакатом, выкрикивая лозунги. Почему? Потому что бессмысленные повторения, шум и угрозы чужды академическому миру. Утверждение не станет истиной лишь оттого, что мы повторяем его снова и снова. Оно не приблизится к истине, даже если поставить его на голосование. Скажите рабочему или школьному учителю, что земля плоская, и он скорее всего ответит: "Ерунда!" Скажите то же ученому, и он спросит: "Откуда вам это известно?" Его заинтересует возможный ход рассуждении. Сократ, основатель академического мира, никогда ничего не утверждал. Ссылаясь на свое неведение, он просто задавал вопросы. Мы же, считаясь его учениками, в качестве основного доказательства используем горло. Наверное, всем встречались демонстранты, несущие плакаты "Американские империалисты, долой из Вьетнама!". Некоторые из них, возможно, студенты университетов, но они были приняты туда по ошибке, и их следует немедленно исключить - не за преступление против тишины и общественного порядка, но за преступление против науки, не принимающей тупого повторения в качестве доказательства. Подлинный студент, по праву занявший место на студенческой скамье, высказался бы так: "Насколько я разбираюсь в обстоятельствах, я склонен сомневаться, что американцы смогут многого добиться, сохраняя свои войска во Вьетнаме в их настоящем количестве". Ученым свойственно множество недостатков, но они хранят свое основное кредо: "Лозунг, провозглашенный тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шепотом одним человеком". Это первый шаг к подлинной учености, и мы не достигнем никакого прогресса, пока этот шаг не будет сделан.
(с) Сирил Н. Паркинсон
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
Комментарий под репостом предложения от «Свободного университета» посетить их курсы лекций и осуждения полит.мотивированных отчислений студентов.

Виктор Доценко:
<...> мало кто понимает, что демонстрация, какова бы ни была ее цель, есть отрицание всего, что олицетворяет собой университет. Первый принцип учености, предложенный Сократом и разработанный Аристотелем, - это признание студентом недостаточности его знаний. Мы поступаем в университет, чтобы узнавать. Наши воззрения, если они у нас есть, должны пройти испытание светом разума. Наши убеждения, по мере того как мы их приобретаем, должны подкрепляться логически, фактами, которые мы готовы доказывать. Ни один ученый не станет ходить по улице с плакатом, выкрикивая лозунги. Почему? Потому что бессмысленные повторения, шум и угрозы чужды академическому миру. Утверждение не станет истиной лишь оттого, что мы повторяем его снова и снова. Оно не приблизится к истине, даже если поставить его на голосование. Скажите рабочему или школьному учителю, что земля плоская, и он скорее всего ответит: "Ерунда!" Скажите то же ученому, и он спросит: "Откуда вам это известно?" Его заинтересует возможный ход рассуждении. Сократ, основатель академического мира, никогда ничего не утверждал. Ссылаясь на свое неведение, он просто задавал вопросы. Мы же, считаясь его учениками, в качестве основного доказательства используем горло. Наверное, всем встречались демонстранты, несущие плакаты "Американские империалисты, долой из Вьетнама!". Некоторые из них, возможно, студенты университетов, но они были приняты туда по ошибке, и их следует немедленно исключить - не за преступление против тишины и общественного порядка, но за преступление против науки, не принимающей тупого повторения в качестве доказательства. Подлинный студент, по праву занявший место на студенческой скамье, высказался бы так: "Насколько я разбираюсь в обстоятельствах, я склонен сомневаться, что американцы смогут многого добиться, сохраняя свои войска во Вьетнаме в их настоящем количестве". Ученым свойственно множество недостатков, но они хранят свое основное кредо: "Лозунг, провозглашенный тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шепотом одним человеком". Это первый шаг к подлинной учености, и мы не достигнем никакого прогресса, пока этот шаг не будет сделан.
(с) Сирил Н. Паркинсон
источник
Выхинская критика французской мысли
derrunda
Комментарий под репостом предложения от «Свободного университета» посетить их курсы лекций и осуждения полит.мотивированных отчислений студентов.

Виктор Доценко:
<...> мало кто понимает, что демонстрация, какова бы ни была ее цель, есть отрицание всего, что олицетворяет собой университет. Первый принцип учености, предложенный Сократом и разработанный Аристотелем, - это признание студентом недостаточности его знаний. Мы поступаем в университет, чтобы узнавать. Наши воззрения, если они у нас есть, должны пройти испытание светом разума. Наши убеждения, по мере того как мы их приобретаем, должны подкрепляться логически, фактами, которые мы готовы доказывать. Ни один ученый не станет ходить по улице с плакатом, выкрикивая лозунги. Почему? Потому что бессмысленные повторения, шум и угрозы чужды академическому миру. Утверждение не станет истиной лишь оттого, что мы повторяем его снова и снова. Оно не приблизится к истине, даже если поставить его на голосование. Скажите рабочему или школьному учителю, что земля плоская, и он скорее всего ответит: "Ерунда!" Скажите то же ученому, и он спросит: "Откуда вам это известно?" Его заинтересует возможный ход рассуждении. Сократ, основатель академического мира, никогда ничего не утверждал. Ссылаясь на свое неведение, он просто задавал вопросы. Мы же, считаясь его учениками, в качестве основного доказательства используем горло. Наверное, всем встречались демонстранты, несущие плакаты "Американские империалисты, долой из Вьетнама!". Некоторые из них, возможно, студенты университетов, но они были приняты туда по ошибке, и их следует немедленно исключить - не за преступление против тишины и общественного порядка, но за преступление против науки, не принимающей тупого повторения в качестве доказательства. Подлинный студент, по праву занявший место на студенческой скамье, высказался бы так: "Насколько я разбираюсь в обстоятельствах, я склонен сомневаться, что американцы смогут многого добиться, сохраняя свои войска во Вьетнаме в их настоящем количестве". Ученым свойственно множество недостатков, но они хранят свое основное кредо: "Лозунг, провозглашенный тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шепотом одним человеком". Это первый шаг к подлинной учености, и мы не достигнем никакого прогресса, пока этот шаг не будет сделан.
(с) Сирил Н. Паркинсон
источник