Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 22

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
ну красота же
Мой прогноз это ещё минимум 3 итерации на подгонку.
Считаю такой метод не эффективным.
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Поскольку для меня эта задача достаточно типовая, мне бы хотелось иметь эффективную методологию
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Не каким инструментом, а как?
Штангенциркулем измерить относительно какой нибудь базы у первой детали, и это расстоянии повторить для второй детали во Фьюжене.
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я делаю исследование как эффективнее, быстрее и менее нагружено строить базовую геометрию, а тут просто расточительство ресурса
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Штангенциркулем измерить относительно какой нибудь базы у первой детали, и это расстоянии повторить для второй детали во Фьюжене.
Как задать расстояние между двумя точками по прямой в пространстве?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
возьмите лист картона. положите на верхнюю деталь. добейтесь касания стола, так чтобы картон "выдал" линию на столе. замеряйте линию. замеряйте угол наклона "плоскости". повторите это во фьюже
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Как задать расстояние между двумя точками по прямой в пространстве?
Сделать это в эскизе, плоскость которого совпадает с плоскостью расположения штангена в момент измерения.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Поскольку для меня эта задача достаточно типовая, мне бы хотелось иметь эффективную методологию
если задача типовая, то думаю имеет смысл разработать такой шарнир, который будет давать на каждом узле только одну степень свободы - три слайдера, три поворота. Так получится во-первых подогнать деталь как нужно и куда нужно, во-вторых, понять все смещения и углы поворота
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
нарисуйте на картоне свою вторую деталь. замеряйте - повторите эскиз на плоскости.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если задача типовая, то думаю имеет смысл разработать такой шарнир, который будет давать на каждом узле только одну степень свободы - три слайдера, три поворота. Так получится во-первых подогнать деталь как нужно и куда нужно, во-вторых, понять все смещения и углы поворота
да. такой вариант правильный.
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я так делал. Проблема потом в этой плоскости деталь выставить
источник

EB

Evgeny B in Чат Дяди Паши Fusion 360
Привет! научите плиз строить вот такую крыльчатку. Интересует как саму форму задать (двумя кривыми выходит убого) и как правильно её к цилиндру закрепить (видимо настройки Press pull нужно подобрать)
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если задача типовая, то думаю имеет смысл разработать такой шарнир, который будет давать на каждом узле только одну степень свободы - три слайдера, три поворота. Так получится во-первых подогнать деталь как нужно и куда нужно, во-вторых, понять все смещения и углы поворота
Типовая по логике, а не по условиям
источник

EB

Evgeny B in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgeny B
Привет! научите плиз строить вот такую крыльчатку. Интересует как саму форму задать (двумя кривыми выходит убого) и как правильно её к цилиндру закрепить (видимо настройки Press pull нужно подобрать)
с примыканием к Body разобрался, а вот как сделать профиль - не ясно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgeny B
с примыканием к Body разобрался, а вот как сделать профиль - не ясно
обычно. такие профили рисуются в плоскости, затем свертка на цилиндр *в терминологии фьюжа - эмбос) затем операция по сечениям. обычно дается 2-3 профиля на разных "цилиндрах". В жизни можно повторить аналогичным образом, даже если нет исходных контуров
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Я так делал. Проблема потом в этой плоскости деталь выставить
источник

EB

Evgeny B in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
обычно. такие профили рисуются в плоскости, затем свертка на цилиндр *в терминологии фьюжа - эмбос) затем операция по сечениям. обычно дается 2-3 профиля на разных "цилиндрах". В жизни можно повторить аналогичным образом, даже если нет исходных контуров
источник

EB

Evgeny B in Чат Дяди Паши Fusion 360
вроде получилось, подберу по воздушному потоку профиль - точных размеров всё равно нет
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgeny B
Привет! научите плиз строить вот такую крыльчатку. Интересует как саму форму задать (двумя кривыми выходит убого) и как правильно её к цилиндру закрепить (видимо настройки Press pull нужно подобрать)
источник