Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 22

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Кто настраивал тип соединения Slider по канавке/пазу? Есть прямая переходящая в касательную дугу, и затем в прямой отрезок. Нужно чтобы пин по ней двигался.
По видео со старым интерфейсом на новом интерфейсе такой метод не сработал.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да простят меня за оффтоп. Вот и я стал «продажным» обзорщиком  https://3dtoday.ru/blogs/ol-3/obzor-3d-printera-qidi-x-one-2
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Кто настраивал тип соединения Slider по канавке/пазу? Есть прямая переходящая в касательную дугу, и затем в прямой отрезок. Нужно чтобы пин по ней двигался.
По видео со старым интерфейсом на новом интерфейсе такой метод не сработал.
Кто подскажет?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Кто настраивал тип соединения Slider по канавке/пазу? Есть прямая переходящая в касательную дугу, и затем в прямой отрезок. Нужно чтобы пин по ней двигался.
По видео со старым интерфейсом на новом интерфейсе такой метод не сработал.
Через контакт сэт дальше прямой не перемещается.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Радиус дуги 2000 мм, длина до дуги 10000 мм, после дуги 2000 мм.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Кто настраивал тип соединения Slider по канавке/пазу? Есть прямая переходящая в касательную дугу, и затем в прямой отрезок. Нужно чтобы пин по ней двигался.
По видео со старым интерфейсом на новом интерфейсе такой метод не сработал.
то есть траектория - прямая-дуга-прямая?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
то есть траектория - прямая-дуга-прямая?
Верно. Всё это по касательной.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
На эту траекторию необходимо подвесить любой профиль и прокатить. Как на транспортировщике в покрасочных линиях.
Кстати дуга тогда не из 1/4 состоит, а из 1/2, тоесть сектор круга.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Верно. Всё это по касательной.
у меня получилось, но это гемор и костыли и оно может съехать с рельсы в одну сторону, на гифке видно
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
у меня получилось, но это гемор и костыли и оно может съехать с рельсы в одну сторону, на гифке видно
Каким способом?
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Добрый день уважаемые коллеги, прошу помощи в решении задачи.

Есть две детали, спроектированы F360 и напечатаны FDM.

Они спозиционированны в реальности как нужно с помощью клея.

Вопрос, каким образом их выставить так же как в проекте, что бы соединить их в одну деталь.

Учитывая что можем прлводить измерения цифровыми ШЦ и угломером.
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Заранее спасибо.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Добрый день уважаемые коллеги, прошу помощи в решении задачи.

Есть две детали, спроектированы F360 и напечатаны FDM.

Они спозиционированны в реальности как нужно с помощью клея.

Вопрос, каким образом их выставить так же как в проекте, что бы соединить их в одну деталь.

Учитывая что можем прлводить измерения цифровыми ШЦ и угломером.
Align
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Не каким инструментом, а как?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Добрый день уважаемые коллеги, прошу помощи в решении задачи.

Есть две детали, спроектированы F360 и напечатаны FDM.

Они спозиционированны в реальности как нужно с помощью клея.

Вопрос, каким образом их выставить так же как в проекте, что бы соединить их в одну деталь.

Учитывая что можем прлводить измерения цифровыми ШЦ и угломером.
выбираем опцию Мув и позиционируем тело. на обоих поверхностях по скетчу и соединяем их лофтом например
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Не каким инструментом, а как?
ли вопрос как при позиционировании соблюсти углы и расстояния?
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Каким образом забазироваться, как измерить. В теории я всем на подобные вопросы сам отвечал, а на практике не могу сделать.
источник

AS

Aleksey Shilovskiy in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
выбираем опцию Мув и позиционируем тело. на обоих поверхностях по скетчу и соединяем их лофтом например
Какому скетчу?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Shilovskiy
Каким образом забазироваться, как измерить. В теории я всем на подобные вопросы сам отвечал, а на практике не могу сделать.
Надо выброт на одном теле точку отсчета и относительно неё производить измерения положения другого тела.
источник