Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 19

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ілля Кустов
Можно наоборот, четырехугольник = 2 треугольника
Поверьте я знаю что пишу ;)
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
а какой смысл квадить мешь из када?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а какой смысл квадить мешь из када?
Например чтобы посчитать прочность или газодинамику ;)
источник

A

A in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а какой смысл квадить мешь из када?
1. Сделать uv развертку 2. Засунуть модель в игровой движок
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Правда это не в блендере ;)
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
развертка точно так же делается на трианглах
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
в движок засовывается трингловый мешь
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
единственная трбла - не накинуть турбосмуф, ну тут проще сделать 2 версии под лов мид трингла конвертом
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
чем ремоделить мешь в квады
источник

A

A in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
в движок засовывается трингловый мешь
Lowpoly...с запеченными картами нормалей highpoly
источник

A

A in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
в движок засовывается трингловый мешь
И например UnrealEngine ...да триангулирует mesh...но триангулирует из квадов...а сделать lowpoly с правильной геометрией из треугольников не получится...всегда будут косяки в шейдинге
источник

A

A in Чат Дяди Паши Fusion 360
Fusion тоже рекомендует избегать треугольники при моделировании в tspline
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ілля Кустов
Можно наоборот, четырехугольник = 2 треугольника
дополз до...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну и классика переходов для связанной сетки, с целью перехода между сетками разной плотности:
источник

ІК

Ілля Кустов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ну и классика переходов для связанной сетки, с целью перехода между сетками разной плотности:
Ну да, всё снова же зависит от задач
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ілля Кустов
Ну да, всё снова же зависит от задач
Все так
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Правда это не в блендере ;)
Блендер умеет преобразовывать треугольники в квадраты. Но чем больше будет лишних линий на исходной модели, тем больше их и на квад мешь. А потом мучения в УВ развертке. Сиди и убирай лишнии линии.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну так есть мои 3д
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
А тут кто-то использовал kinect  в роли 3д сканера?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
А тут кто-то использовал kinect  в роли 3д сканера?
есть те кто хотели, но так и не победили жабу
источник