Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 18

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Саныч
А как загрузить STEP таким образом, что бы он установился в определенной ориентации, относительно плоскостей и / или точки 0
загрузить и переместить, повернуть после импорта
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну или в компонент и дальше алигны/джоинты
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ну или в компонент и дальше алигны/джоинты
Алигн и с телами нормально работает. Если тел несколько и нужно двигать все как единое целое, то сначала поместить их в один компонент и двигать его. Джойнт только с компонентами.
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andry
Ссылочку можно?
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
И выбираем того партнера, который понравился больше
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
А вот я хз куда Беларусь относится. @DmytroMukhin может подсказать
Самое простое - ориентироваться не на дистрибьютора, а на партнёров. Выше показал, как находить официальных партнёров Autodesk на примере Беларуси.
источник

A

Andry in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmytro Mukhin
Самое простое - ориентироваться не на дистрибьютора, а на партнёров. Выше показал, как находить официальных партнёров Autodesk на примере Беларуси.
Спасибо
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Алигн и с телами нормально работает. Если тел несколько и нужно двигать все как единое целое, то сначала поместить их в один компонент и двигать его. Джойнт только с компонентами.
Не знай не знай. Я буквально сегодня очень быстро поменял положение детали - сначала тело добавил в компонент, потом поменял положение относительно СК при помощи Align, и затем это тело скопировал в корень файла, а основу скрыл. В итоге в стэп уходит и кому то приходит идеально расположенная модель.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Не знай не знай. Я буквально сегодня очень быстро поменял положение детали - сначала тело добавил в компонент, потом поменял положение относительно СК при помощи Align, и затем это тело скопировал в корень файла, а основу скрыл. В итоге в стэп уходит и кому то приходит идеально расположенная модель.
Ничего не понял... Что кому уходит/приходит, относительно какой СК, в каком режиме был Align...
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Как однако всех зацепило!
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Не знай не знай. Я буквально сегодня очень быстро поменял положение детали - сначала тело добавил в компонент, потом поменял положение относительно СК при помощи Align, и затем это тело скопировал в корень файла, а основу скрыл. В итоге в стэп уходит и кому то приходит идеально расположенная модель.
Попробовал Алигн в режиме компонента – работает хорошо, экспортировалось так, как как поставил. Причём даже Capture position не сделал. В режиме тела тем более должно работать. Пока ещё могу это проверить, экспорт в степ пока ещё работает 😆
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Как однако всех зацепило!
Ессно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Не. Хоум - полноценное. Но с другм форматом и без внешних биьлиотек
Но не бесплатно (хоть и недорого). Учебная (по крайней мере какой то вариант) вроде свободно скачивалась с официального сайта, но могу неправильно помнить... С тех пор не интересовался компасом, наверняка что-то изменилось.
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если я делаю модель 3Д-принтера, где потенциально может возникнуть большое количество компонентов, то с точки зрения производительности лучше создать несколько файлов, а потом их засунуть в сборку через связь? Какое количество компонентов оптимально в одном файле? Или там в большей степени зависит от сложности геометрии, а не от количества тел? Вопрос возник из-за грядущих изменений.
источник
2020 September 19

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Не ну были косяки, но чтобы так разорвало сборку это впервые. А всего-то отключил историю построения и включил назад)))  хорошо хоть сохранил отдельный файл перед этим
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
костя
Если я делаю модель 3Д-принтера, где потенциально может возникнуть большое количество компонентов, то с точки зрения производительности лучше создать несколько файлов, а потом их засунуть в сборку через связь? Какое количество компонентов оптимально в одном файле? Или там в большей степени зависит от сложности геометрии, а не от количества тел? Вопрос возник из-за грядущих изменений.
с точки зрения производительности - грузить будет большая история проекта. особенно пересчет всех изменений с самого начала может долго крутиться. с этой стороны - многие стандартные узлы лучше вынести наружу. а на реалтайм уже влияет просто количество геометрии и джоинтов
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет!
Вопрос. Есть ли плагин или способ, быстро делать такого рода совмещения на деталях. Как это в итоге выходит на деталях для лазерной резки?
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Всем привет!
Вопрос. Есть ли плагин или способ, быстро делать такого рода совмещения на деталях. Как это в итоге выходит на деталях для лазерной резки?
в ф360 или вообще?
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Типа, выбираешь стыкуемые поверхности, настраиваешь глубину, Чпок и готово
источник