Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 13

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Может видос сниму
@theverticalway надо поддержать коллегу, может создать голосовалку?
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Чего?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Чего?
делать видос али нет
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Чего?
Кто за - жмите +, кому всё равно -.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
Да
а в чем была проблема? судя по скрину обычный достаточно несложный лофт/фриформ. потом фигурный вырез экстурдом и скругление...
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Может речь о Рино? Если там прикручен Grasshopper.
о рино, да. раньше блендер не очень юзерфрендли был, и сверчка у него не было. да и вообще визуальное программирование только зарождалось как раз силами разработчика грассхоппера для рино. его и использовали вовсю для исследовательских проектов. сейчас когда нодовая система настроек чуть ли не в каждом чайнике, грассхоппер как то умер почти, да и рино как следствие не нужен стал, а зато для блендера кто-то с территории снг свой аддон разработал, один в один слизанный с грассхоппера, но бесплатный как и блендер - sverchok.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
а в чем была проблема? судя по скрину обычный достаточно несложный лофт/фриформ. потом фигурный вырез экстурдом и скругление...
Ага
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
о рино, да. раньше блендер не очень юзерфрендли был, и сверчка у него не было. да и вообще визуальное программирование только зарождалось как раз силами разработчика грассхоппера для рино. его и использовали вовсю для исследовательских проектов. сейчас когда нодовая система настроек чуть ли не в каждом чайнике, грассхоппер как то умер почти, да и рино как следствие не нужен стал, а зато для блендера кто-то с территории снг свой аддон разработал, один в один слизанный с грассхоппера, но бесплатный как и блендер - sverchok.
При всем уважении к рино, не совсем согласен с утверждением, что они родоначальники визуального программирования (в том варианте, в котором это у кузнеца)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
потому что термин визуальное программирование очень разнотипный термин
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
При всем уважении к рино, не совсем согласен с утверждением, что они родоначальники визуального программирования (в том варианте, в котором это у кузнеца)
я честно говоря даже не уверен, что разработчик грассхоппера к рино3д какое-то отношение имел. он всё таки автор аддона просто.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
потому что термин визуальное программирование очень разнотипный термин
ну я про ноды, которые сейчас в максе, в ue и прохих программах
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
я честно говоря даже не уверен, что разработчик грассхоппера к рино3д какое-то отношение имел. он всё таки автор аддона просто.
да изначально это были разные вещи.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
ну я про ноды, которые сейчас в максе, в ue и прохих программах
я понял. просто "вижуал студио" и "делфи" тоже называют так. хотя лично я всегда плевался. в моем понимании визуальное программирование это алгоритмы и юмл в первую очередь. ну или кад :)
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
https://youtu.be/sLjoF47M_as как-то так. если я правильно понял задачу
я все думаю про видео полноценное. а есть ли возможность установить параметрами лимиты для соединений? Ну, т.е лимитировать значение поворота у нескольких джоинтов равенством между собой?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
я все думаю про видео полноценное. а есть ли возможность установить параметрами лимиты для соединений? Ну, т.е лимитировать значение поворота у нескольких джоинтов равенством между собой?
Я не смотрел что щас с параметрами во фьюже, но когда я их смотрел ни лимитов, ни иф/зен не было
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
я понял. просто "вижуал студио" и "делфи" тоже называют так. хотя лично я всегда плевался. в моем понимании визуальное программирование это алгоритмы и юмл в первую очередь. ну или кад :)
а, ну согласен. визуальное программирование скорее разговорный термин, нежели четкое определение тому, что было в грассхоппере предложено.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тем не менее я давно такими вещами играюсь и могу сказать что это сделать можно
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Я не смотрел что щас с параметрами во фьюже, но когда я их смотрел ни лимитов, ни иф/зен не было
Ок. в любом случае. видео оказалось полезным. спасибо ещё раз.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
Ок. в любом случае. видео оказалось полезным. спасибо ещё раз.
Успехов
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
о рино, да. раньше блендер не очень юзерфрендли был, и сверчка у него не было. да и вообще визуальное программирование только зарождалось как раз силами разработчика грассхоппера для рино. его и использовали вовсю для исследовательских проектов. сейчас когда нодовая система настроек чуть ли не в каждом чайнике, грассхоппер как то умер почти, да и рино как следствие не нужен стал, а зато для блендера кто-то с территории снг свой аддон разработал, один в один слизанный с грассхоппера, но бесплатный как и блендер - sverchok.
источник