Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 13

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Если вы работали с 3D, вы наверное знаете как важно чтобы у вас было 4 разных вида камеры когда вы создаете 3D модель (даже скетч), сложное ПО,  кейфреймы для анимации, в общем это сложно и требует кучу времени – задача проекта по ссылке ниже дать возможность анимировать и создавать 3D-объекты максимально простым способом, и используя всего один ракурс.

Проект называется Monster Mash и в нем мне очень понравилось, что исследователям, помимо сложного алгоритма, удалось сделать целый интерфейс для анимирования и создания 3D понятный даже детям – посмотрите видео, выглядит супер понятно.

Ссылка на проект (код будет позже)

А тут еще примеры моделек:
https://youtu.be/L1UdN9RpbHY
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Простите за оффтоп.
Может кто знает чатики про DIY лазеры СО2. Сборка, настройка, подводные водоросли..
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
И кстати, может ли фьюжн в разделе мануфактуринг выдавать задание для лазера?
(Мощность, скорость перемещения)
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
всем добрый день. вопрос скорее всего нубский, сразу предупреждаю, что с фьюжном работал мало да и давно, возникла потребность быстро переделать старый проект, поэтому времени освежать память особо нет, интересует как можно сделать "кастомный" филет, как бы под фрезу, простую, без замысловатостей, но обычный филет даёт одинаковый радиус по грани, а нужно что-то вроде чамфера на 2 дистанции только ещё и с радиусом, есть ли какая-то возможность такое сделать?
Надеюсь обьяснение вышло понятным, спасибо
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ma Sido
всем добрый день. вопрос скорее всего нубский, сразу предупреждаю, что с фьюжном работал мало да и давно, возникла потребность быстро переделать старый проект, поэтому времени освежать память особо нет, интересует как можно сделать "кастомный" филет, как бы под фрезу, простую, без замысловатостей, но обычный филет даёт одинаковый радиус по грани, а нужно что-то вроде чамфера на 2 дистанции только ещё и с радиусом, есть ли какая-то возможность такое сделать?
Надеюсь обьяснение вышло понятным, спасибо
Свип по кромке
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Делаете скетч перпендикулярно пути, в нем рисуете профиль который нужно вырезать, и свипом протягиваете
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Свип по кромке
кажется понял, попробую, спасибо. то есть мне надо создать скетч нужной формы, выбрать кромку и применить свип?
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
🙏
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Делаете скетч перпендикулярно пути, в нем рисуете профиль который нужно вырезать, и свипом протягиваете
кромка у меня кривая и в одном конце заканчивается не перпендикулярно плоскостии а под углом, я пробовал рисовать скетч и на плоскости перпендикулярной кромке и на той другой где под углом, делаю свип и он не хочет проходить до конца пути, то есть прорез останавливается на последней перпендикулярной точке и не прорезает форму до конца, длину реза больше 1.0 выставить нельзя, а не перпендикулярный мне  не подходит, это можно решить каким-то путем кроме создания отдельного пути или отельной формы для "вычета" которые были бы больше чем базовая форма?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ma Sido
кромка у меня кривая и в одном конце заканчивается не перпендикулярно плоскостии а под углом, я пробовал рисовать скетч и на плоскости перпендикулярной кромке и на той другой где под углом, делаю свип и он не хочет проходить до конца пути, то есть прорез останавливается на последней перпендикулярной точке и не прорезает форму до конца, длину реза больше 1.0 выставить нельзя, а не перпендикулярный мне  не подходит, это можно решить каким-то путем кроме создания отдельного пути или отельной формы для "вычета" которые были бы больше чем базовая форма?
Покажите скриншот того что выделяете
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Покажите скриншот того что выделяете
вот так мне надо сделать выборку. я уже отменил историю поэтому результата нет, но оно не доходит до конца, я подумал сделать дополнительное тело нужной формы которое потом "вычесть" с этого базового
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Покажите скриншот того что выделяете
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Покажите скриншот того что выделяете
вот попробовал сделать так, оно после комбайна не учитывает свип примененный к вычитаемому обьекту
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Покажите скриншот того что выделяете
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ma Sido
кромка у меня кривая и в одном конце заканчивается не перпендикулярно плоскостии а под углом, я пробовал рисовать скетч и на плоскости перпендикулярной кромке и на той другой где под углом, делаю свип и он не хочет проходить до конца пути, то есть прорез останавливается на последней перпендикулярной точке и не прорезает форму до конца, длину реза больше 1.0 выставить нельзя, а не перпендикулярный мне  не подходит, это можно решить каким-то путем кроме создания отдельного пути или отельной формы для "вычета" которые были бы больше чем базовая форма?
По тому что прорезь не перпендикулярна... По тому и останавливается не доходя... Скетч с проекцией пути, и продлить его по кривизне дальше...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что то вы не то комбинируете)
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
По тому что прорезь не перпендикулярна... По тому и останавливается не доходя... Скетч с проекцией пути, и продлить его по кривизне дальше...
с 2 скетчами вышло нормально, спасибо
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ma Sido
с 2 скетчами вышло нормально, спасибо
В принципе, если у вас одна грань такая, то можно было сделать разнодлинный чамфер, потом в режиме сурфейс удалить её, и зашить дыру лофтом с касательными плоскостям
источник

M

Ma Sido in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
В принципе, если у вас одна грань такая, то можно было сделать разнодлинный чамфер, потом в режиме сурфейс удалить её, и зашить дыру лофтом с касательными плоскостям
а как тогда с боковыми гранями? они же наверное остались бы с прямыми линиями образованными чамфером? Просто изначально у меня там какраз и был разнодлинный чамфер и мне пришлось его изменить на "радиальный"
в любом случае с свипом и 2 скетчами (второй просто больше в размере) вышло какраз как мне надо было, спасибо)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ma Sido
а как тогда с боковыми гранями? они же наверное остались бы с прямыми линиями образованными чамфером? Просто изначально у меня там какраз и был разнодлинный чамфер и мне пришлось его изменить на "радиальный"
в любом случае с свипом и 2 скетчами (второй просто больше в размере) вышло какраз как мне надо было, спасибо)
У дяди Паши было видео прям про это)
источник