Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 12

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
Хотел пойти по этому пути тоже. Но там тоже упёрся либо в отличающуюся от реальной траекторию движения (длина то другая получается, когда вместо дуги секциями поделены компонент сгибаешь), да и поведение только крайних компонентов смог описать.
В Крео есть гибкие элементы, но там идет пересчет на конечное состояние - к примеру динамическая толщина пружины. А то что Вы ищете более узкоспециализированное решение.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
Хотел пойти по этому пути тоже. Но там тоже упёрся либо в отличающуюся от реальной траекторию движения (длина то другая получается, когда вместо дуги секциями поделены компонент сгибаешь), да и поведение только крайних компонентов смог описать.
Отправил в лс, чтобы не пересекалось с Фьюженом.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
В Крео есть гибкие элементы, но там идет пересчет на конечное состояние - к примеру динамическая толщина пружины. А то что Вы ищете более узкоспециализированное решение.
ну я пока выбирал инструмент, fusion уже начал осваивать, сроки поджимали. сделал всё остальное на бумаге. но для последующих моделей проблематично будет тоже самое руками делать. вот (надеюсь не оскорбить ничьих религиозных чувств) на солид эдж посматриваю и их программу халявы для стартапов.... Там вроде как через детали переменных форм это реализовано, но не добрался ещё до освоения.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
В Крео есть гибкие элементы, но там идет пересчет на конечное состояние - к примеру динамическая толщина пружины. А то что Вы ищете более узкоспециализированное решение.
Крео посмотрю обязательно. спасибо
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот. Механизм то несложный в целом. если обратить внимание, в правом верхнем углу и по центру две детальки на осях. вот между ними должна была быть "рессора", которая исходя из угла её изгиба поворачивала бы и эти детальки. З.Ы.: это первый проект в fusion, я тут сам же и заказчик, не чертежник совсем.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
Добрый вечер всем. Пока не оставляя от глупых вопросов, закину ещё один: с упругими компонентами кто-нибудь имел опыт проектирования механизмов? У меня устройство, предполагающее наличие пружинящего компонента из стекловолокна, который дугой изгибается при сдавливании его концов другими частями механизма, но не нашел, как это сделать, чтобы работу механизма можно было посмотреть.
Не понял как он должен работать. Но в принципе и все равно. Это задача для расчетов с помощью мкэ. Насколько я понял про дугу - предполагаются большие деформации. Это значит расчетные программы верхнего дивизиона - ансис, абакус... Но для таких расчетов нужно знать свойства материала. Иначе будет фигня
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
ну я пока выбирал инструмент, fusion уже начал осваивать, сроки поджимали. сделал всё остальное на бумаге. но для последующих моделей проблематично будет тоже самое руками делать. вот (надеюсь не оскорбить ничьих религиозных чувств) на солид эдж посматриваю и их программу халявы для стартапов.... Там вроде как через детали переменных форм это реализовано, но не добрался ещё до освоения.
Я бы попросил более детально рассказать о задаче.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Не понял как он должен работать. Но в принципе и все равно. Это задача для расчетов с помощью мкэ. Насколько я понял про дугу - предполагаются большие деформации. Это значит расчетные программы верхнего дивизиона - ансис, абакус... Но для таких расчетов нужно знать свойства материала. Иначе будет фигня
правая часть фиксирована. левая часть в покое находится в выдвинутом положении за счет силы разгибания "рессоры" и работает амортизатором удара, приходящегося в левую нижнюю часть в направлении слева направо(там детали нет, которая удар принимает на себя ещё на левой нижней оси).
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
ну я пока выбирал инструмент, fusion уже начал осваивать, сроки поджимали. сделал всё остальное на бумаге. но для последующих моделей проблематично будет тоже самое руками делать. вот (надеюсь не оскорбить ничьих религиозных чувств) на солид эдж посматриваю и их программу халявы для стартапов.... Там вроде как через детали переменных форм это реализовано, но не добрался ещё до освоения.
Детали переменных форм - не рассчитывают. Вы подкладывает туда параметрическую может - пружина, шланг что угодно. И оно перестраивается в зависимости от геом параметров
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
правая часть фиксирована. левая часть в покое находится в выдвинутом положении за счет силы разгибания "рессоры" и работает амортизатором удара, приходящегося в левую нижнюю часть в направлении слева направо(там детали нет, которая удар принимает на себя ещё на левой нижней оси).
Я только проснулся и только один вопрос прочёл. Без всего общения
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но сама жесткость и пр. В еже крео и пр - при этом  не считается
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Я бы попросил более детально рассказать о задаче.
на данном этапе мне было необходимо просто описать некую деталь, которая могла бы изгибаться равномерно до состояния полукруга и при этом сохранять длину. это нужно было для того, чтобы для неё места оставить в механизме, чтобы она не терлась о металлические детали. сейчас посчитал руками. дальше сложнее будет. поэтому подыскиваю варианты для расчета.
Вот на картинке красным обозначил деталь гибкую. у неё длина постоянная должна была быть, а положение в зависимости от того, как близко друг от друга концы плеч металлических частей. плюс черные компоненты поворачиваются исходя из угла изгиба.
источник

Q

Qweedo Makers in Чат Дяди Паши Fusion 360
добрый вечер.
как обозначаются виды на чертежи во фюжен? кот знает помоги пожалуйста...
интересует не столько фюжен а просто стандарт забугорный. как вид обозначить на чертеже...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
на данном этапе мне было необходимо просто описать некую деталь, которая могла бы изгибаться равномерно до состояния полукруга и при этом сохранять длину. это нужно было для того, чтобы для неё места оставить в механизме, чтобы она не терлась о металлические детали. сейчас посчитал руками. дальше сложнее будет. поэтому подыскиваю варианты для расчета.
Вот на картинке красным обозначил деталь гибкую. у неё длина постоянная должна была быть, а положение в зависимости от того, как близко друг от друга концы плеч металлических частей. плюс черные компоненты поворачиваются исходя из угла изгиба.
Если жесткость не нужна нужна чисто геометрия - да это деформируемые компоненты в кадре. Есть в Кате, нх, крео, св, еже. В ком ещё не скажу. В фьюже нет ,но можно обойти
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Qweedo Makers
добрый вечер.
как обозначаются виды на чертежи во фюжен? кот знает помоги пожалуйста...
интересует не столько фюжен а просто стандарт забугорный. как вид обозначить на чертеже...
Стандарт -исо
источник

YK

Yuriy Kopytov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Если жесткость не нужна нужна чисто геометрия - да это деформируемые компоненты в кадре. Есть в Кате, нх, крео, св, еже. В ком ещё не скажу. В фьюже нет ,но можно обойти
Ок. спасибо. буду фоном ежа осваивать потихоньку.
источник

B

Belks in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Yuriy Kopytov
на данном этапе мне было необходимо просто описать некую деталь, которая могла бы изгибаться равномерно до состояния полукруга и при этом сохранять длину. это нужно было для того, чтобы для неё места оставить в механизме, чтобы она не терлась о металлические детали. сейчас посчитал руками. дальше сложнее будет. поэтому подыскиваю варианты для расчета.
Вот на картинке красным обозначил деталь гибкую. у неё длина постоянная должна была быть, а положение в зависимости от того, как близко друг от друга концы плеч металлических частей. плюс черные компоненты поворачиваются исходя из угла изгиба.
Обходится след образом: рисуется  ломаная линия, длиной в разложенную окружность. 5-10 сегментов за глаза. Между сегментами определены равные углы. При изменении расстояния между точками оно начнет сгибаться. Если надо - завтра нарисую
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Стартап лицензии есть почти у всех вендоров. Но не на весь софт
источник