Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 28

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вот тоже самое, по тем же точкам, только сплайн не второго порядка, а шестого.
о, вот это крысота. не то что порнография ранее :)
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
@theverticalway но если колхоз-шмолхоз, то попробуй положить лист на край стола (желательно острый, без кромки) и придавить сверху деревяшкой/профилем/авторитетом/прочее таким образом, чтобы прижим был как можно равномернее распределен. Линию реза чуть за край стола, буквально на пол мм. Затем острым канцелярским ножом режешь параллелно плоскости прижима, но под небольшим углом к торцу. После каждого прохода отламываешь сегмент лезвия
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
вот. сечение то правильное и неискаженное
вот два койла свипом по спирали с практически одинаковыми параметрами. Но один сделан целиком во фьюжине, а второй во фрикаде в нормальном режиме. Т.е. фрикад в стандарте крутит практически так же как и фьюжен.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
вот два койла свипом по спирали с практически одинаковыми параметрами. Но один сделан целиком во фьюжине, а второй во фрикаде в нормальном режиме. Т.е. фрикад в стандарте крутит практически так же как и фьюжен.
разница явно идет чисто от точности вычислений и накопления погрешности
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
о, вот это крысота. не то что порнография ранее :)
Вот степ, если кому интересно. Там и тела и кривые с профилями по которым они построены. По названиям должно быть понятно - что есть что. Там кривые 2, 3, 4 и 6 порядков и спираль.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
разница явно идет чисто от точности вычислений и накопления погрешности
Может быть, но там путь чуть чуть другой, фьюжен же не хочет сплайны импортировать...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Может быть, но там путь чуть чуть другой, фьюжен же не хочет сплайны импортировать...
можно по пути прокатить кусок поверхности и импортировать ее. не факт что итоговая крива которая является частью поверхности совпадет со сплайном *в плане кривизн - но и там и там можно использовать один и тот же путь (т.е. кромку)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но кстати и в этом случае могут быть отличия после импорта экспорта :(
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вот степ, если кому интересно. Там и тела и кривые с профилями по которым они построены. По названиям должно быть понятно - что есть что. Там кривые 2, 3, 4 и 6 порядков и спираль.
спасибо, боюсь в ближайшее время не дойду
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
вот два койла свипом по спирали с практически одинаковыми параметрами. Но один сделан целиком во фьюжине, а второй во фрикаде в нормальном режиме. Т.е. фрикад в стандарте крутит практически так же как и фьюжен.
кастыль) свип+твист, но с углом и проекцией надо колдовать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
вот два койла свипом по спирали с практически одинаковыми параметрами. Но один сделан целиком во фьюжине, а второй во фрикаде в нормальном режиме. Т.е. фрикад в стандарте крутит практически так же как и фьюжен.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
можно по пути прокатить кусок поверхности и импортировать ее. не факт что итоговая крива которая является частью поверхности совпадет со сплайном *в плане кривизн - но и там и там можно использовать один и тот же путь (т.е. кромку)
Да, наверное можно было наоборот, из фьюжена во фрикад. Но не стал заморачиваться – и так видно, что свип работает одинаково. Но я пока не очень понял как именно, ну и ладно.
Может не импортирует потому что сплайны во фьюжине обязательно должны быть в скетчах... Но так можно создавать скетчи автоматически. Непонятно почему такое огорчение ограничение при импорте, ну допилят когда нибудь наверное.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
кастыль) свип+твист, но с углом и проекцией надо колдовать
да при вращении воль прямой он себя ведет с профилем достаточно правильно...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но блин...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
кстати, чисто поржать. а если задать поворот на всю траекторию 0.00001
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, наверное можно было наоборот, из фьюжена во фрикад. Но не стал заморачиваться – и так видно, что свип работает одинаково. Но я пока не очень понял как именно, ну и ладно.
Может не импортирует потому что сплайны во фьюжине обязательно должны быть в скетчах... Но так можно создавать скетчи автоматически. Непонятно почему такое огорчение ограничение при импорте, ну допилят когда нибудь наверное.
Скорее всего просто игнорирует при импорте отдельные кривые как класс. В том же солиде есть отдельная галка. если она есть то кривые падают в 3д эскиз. нет - нет
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
кстати, чисто поржать. а если задать поворот на всю траекторию 0.00001
как сделать револв свипом)))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот именно, что надо колдовать, а ещё оси в эскизе не выставляются как надо (но иногда может быть наоборот – выставлены как надо). Но и то хорошо.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Скорее всего просто игнорирует при импорте отдельные кривые как класс. В том же солиде есть отдельная галка. если она есть то кривые падают в 3д эскиз. нет - нет
Фрикад всё импортирует, галочек вроде нет. Во фьюжине компоненты появляются, но пустые. Или какие-то ошибки ещё были.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
как сделать револв свипом)))
"удивили", револв и экструд по сути и есть одна из упрощенных версий свипа ;)
источник